Последний раз редактировалось одесит; 16.11.2015 в 13:47.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Это не подогреватель, а переключатель режимов П-29 от светомаскировочного устройства СМУ-13 для советских автомобилей с фарами головного света с "американским" светораспределением: http://www.avto-rzn.ru/doc/SMU_13/SMU_13_manual.htm
Греть эти спирали ничего не будут потому, что это всего лишь сопротивления для снижения напряжения в цепи ламп дальнего света в режиме светомаскировки, что бы они светили в половину накала.
Тепловая мощность печек на легковушках обычно 3...5 кВт. Мощность генераторов - 100...150 Вт. Вот и считай, насколько эффективен может быть электрообогрев.
От того, что в данном изделии нихромовая проволока предназначена для падения напряжения на лампе фары, она, как и любое сопротивление, не перестаёт выделять тепло - так же, как в утюге или электроплитке, т.е. её можно использовать и как обогреватель. Другое дело - сколько она выделяет тепла. Судя по данным 3А при 24В http://olx.ua/obyavlenie/pereklyucha...v-IDdSAoK.html это будет 72 Вт. Для оценки такой мощности представьте себе лампу даже на 100 Вт, засунутую в воздуховод печки - не уверен, что почувствуете рукой разницу температуры воздуха после её включения.
Сравнительную мощность штатных печек и генераторов я упомянул, поскольку изобретатели электрообогрева в автомобилях не учитывают, сколько энергии для этого вообще необходимо и где её взять при электрообогреве.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Только в этом случае к ней в цепь надо будет последовательно ещё лампочку фары подключить, иначе спираль в первые же секунды после включения изойдёт синим дымом, ухрюкает проводку (если не будет предохранителя) или довольно быстро посадит АКБ. А с лампочкой выделяемое тепло спирали возможно как раз хватит, что бы погреть об её кожух руки, эта приблуда рассчитана на многочасовую работу (марш колонны в темноте по буеракам) по этому и керамический сердечник и дырявый кожух, что бы долго выдержала. Вариатор катушки зажигания ведь тоже не зря в керамическом корпусе сидит, хоть он и греется, но в качестве отопителя он тоже не годится.
Спасибо Влад !- тогда продам! У меня Линда греет ноги и салон!http://luazzz.ru/showthread.php?t=39...456#post102456
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840