Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Вал отбора мощности на КПП ЛуАЗ.

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.10.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Вал отбора мощности на КПП ЛуАЗ.

    Доброго времени суток, форумчане. Помогите советом новичку. Можно ли реализовать на ЛуАЗе вал отбора мощности от КПП, если можно, то как?
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2019 в 22:53.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вал отбора мощности на КПП ЛуАЗ.

    Зело не прсто сие, аднака. И по деньгам не гуманно, хотя...
    Вопрос в том - зачем?
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2019 в 22:53.
    С утра выпил - весь день свободен!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.10.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вал отбора мощности на КПП ЛуАЗ.

    Цитата Сообщение от Ufonaftik Посмотреть сообщение
    Зело не прсто сие, аднака. И по деньгам не гуманно, хотя...
    Вопрос в том - зачем?
    Для привода шнекоротора и измельчителя веток. Есть мысля сделать заднюю навеску как на тракторе. Подъем агрегата лебедкой. А вот как к КПП привязаться, большой вопрос!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2019 в 22:54.

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вал отбора мощности на КПП ЛуАЗ.

    Уже увидел в бредовых.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2019 в 22:54.
    С утра выпил - весь день свободен!

  5. #5
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вал отбора мощности на КПП ЛуАЗ.

    Ну насчёт измельсителя веток и пр... хозяйственых механизмов, это наверно совсем излишне и по расходу топлива думаю будет накладно! А вот для ТПК для привода винта или водомета было-бы как-раз кстати но увы кроме Темирбека никто ничего не предложил, да и у него чертежи были выложны, а результатами не похвастался Значит неизвестно, что получилось в результате и сдается мне судя по молчанию, конструкция не пошла
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2019 в 22:55.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    25.09.2018
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    61
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    5
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вал отбора мощности на КПП ЛуАЗ.

    И всё таки граждане-товарищи как насчёт вала отбора мощности? Заморило меня 2 раза в день снег чистить 240 м2. Хочу отвал присобачить и НШ крутить валом. Есть ли уже идеи?
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2019 в 22:56.

  7. #7
    Золотые руки Аватар для Простой Русский
    Регистрация
    23.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    46
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 4 сообщениях

    Re: Вал отбора мощности на КПП ЛуАЗ.

    Для этого нужно разработать КОМ. А проще всего (хотя слово проще тут не совсем подходит) попробовать сделать такой КОМ, взяв привод с первичного вала КПП. Т. к. под такой КОМ нужен лючок, а варить корпус нашей КПП мало реально (хотя ничего невозможного нет), то единственный вариант для этого - верхняя крышка КПП. Для этого нужно вместо верхней крышки КПП сделать КОМ, базирующийся на плоскость под крышку. Если КОМ займёт не всю плоскость, то остальное пространство нужно будет закрыть укороченной крышкой. Придётся изготовить шестерню, входящую в зацепление с ведущей шестерней первой передачи или второй передачи. Для этого нужно рассчитать межосевое расстояние. Но точно не знаю, не помешают ли шестерни заднего хода? Тут может помочь Григорий Одесса. КОМ будет торчать в салон перед рычагами управления коробкой, там он вряд ли чему помешает. А уж от него можно что-то думать. Проще на этот КОМ поставить гидромотор, вот, например, как на этом КОМ БТР-70:
    КОМ БТР-70 левая - 03у.jpg
    Можно ли будет вывести механический вал вправо от мотора - не знаю. Уж слишком необычная идея.
    Второй вариант - сделать отбор мощности от переднего конца коленвала, примерно как сделан отбор мощности на лебёдку ТПК. Шкив, естественно, придётся заменить на новый, лучше всего под цепной привод с предохранительной муфтой. Но тут не знаю, скорее всего мощность, отбираемая в этом случае, будет меньше, чем через КОМ. Хотя... с нашими то 40 лошадями... В общем, много таким способом не снять, но может быть вполне будет достаточно и 20 л. с. Не знаю, надо бы шпонку на переднем конце коленвала проверить расчётом, сколько она выдержит.
    У меня только такие варианты. Может ещё кто что придумает.
    Последний раз редактировалось Простой Русский; 12.09.2019 в 00:20.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,714
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Вал отбора мощности на КПП ЛуАЗ.

    На львовских погрузчиках, привод насоса был от переднего конца коленвала, коротким карданом через понижающий редуктор.
    Россия на войне своих не бросает!

  9. #9
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,998
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Вал отбора мощности на КПП ЛуАЗ.

    Цитата Сообщение от Luazpole Посмотреть сообщение
    На львовских погрузчиках, привод насоса был от переднего конца коленвала, коротким карданом через понижающий редуктор.
    Я думаю, ч то дя привода шнекоротора проще будет прицепить какой нибудь двигатель (от газонокосилки или т. п.) непосредственно на сам агрегат. При этом шнекоротор запускается, затем садимся в машину и работаем.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Paul R-0707 за это полезное сообщение:
    олег319 (27.09.2019)
  11. #10
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Сороковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вал отбора мощности на КПП ЛуАЗ.

    Как вариант От отго же доп. двигателя запитать и гидромотор , для поднятия- опускания Ножа

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Предел мощности
    от Cafa в разделе Двигатели других марок
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •