Двигатель МеМЗ-968БЭ Где бы такой приобрести?! может кто ездил на этих двигателях? напишите как он?...У меня был малый опыт на этом двигателе на запорожце с дядькой ездил...ох и дури в нём было!!!
Двигатель МеМЗ-968БЭ Где бы такой приобрести?! может кто ездил на этих двигателях? напишите как он?...У меня был малый опыт на этом двигателе на запорожце с дядькой ездил...ох и дури в нём было!!!
А в чем между ними разница?Легче наверное будет переделать обычный МеМЗ-968 или 969А.
между этими разницы то нет!МеМЗ-968БЭ а в этом 50 резвых лошадок степень сжатия больше...и т.дМеМЗ-968 или 969А.
Разница в головках цилиндров и карбюраторах.
Степень сжатия: МеМЗ-968 - 7,2, МеМЗ-968БЭ - 8,4.
Карбюратор: МеМЗ-968 - К-127 или К-133, МеМЗ-968БЭ - ДААЗ-2101-20.
Соответственно,
мощность: МеМЗ-968 - 40 л.с., МеМЗ-968БЭ - 50 л.с.
Крутящий момент: МеМЗ-968 - 7,6 кг/М при 2700 об/мин, МеМЗ-968БЭ - 7,8 при 3500 об/мин.
Исходя их характеристик, в плане крутящего момента МеМЗ-968 предпочтительней выглядит.
Да, но это можно поправить расточкой цилиндров на 79.
По данным заводских протоколов испытаний, МеМЗ-967А с увеличенным рабочим объёмом (расточенные до 79 мм цилиндры) показал прибавление крутящего момента на 14,5 процента а мощности на 15 процентов.
И это с штатным карбюратором и без осадки головок цилиндров, на бензине А-76.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 27.01.2016 в 00:28.
У кого какие двигателя родные стоят? с переделками или без?