Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: ТПК 1986 года с армейскими доработками и спец.кронштейнами на опознание

  1. #1
    Модератор Аватар для MVO
    Регистрация
    17.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    ТПК 1986 года с армейскими доработками и спец.кронштейнами на опознание

    Сегодня к нам попал весьма любопытный экземпляр ТПК. История автомобиля, к сожалению, совершенно не известна. Никаких "бумаг" и "наследников" нет (как обычно).
    Итересно то, что забрали мы его в Москве на проспекте Вернадского в районе НИБО «Наука» https://www.drive2.ru/l/2833433/
    Вечером привезли к себе в мастерскую. Завели без проблем (пробег 3500 км). Проехать пока не получилось. Гидроприводы сцепления и тормозов "пустые".
    На маркировочных табличках указан 1986 год. Задний борт откидной при этом крепления рамки лобового стекла выполнены единой деталью с перегородкой моторного отсека.
    Такое сочетание встретили впервые. Мы полагали, что если задний борт откидной, то крепления рамки лобового стекла должны быть выполнены отдельными элементами от перегородки моторного отсека. И, соответственно, если перегородка и кронштейны рамки являются единой деталью, то это признак ТПК с цельным задним бортом и горизонтальными фонарями.
    Видимо это какой-то "переходной" экземпляр? Кстати, помпа для откачки воды на нём в виде тубуса с крышкой. Разве это не признак "ранних" ТПК (конца 70-х - начала 80-х годов)?
    Этот ТПК почти на 100% комплектен. Отсутствуют некоторые элементы пола. Зато присутствуют: трапы, каркас тента, наружные кронштейны носилок, лебедка, мед.крест, футляр под пеленгатор "Роза" и кронштейны под АКМ.
    Но, особое внимание обращают на себя специальные кронштейны на "палубе", бортах и спинке сиденья водителя. С кронштейном на заднем борту всё понятно - это под запаску. Кронштейны в левой части палубы за сиденьем водителя напоминают ложементы под гранатомёт. А вот для чего предназначены кронштейны: на спинке сиденья водителя, на полу справа от водителя и внутри правого борта? Так же вызывают интерес две площадки, наваренные на верхнюю часть левого борта + две такие же площадки на левом лонжероне рамы внутри кузова. Они явно предназначались для стационарного крепления и надежной фиксации какого-то оборудования.
    Приварены все эти кронштейны и площадки очень грубо. Как бы "на скорую руку". Что наводит на мысль о том, что данный ТПК был доработан солдатами какой-то воинской части для выполнения конкретных боевых задач. Но, при этом на моторном щите слева от рукоятки управления "Арктикой" саморезами закреплена какая-то табличка. Как будто-бы обозначение модификации или произведенной модернизации. Выбитые символы на табличке довольно плохо различимы. Видно только "№ 34" и "1985". Хотя, сам автомобиль именно 1986 года!
    В общем, требуется помощь в опознании элементов доработки данного экземпляра. Фото пока не самые качественные и подробные. Тем не менее, просим высказывать свои мнения и идеи. Будем благодарны любой информации! Ну, а мы тем временем отмоем автомобиль от многолетней пыли и при первой же возможности сделаем дополнительные фото.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось MVO; 27.12.2015 в 03:23.

  2. #2
    Модератор Аватар для MVO
    Регистрация
    17.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: ТПК 1986 года с армейскими доработками и спец.кронштейнами на опознание

    Фото тех самых спец. кронштейнов
    Изображения Изображения

  3. #3
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,999
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: ТПК 1986 года с армейскими доработками и спец.кронштейнами на опознание

    Цитата Сообщение от MVO Посмотреть сообщение
    ...на моторном щите слева от рукоятки управления "Арктикой" саморезами закреплена какая-то табличка. Как будто-бы обозначение модификации или произведенной модернизации. Выбитые символы на табличке довольно плохо различимы. Видно только "№ 34" и "1985". Хотя, сам автомобиль именно 1986 года!...
    № 34 может быть обозначение завода производителя этого оборудования или вооружения.
    А год выпуска не обязательно должен совпадать с годом выпуска автомобиля, может это хозяйство год валялось на складе прежде, чем его установили на ТПК.

    А заводскую табличку самого ТПК можно получше сфотографировать?

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для rubak0106
    Регистрация
    30.11.2012
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    586
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ТПК 1986 года с армейскими доработками и спец.кронштейнами на опознание

    МВО,

    все правильно... мы уже несколько раз здесь "обсасывал", что постле 1985 года пошла 3-я модель, которая конструктивно отличается сплошной перегородкой между мот. отсеком и водителем, откидной борт... это нормально для санитарок (у меня 2 штуки 1986 и 1987 года были с откидным бортом)... Даже 85 года года - с откидным.


    Комплектация хорошая, но сварных работ конечно много и думаю самый главный момент это продольный лонжерон (посередине машины) уже сгнил..

    Второе, как все по колхозному приварено и прикручено.... может быть армейцы для себя что то придумали и катались :)... жаль, конечно что нет возможности по номеру кузова отследить военскую часть где "работа" - служила машинка.


    А за машинку - пятрека, в таком состяонии и в москве!!! это реально отличный улов :)
    Для достижения своих целей дай рабам надежду на богатство, и они выполнят все твои цели, а когда они начнут требовать обещанное, оставь им лишь надежду на жизнь!!

  5. #5
    Модератор Аватар для MVO
    Регистрация
    17.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: ТПК 1986 года с армейскими доработками и спец.кронштейнами на опознание

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    № 34 может быть обозначение завода производителя этого оборудования или вооружения.
    А год выпуска не обязательно должен совпадать с годом выпуска автомобиля, может это хозяйство год валялось на складе прежде, чем его установили на ТПК.

    А заводскую табличку самого ТПК можно получше сфотографировать?
    Paul R-0707, спасибо за интересное мнение!
    Фото табличек выложил в эту тему: http://luazzz.ru/showthread.php?t=1650

  6. #6
    Модератор Аватар для MVO
    Регистрация
    17.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: ТПК 1986 года с армейскими доработками и спец.кронштейнами на опознание

    МВО,
    все правильно... мы уже несколько раз здесь "обсасывал", что постле 1985 года пошла 3-я модель, которая конструктивно отличается сплошной перегородкой между мот. отсеком и водителем, откидной борт... это нормально для санитарок (у меня 2 штуки 1986 и 1987 года были с откидным бортом)... Даже 85 года года - с откидным.
    Видимо эти про "нюансы" конструкции "прошли мимо" меня. Спасибо за разъяснения, Олег!

    Комплектация хорошая, но сварных работ конечно много и думаю самый главный момент это продольный лонжерон (посередине машины) уже сгнил..
    Ничего страшного. Сварочные и окрасочные работы для нас не проблема!

    Второе, как все по колхозному приварено и прикручено.... может быть армейцы для себя что то придумали и катались :)... жаль, конечно что нет возможности по номеру кузова отследить военскую часть где "работа" - служила машинка.
    А за машинку - пятрека, в таком состяонии и в москве!!! это реально отличный улов :)
    Спасибо. Действительно приятно, что авто в хорошем комплекте и "неоколхожен".

  7. #7
    Модератор Аватар для MVO
    Регистрация
    17.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: ТПК 1986 года с армейскими доработками и спец.кронштейнами на опознание

    Коллеги, если у кого-то из Вас есть мнения и предположения по поводу кронштейнов, установленных на данный автомобиль, то прошу высказывать.
    А я тем временем поищу документы (со всем остальным сопутствующим) от ЛуАЗ - 967М ТПК. Рассмотрю любые варианты. Предлагайте!

  8. #8
    Золотые руки Аватар для Простой Русский
    Регистрация
    23.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    46
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 4 сообщениях

    Re: ТПК 1986 года с армейскими доработками и спец.кронштейнами на опознание

    Сами кронштейны мне хорошо знакомы. Точнее сказать, я знаю, для чего они предназначались до того, как были установлены на ваш ТПК и примерно откуда могли взяться. Их предназначение на этом ТПК могу только предположить. Для начала лучше спрошу: а есть ли у вас фото ТПКшек, с креплением СПГ или ПТУРсов? И их армейские индексы знаете? Тогда может будет легче найти истину. Просто интересно, я мало натаскал таких в интернете. Ну а кронштейны - узнаёте?
    Изображения Изображения

  9. #9
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ТПК 1986 года с армейскими доработками и спец.кронштейнами на опознание

    судя по тому что сварка весьма грубая и после не окрашено нормально то я думаю что это доработка на месте в части под местные потребности! Будь такое на заводе то варили-бы гораздо акуратнее и было-бы покрашено целиком одинаковой краской.

  10. #10
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ТПК 1986 года с армейскими доработками и спец.кронштейнами на опознание

    Аппарат будет восстанавливатся? Или в разбор? Интересует купить кронштейн-футляр для Розы

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Утеплитель и зеркало "салона" ТПК 1979 года
    от Сергей ТПК в разделе ТПК
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 08.07.2020, 17:22
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 00:13
  3. Стрельба в карбюратор спустя 3 года
    от Антон77 в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:37
  4. Мой луаз 1976 года выпуска модель А
    от Женя в разделе Живой журнал - ЖЖшечка
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •