Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Регулятор тормозных сил

  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,099
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Регулятор тормозных сил

    Регулятор тормозных сил.

  2. #2
    Модератор Аватар для kovserg
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    г.Кривой Рог
    Возраст
    28
    Сообщений
    159
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Регулятор тормозных сил

    После установки ГТЦ от М-2140 (412) при торможении машину заносило, потому что задняя ось слишком легкая, а давление в заднем контуре слишком высокое (у Москвича другая схема работы тормозов и корма значительно тяжелее).
    Установив на переднюю ось дисковые тормоза, стало лучше, но при резком торможении или торможении в повороте задние колеса стремились обогнать передние.
    Чтобы избавиться от такого неприятного момента я решил внедрить регулятор тормозных сил. Выбор пал на "Колдун" от Москвича (попался с резьбой М10 - переходник не проблема).



    Разместил регулятор на кронштейне родного ГВУ.
    Регулируется давление болтом (к железке колдуна приварил кусок уголка, к которому в свою очередь приварена гайка, по которой "ходит" рег. болт)
    Фото будуь позже.

    Я сразу же уменьшил давление до максимума, получилось очень даже хорошо, при резком нажатии на педаль задние колеса тормозят на грани, не входя в юз.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  3. #3
    Ветеран
    Регистрация
    04.07.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Регулятор тормозных сил

    А подскажите, где у этого регулятора вход и выход?

    Турбо, ты еще луаз в угоду моделям не забросил? Garry
    Последний раз редактировалось Garry; 20.07.2011 в 21:46.

  4. #4
    Ветеран
    Регистрация
    04.07.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Регулятор тормозных сил

    Так, где вход, и выход нашел (там на регуляторе стрелки есть)
    Garry, луаз не заброшен, флудить тут не будем..:)
    Последний раз редактировалось Zak; 30.01.2013 в 14:33.

  5. #5
    Ветеран
    Регистрация
    24.07.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    47
    Сообщений
    254
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Регулятор тормозных сил

    По вопросу регулятора пошел немного своим путем... при выборе искал машину примерно с таким же расстоянием по осям, что и Лу... из наших осталась только Ока..и что примечательно регулятор в Оке не завязан с задней балкой, ставиться под капотом....его доп функция контурная разводка тормозов, схема проста и банальна переднее правое колесо тормозит и жидкость проходя через регулятор давит на поршень заднего левого колеса..с остальными наоборот..имею Оку до сих пор..и зимой ее ни разу!! не развернуло!!! хотя у нее стоит вакуумник!!! вообщем поставил себе регулятор от Оки..
    Последний раз редактировалось Zak; 30.01.2013 в 14:42.

  6. #6
    Модератор Аватар для kovserg
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    г.Кривой Рог
    Возраст
    28
    Сообщений
    159
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Регулятор тормозных сил

    Цитата Сообщение от Серегин Посмотреть сообщение
    по вопросу регулятора пошол немного своим путем..при выборе искал машину примерно с таким же расстоянием по осям ,что и Лу... из наших осталась только Ока..и что примечательно регулятор в Оке не завязан с задней балкой,ставиться под капотом....его доп функция контурная разводка тормозов, схема проста и банальна переднее правое колесо тормозит и жидкость проходя через регулятор давит на поршень заднего левого колеса..с остальными наоборот..имею Оку до сих пор..и зимой ее ни разу!! не развернуло!!! хотя у нее стоит вакуумник!!! вообщем поставил себе регулятор от Оки..
    Для Луаза диагональная система не подходит. Только раздельно передний и задний контур. Если у тебя, не дай Бог, навернется один контур - при торможении машину кинет в сторону или даже развернет. Дело кроется в подвеске (углы колес (развал) и т.д.). Не надо сравнивать Оку с Луазом, кроме веса и базы множество других тонкостей.
    Paul R-0707 уже где-то разъяснил этот момент с подробным описанием и фотографиями подвесок.
    Последний раз редактировалось kovserg; 28.07.2011 в 01:20.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  7. #7
    Ветеран
    Регистрация
    24.07.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    47
    Сообщений
    254
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Регулятор тормозных сил

    Цитата Сообщение от kovserg Посмотреть сообщение
    Для Луаза диагональная система не подходит. Только раздельно передний и задний контур. Если у тебя, не дай Бог, навернется один контур - при торможении машину кинет в сторону или даже развернет. Дело кроется в подвеске (углы колес (развал) и т.д.). Не надо сравнивать Оку с Луазом, кроме веса и базы множество других тонкостей.
    Paul R-0707 уже где-то разъяснил этот момент с подробным описанием и фотографиями подвесок.
    Это все что у Вас уважаемый есть????? Не порите чушь!!! Тогда объясните почему на заводе ставили усилитель тормозов ТОЛЬКО!!!на переднюю ось!!! Вы же поставили усилитель на ДВЕ! оси..когда я узаканивал двигатель Ваз в Нами (ниж.Новгород) то имел приприятнейшую беседу с Шатиловым В.В. возьми я дурак и заикнись о переделке тормозов по типу Paul R-0707..итог простой..имел душещипательный разговор на 40 мин...хотите с ним пообщаться??? кратко что Вы лично из этого разговора вынесете...ВЫ грубо нарушили распределение тормозных усилий из-за установки усилителя на ДВЕ!! оси.....теперь попрошу переубедить меня ФАКТАМИ!!!! а не домыслами...и еще от себя..Уважаемый я 18 лет занимаюсь ремонтом машин(не просто гшаражным), в армии дослужился до начальника АРМ, и ни разу!!! повторюсь ни разу не видел что бы машины заносило до разворота если тормоза с диагональным разводом контуров..
    Последний раз редактировалось Zak; 30.01.2013 в 14:36.

  8. #8
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,570
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 166 раз(а)
    в 154 сообщениях

    Re: Регулятор тормозных сил

    Цитата Сообщение от Серегин Посмотреть сообщение
    это все что у Вас уважаемый есть????? не порите чушь!!! тогда объясните почему на заводе ставили усилитель тормозов ТОЛЬКО!!!на переднюю ось!!! Вы же поставили усилитель на ДВЕ! оси..когда я узаканивал двигатель Ваз в Нами (ниж.Новгород) то имел припреятнейшую беседу с Шатиловым В.В. возьми я дурак и заикнись о переделке тормозов по типу Paul R-0707..итог простой..имел душесщипательный разговор на 40 мин...хотите с ним пообщаться??? кратко что Вы лично из этого разговора вынесете...ВЫ грубо нарушили распределение тормозных усилий из-за установки усилителя на ДВЕ!! оси.....теперь попрошу переубедить меня ФАКТАМИ!!!! а не домыслами...и еще от себя..Уважаемый я 18 лет занимаюсь ремонтом машин(не просто гшаражным),в армии дослужился до начальника АРМ,и ни разу!!! повторюсь ни разу не видел что бы машины заносило до разворота если тормоза с диагональным разводом контуров..
    Прежде, чем кидаться на оппонента с пеной на губах, следует внимательно прочитать его пост.
    Я (Я я дурак и заикнись о переделке тормозов по типу Paul R-0707) в тормозах ничего не переделывал!!!!. И неоднократно пытался отсоветовать желающих переделать штатную тормозную систему ЛуАЗа, проще привести её в порядок и содержать её в порядке. Единственное, что ещё разумно, это дисковые тормоза на передней оси.
    А недопустимость диагональной разводки контуров на ЛуАЗе это не домыслы, а азы автодела. У ЛуАЗа положительные углы обкатки колёс (центр пятна контакта шины находится с наружной стороны точки пересечения воображаемого продолжения оси поворота) и при разных тормозных усилиях на колёсах передней оси его тянет в сторону (даже при разной степени намокания колодок при проезде глубокой лужи) потому, что колесо с большим тормозным усилием выворачивает наружу. У Оки (и всех других авто с подвеской Макферсона отрицательные или нулевые углы обкатки колёс (центр пятна контакта шины находится с внутренней стороны воображаемого продолжения оси поворота колеса), по этому их при разных тормозных усилиях на управляемых колёсах и не тянет в сторону, даже при полном отсутствии оного на одном из колёс. Вот по этому машины у которых с завода стоит диагональная разводка контуров и не разворачивает, но это не говорит, что эту разводку можно безболезненно перенести на ЛуАЗ или любой другой автомобиль с положительными углами обкатки колёс.
    Последний раз редактировалось Zak; 30.01.2013 в 14:38.

  9. #9
    Местный Мюнхаузен Аватар для Оладий
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    482
    Поблагодарил(а)
    43
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Регулятор тормозных сил

    Цитата Сообщение от Серегин Посмотреть сообщение
    ...тогда объясните почему на заводе ставили усилитель тормозов ТОЛЬКО!!!на переднюю ось!!!
    Дык.. очень просто. При езде вперед и соответственно, при торможении на переднюю ось приходится гораздо большая нагрузка (инерция, видите ли, +сила притяжения), внешне проявляется в том, что машина при торможении клюёт носом. Соответственно, бОльшая нагрузка приходится на передние тормозные механизмы, нежели на задние. Чтобы компенсировать этот дисбаланс, как раз и ставят ВУТ на передок. Условно говоря, при отсутствии ВУТ и одинаковом состоянии опять же одинаковых тормозных механизмов на каждом колесе, передние все равно, по определению, будут тормозить хуже. Логично?
    Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
    То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Влад 919
    Регистрация
    22.03.2011
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    48*04’33” 37*57’38”
    Возраст
    58
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 26 раз(а)
    в 25 сообщениях

    Re: Регулятор тормозных сил

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    ...недопустимось диагональной разводки контуров на ЛуАЗе это не домысл, а азы автодела...при разных тормозных усилиях на колёсах передней оси его тянет в сторону...
    Именно с такой "диагональной" схемой я перегонял свой ЛуАЗик от места покупки до своего гаража. "Диагональная" потому, что тормозили только переднее левое и заднее правое. Впечатления не забылись до сих пор. "Тянет в сторону" - не то слово. При энергичном нажатии на педаль он прыгал влево на встречку, а с отпущенным рулём разворачивался поперёк. Меня даже обгонять боялись, несмотря на мою тихоходность. Под конец пути научился компенсировать увод при торможении одновременным подруливанием, при энергичном торможении - с перехватом руля.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проточка тормозных барабанов
    от kovserg в разделе Тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •