Показано с 1 по 5 из 5

Тема: ЛуАЗику- новую "жизнь"!

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    ЛуАЗику- новую "жизнь"!

    Здравия. Спасибо что заглянули на мою страницу. Летний сезон закончен и появилось время, что бы поделиться своими наработками, наблюдениями, советами. В ноябре 2014г , Лу своим ходом въехал в гараж на замену ДВС на ВАЗ 2103. //// Немного предистории...то , что ставятся двс ваз слышал давно....но... не реально было... П.Плита, сцеплен, СО, и т.д. в гаражных условиях. .... Потом ПК....форум... и ВЫ...с реальными решениями, фото ....! И некогда брошенное в землю семя- проросло, дав свои скромные плоды, которыми делюсь с ВАМИ. И так...в ЖЖ общие выкладки, а в проф. темах конкретика. \\ по моим ссылкам\\ Ну и на Драйве 2. в БЖ что-то будет, так как многие из вас там тоже есть.\\\\\ Всё началось с П.Плиты. Григорий- Одесит выслал. Ставилась цель как можно дольше не переступать "точку невозврата"/// резка(ослабление колокола КПП).\\\ Первая Примерка Плиты показала СООСНОСТЬ !!! РЕКОМЕНДАЦИЯ!!! Перед тем как состыковать ДВС ВАЗ и КПП, покрутите Перв.Вал от руки покачайте его верх низ, право-лево и постарайтесь запомнить особо лёгкость прокрутки. После состыковки ( без карзины сцепл, без ВП и направл. втулки ВП, без масло.защитного щитка), можно просунуть руку снизу и прокрутить Перв.Вал . Если он всё так же легко вращается., как и в свободном состоянии, а крепёжные болты стянуты- Соосность есть.!!!!\\\\. Вообще-то первые, крупные преобразования ЛуЗика начались в 1993г с замены брезента на дюралевый верх с утеплением пенопластом, заменой заднего борта на дверь 1х1 метр и изготовлением переключающихся упоров для двери. Тогда это был "кайф"-доступ в авто, установка самопальной сигнализации, запаска внутри. Регистрация -"Верх цельнометалический"( к регистрации еще вернусь) . \\\\\ Читая форум по замене ДВС , мысль о том , что если придётся вернуться к Стоку, витала под сводами гаража. Но очередная порция дровишек в печку и стакан горячего чая внутрь - двигали меня в перёд! .... читая форум... те радости, которые испытали установившие двс ...придавали сил.\\\\ Пришлось малость покумекать над тем , что бы ВП в момент касания пяты сцепл-я был в пределах 90 град. относительно оси П.вала. Сцепление САКС и ВП с плитой, оказалось таковым "дуэтом".. \\\ РЦСцепления остался в стоке, был уже близок к замене его на РЦС ВАЗовский( с удлиннением рычага вилки), дабы получить мяГунькую педальку, но для этого пришлось бы вернуться в начало всего( вилку снимать, варить-всё разбирать).НО остановило вот что.\\\\ РЕКОМЕНДАЦИЯ!!! Когда двс установлен в сборе с карзиной,всё стянуто, всё как НАДО. ПРОверяем работу Сцепл-я.- перед передними колёсами ставим две доски, что бы заехать в горку.( два кирпича на ребро, на них по доске длина 60-80см. толщин25мм, ширина по колесу). ( без помощника). Кривым стартером на 1 передаче заезжаем на горку до верха. Садимся за руль и нажимая на пед. сцеп.(в пол) скатываемся с горки \ сцеплен. уже отрегулировано по мануалу, свободный ход есть\. Если скат получился легко( масел нет). Если радостно, то можно ещё прокатиться. Но нужно "нащупать" точки касания, рабочего хода, ДУГУ по педали Сцепы..Т.Е стоя на горке на 1 передаче смотрим на педальку сцепы и рукой или ногой плавно нажимаем (прикаснулись к пяте почувствовали- противодействие наросло , давим сильнее, машина трогается назад-скатывается). Вообщем идея думаю понятна. Если помощьника так и нет, нажатую педаль СЦ фиксируем подходящей палкой- крутим кривым старт. на 1 передаче- убеждаемся , что СЦ полностью выключено( авто стоит на ровном полу без намёков на движение). Если РАБОчий ХОД (дуга) педали вас устроит, то, можно сказать, что сцепа плавная( мяГУнькая). САКС мне в этом плане подошёл . Сцепление конечно относительно Логана "острее", но быстро привык, вогнав регулировкой свобод. хода в середину хода педали.\\\\\. НА этом пока остановлюсь. Вопросы давайте на потом. Продолжение следует..... А пока загляните сюдаhttps://www.drive2.ru/r/luaz/1047514/
    Последний раз редактировалось ЛуцЛога; 25.11.2015 в 01:01.

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: ЛуАЗику- новую "жизнь"!

    Здравия. Продолжаем. \\\ Защита картера! Переваривается в Любом случае. Хоть и пишут , что при использовании Маслонасоса М2141- вымя крышки картера сзади и защита встаёт. У меня не встаёт даже когда Маслнасос снят. Причина тому - шкив КВ его диаметр 120мм. Переварка Защиты сводится к наращиванию длины и изменении углов излома. Длина увеличивается из-за
    выноса бампера т.к. Радиатор впереди. \\\\ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ!!! Наверно самая обсуждаемая в установке ВАЗ , да и не только.... Сначала не хотел резать морду, читал форум , взвешивал , Всё-таки резать пришлось -применил Радик от ИЖ-ОДА у него патрубки справа. Ну и дабы не наступать на затоптаные грабли, да и просто добавить уверенности в завтрашнем дне -Применил Радиатор ОКА справа, разместив его перевернутым. Патрубки встали почти напротив ИЖ-ОДОвского. Соединил их ПАРАЛЕЛЬНО , причём во ВХодном канале ОКовского Рад. установил конус - что бы уравнять гидравлические сопротивления обеих радиков. ИЗ физики понятно, что при параллельном соединении скорость ОЖ в каждой ветви уменьшается(дольше охлаждается). Применил помпу от Ш.нивы(более широкие лопатки). Менял только крышку помпы. Термостат -Ш.Нива начало открытия -80 гад. ( 5 сосков-тонкий глушил)\\\\ ВЕНТИЛЯТОРЫ!!! ЛАДА-КАЛИНА оба, один от кондея пошел на Р.ОКА ( дует от себя)- установлен перед ОКО. Рад.\\\\ ЭЛЕКТРО.ПОМПА от Газели врезана в систему отопления салона. Печька (забыл как наз-ся) на 4 квт. Расширительный бачёк от ВАЗ 2110 с датчиком минимального уровня ОЖ. Резин. патрубки от ВАЗ классики(вырезал подходящие куски), также пришлось варить металлические патрубки из тонкостенной трубы Ф-32мм (крутые повороты) Будут фото.\\\ СО вмещает 10,5 литра ОЖ. \\\\ВЫВОДЫ по работе СО. на 4+! Летом на трассе Т 78-83гр в зависимсти от загрузки авто. В лесу летом 88-93 гр (2 передача), дорога плохая, включ-ся Оба вентил.( я их на один датчик 87-92гр подключил-отдельная тема). Работает 4-6 мин отключается на 6-4 мин. примерные цифири. Вообщем работает четко. Я бы даже сказал недогрев ДВС ( по мануалу для ВАЗ классики 85-95 гр рабоч t) В ноябре за бортом - 2гр. на трассе 73-78 гр от загрузки авто. По лесу снега 5-10 см 2 перед. 80гр+- 2град . Четко термостат держит. В каку попал ( но короткую) , но до 93гр успел нагреть и... вентил. погасил быстро эт дело. Зимой не догревается ( фартуком прикрывать). После остановки авто температ. поднимается на 4-6 град но перегрева не наступает. ВЫявлено два подтекания ОЖ. Буду перебирать СО- плохой доступ. Система выполнена весьма компактно -резин.патрубки ф-32мм ушло 1-1.5м ,даже не стал считать, ф-8мм -пароотвод 2 метра. По системе ОХЛАЖДЕНИЯ могу сказать, что 2 радиатора ПАРАЛЛЕЛЬНО включённые и не стоящие рядом- это Правильное направление. Может кто-то это возьмёт на "вооружение". Продолжение следует.....

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: ЛуАЗику- новую "жизнь"!

    Продолжаем.\\\ Режем "морду"\\\ Не хотелось поначалу, но риски перегрева оказались весомее. На трассе может и нормуль , но по бездору вряд ли.\\\ Радиатор от ИЖ-ОДА получался в толще стоковой решетки и т.к. его место было уже обозначено, то вырезал ( для начала) столько- что-бы морда встала... потом дорезал.... больше воздуха внутрь. Этот, второй рез морды, был выбран из расчета будущей решетки, её размеров.\\\\ РЕШЕТКА- скомстралил из двух стоковых металлических, с резом по бокам рёбер , дабы получить сгиб по радиусу(на форуме всё больше прямоугольные фигурируют). Припаял латунью надпись ЛУАЗ . Решетки были хвачены ржавчиной и старой краской -- пескоструй помог. За решеткой расположил мелкую сеточку, за сеточкой 4 вертикальных полоски, чтобы её не бултыхало. Как показали поездки... поджатая плотно к решетке сеточка отбивает насекомых. Они отскакивают ( многие)... эт хорошо. а то ночами много чего летает. Проблем с забиванием Рад.- нет. На драйве -2 -- будут фото , так нагляднее.\\\\\\ Немного про привод дроссельной заслонки. С ДВС достался Карб. ДААЗ -07. Тросик оставил стоковый. Изготовил два кронштейна. 1-й для крепления тросика. 2-ой -крепление оттягивающей пружины. Были изменены плечи у рычага (длины) и угол у плеч уменьшен (менее 90 град), так же установлена допол-я пружина на саму педаль газа. Нажатие стало более тяжёлым, но для ноги -легко. Фото на Драйве-2 в БЖ. Продолжение следует....

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: ЛуАЗику- новую "жизнь"!

    Здравия. Продолжаем.\\\ Немного о замене, дополнении электропроводки - Общие выкладки\\\ Уровень знаний и практического опыта в этой области разный( тем кто разбирается в проводах и схемах- будет не интересно, а потому приглашаются вот сюдаhttps://www.drive2.ru/r/luaz/1047514/), но переделки примерно одного направления.:--- "Распотрошить" старую проводку, поняв что можно будет использовать Вторично ( по новым адресам), отрезать или забухтовать в резерв. Там где не хватает нарастить или проложить новые провода . "Распотрошить"- ножичек из полотна по металлу, заточенный, в помощь,- будет хорош. \\\\Рекомендация!!! отсоединяем провод (к примеру от датчика t) он длинный . Изол.лента белая- наклеиваем на отсоедин. конец , маркером пишем "от Дат. t-указат t" , "Дат. давлен- указ. Давлен" , от стартера, от ГЕНЫ, и т.д Когда в руках окажется пучёк распушён проводов это будет хорошей подсказкой. \\\\ ЖГУТЫ !!! Те кто резал "морду" получая её в виде буквы П. Испытывали сомнения где вести проводку на правый борт. У меня - по моторному щиту направо, по правому борту низом вперед к фарам , датчикам. На фото этот жгут зелёный - правый борт.\\ , синим- левый борт. Применяя цветную термоусадочну трубку(синяя, зелёная) на те концы, которые пойдут к блоку реле, к панели приборов....в салон... и.т.д, будет подсказкой куда ( на какой борт) ушел
    провод из .... салона... Это поможет в полевых условиях сэкономить время.\\\\ Расположение реле у каждого произвольное, но ЕСЛИ \\\ РЕКОМЕНДАЦИЯ !!!монтаж сделать компактно ( монтаж реле) и на каждом реле наклеить бел.изоленту с написью ( печка, рад. лоб, эл. помпа, Рад прав., Резерв и т.д.), а длину проводов к этим реле сделать с запасом( т.е. можно любое реле переподключить), то будет легко заменить вышедшее из строя на рабочее, перекинув (разьём) "маму" на другого "папу" , А ЕСЛИ иметь резервную Реле ( в середине) , то вообще Хорошо!!!! / по-этому на фото монтаж кажется "пушистым" , "не окультуренным" Аааа .....воттт....как-то ..так! \\\\ ИЗ истории- стоковые реле в метал. корпусе "желтые" - хороши. КУПИЛ -разобрал. часа 2 выгибал ,регулировал контакты - такое Г...О . Экономят на меди в обмотках, серебра на контактах нет. Всё вкривь- вкось.Выбросил. Купил для ВАЗ 30-40ампер. написано - "...если правда оно, ну хотя бы на треть. Остаётся одно только..." В.Высоцкий \ смотрины соседа/ . -....Пока работают,... но в запасец...релюшка....не помешает.///// О ЦВЕТНОСТИ проводов !!! Для меня -это вторично ( схемы в цвете не вожу) . Если это старая проводка( сток) помогает отчасти , НО лучше иметь Контрольную лампочку с двумя крокодилами на проводах по 60-80 см длиной, Простенькую прозвонку, ТАК ЖЕ новые провода заложить :- те которые + 12v сразу после вкл массы или вкл зажигания -- Красными(Оранжев), это как-то тоже организует на внимание, те которые со стороны минуса - синими.\\\\ О СЕЧЕНИИ проводов- несущие нагрузку не менее 1,5мм/кв. / сигнальные 0,35-1 мм/кв., на стартер -10-16 мм . от Гены на Амперметр 6-10мм. \\\\\ Что-то меня на "поэзию" потянуло/всё и так перетёр-то не раз/. .....Копия пошла вот сюда https://www.drive2.ru/r/luaz/1047514/ фото к вышесказанному..... продолжение следует....
    Последний раз редактировалось ЛуцЛога; 01.12.2015 в 12:51.

  5. #5
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: ЛуАЗику- новую "жизнь"!

    Здравия. Спасибо что заглянули. Сегодня хотел про "электроприбамбасы" рассказать, но есть задумки(пока не проверенные), надо "дожать"/// О вышесказанном с поясняющими фотками ( здесь фото малого формата- а на Драйве полноэкранные) можно познакомиться здесьhttps://www.drive2.ru/r/luaz/1047514/. ///// Готов выслушать ваши мнения, споры ,вопросы - здесь ....

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.02.2019, 18:33
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •