Добрый день, подвернулся солекс 21073. Подскажите пожалуйста какие жиклеры установить, чтобы расход не обременял и тянул приемлемо.
Добрый день, подвернулся солекс 21073. Подскажите пожалуйста какие жиклеры установить, чтобы расход не обременял и тянул приемлемо.
копеечный ремкомплект купи и перебери
У меня воздушные первой 150 второй 170 топливные первой 112 второй 126 расход в смешанном около 8 литров!
Спасибо
Где то попадала такая конфигурация для солекса: Гтж 92,5 оба. Гвж 1к 155, гвж 2к 145.
Я уже неделю мудрю))) Так у меня стояло Гтж 1к 112 2к162 Гвж 1к 150 Гвж 2к150, так вот ехал, это проще сказать что не передвигался, бенз нюхал, но тяги не хватало совсем! Вчера поставил Гтж 1к 157 2к162 воздушные 1к190 2к170 что сказать полетел мой лунтик ого ого, но жор повысился втрое! Теперь установил Гтж 1к 130 2к140 Гтж оба по 170 сегодня покатался, понравилось, едет намного резвее, бензин не понял сколько ест, позже замерю и напишу...После первого эксперимента свечи выкрутил они были все чёрные! я их не чистил! после второго эксперимента свечи выкрутил они стали серого цвета...
Последний раз редактировалось Zak; 07.03.2016 в 23:54.
Я тут прикинул отношение по пропускной способности.
и так по порядку все жиклёры
112 пропускная примерно, так как есть только с шагом 0,05 пропускная способность у жиклёра с маркировкой 110-225; с маркировкой 115-245
162 160-472 165-500 (для 162 считаем так. 500-472=28/5 (5 это шаг шкалы 165-160)=5,6*2 (2 это разница между 162 и 160)=11,2+472( 472 это пропускная способность жиклёра 162)= 483,2
Так можно для всех жиклёров высчитать.
150-417
157 тут надо серединку брать между 155-444 и 160-472. можно интерполяцией высчитать, но в облом.
190-660 170-530
130-315 140-365
Надо учитывать, что на ВАЗ ставилась на 1 камеру пара или 107/170 для экономии, или 130/150 для мощности
отношение пропускной способности Топливо/воздух сугубо примерно, у них выглядит так.
110/170 это 225/530=0,42 для 105/170 будет 202/530=0,3811
если 157/190 то опять же примерно 455,2/660=0,6896 Чем ближе это отношение к единице, тем выше прожорливость, минимальное вроде у 21081 Солекса 0,36, У родного К-133А вроде 0,78 точно не помню.
так вот,
в паре 130/170 отношение будет 315/530=0,5944
Это конечно относительно, воздуха и бензина проходит разное количество, но примерно обыграть можно.
А для жиклёров 112/150 будет 233/417=0,5587
если для пары 162/170 483,2/530=0,9116
ну и на край 162/150, 483,2/417=1,1587
Спросишь почему не тянул с первым комплектом жиклёров, если во второй камере такой баланс???
Диаметр смесительной камеры Солексов и Озонов 32 мм, а вход в коллектор ЛуАЗ тоже 32 мм.
на первой камере карб работает ещё вменяемо, а вот когда начинает открываться вторая, скорость потока в диффузоре падает, и распыление топлива тоже, сомневаюсь, что это хорошо для экономичности и тяги.
Последний раз редактировалось СаняТ3; 06.04.2016 в 02:37.