Доброго времени суток, форумчане. Помогите советом новичку. Можно ли реализовать на ЛуАЗе вал отбора мощности от КПП, если можно, то как?
Доброго времени суток, форумчане. Помогите советом новичку. Можно ли реализовать на ЛуАЗе вал отбора мощности от КПП, если можно, то как?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2019 в 22:53.
Зело не прсто сие, аднака. И по деньгам не гуманно, хотя...
Вопрос в том - зачем?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2019 в 22:53.
С утра выпил - весь день свободен!
Уже увидел в бредовых.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2019 в 22:54.
С утра выпил - весь день свободен!
Ну насчёт измельсителя веток и пр... хозяйственых механизмов, это наверно совсем излишне и по расходу топлива думаю будет накладно! А вот для ТПК для привода винта или водомета было-бы как-раз кстати но увы кроме Темирбека никто ничего не предложил, да и у него чертежи были выложны, а результатами не похвастался Значит неизвестно, что получилось в результате и сдается мне судя по молчанию, конструкция не пошла
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2019 в 22:55.
И всё таки граждане-товарищи как насчёт вала отбора мощности? Заморило меня 2 раза в день снег чистить 240 м2. Хочу отвал присобачить и НШ крутить валом. Есть ли уже идеи?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2019 в 22:56.
Для этого нужно разработать КОМ. А проще всего (хотя слово проще тут не совсем подходит) попробовать сделать такой КОМ, взяв привод с первичного вала КПП. Т. к. под такой КОМ нужен лючок, а варить корпус нашей КПП мало реально (хотя ничего невозможного нет), то единственный вариант для этого - верхняя крышка КПП. Для этого нужно вместо верхней крышки КПП сделать КОМ, базирующийся на плоскость под крышку. Если КОМ займёт не всю плоскость, то остальное пространство нужно будет закрыть укороченной крышкой. Придётся изготовить шестерню, входящую в зацепление с ведущей шестерней первой передачи или второй передачи. Для этого нужно рассчитать межосевое расстояние. Но точно не знаю, не помешают ли шестерни заднего хода? Тут может помочь Григорий Одесса. КОМ будет торчать в салон перед рычагами управления коробкой, там он вряд ли чему помешает. А уж от него можно что-то думать. Проще на этот КОМ поставить гидромотор, вот, например, как на этом КОМ БТР-70:
КОМ БТР-70 левая - 03у.jpg
Можно ли будет вывести механический вал вправо от мотора - не знаю. Уж слишком необычная идея.
Второй вариант - сделать отбор мощности от переднего конца коленвала, примерно как сделан отбор мощности на лебёдку ТПК. Шкив, естественно, придётся заменить на новый, лучше всего под цепной привод с предохранительной муфтой. Но тут не знаю, скорее всего мощность, отбираемая в этом случае, будет меньше, чем через КОМ. Хотя... с нашими то 40 лошадями... В общем, много таким способом не снять, но может быть вполне будет достаточно и 20 л. с. Не знаю, надо бы шпонку на переднем конце коленвала проверить расчётом, сколько она выдержит.
У меня только такие варианты. Может ещё кто что придумает.
Последний раз редактировалось Простой Русский; 12.09.2019 в 00:20.
На львовских погрузчиках, привод насоса был от переднего конца коленвала, коротким карданом через понижающий редуктор.
Россия на войне своих не бросает!
1 пользователь сказал cпасибо Paul R-0707 за это полезное сообщение:
|
олег319 (27.09.2019) |
Как вариант От отго же доп. двигателя запитать и гидромотор , для поднятия- опускания Ножа