Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Карбюратор солекс 21073, жиклеры?

  1. #1
    Новичок Аватар для Douglas
    Регистрация
    02.09.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Карбюратор солекс 21073, жиклеры?

    Добрый день, подвернулся солекс 21073. Подскажите пожалуйста какие жиклеры установить, чтобы расход не обременял и тянул приемлемо.

  2. #2
    Пользователь Аватар для rover72
    Регистрация
    12.07.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Карбюратор солекс 21073, жиклеры?

    копеечный ремкомплект купи и перебери

  3. #3
    Местный Аватар для kil
    Регистрация
    02.04.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    37
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Карбюратор солекс 21073, жиклеры?

    У меня воздушные первой 150 второй 170 топливные первой 112 второй 126 расход в смешанном около 8 литров!

  4. #4
    Новичок Аватар для Douglas
    Регистрация
    02.09.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Карбюратор солекс 21073, жиклеры?

    Спасибо

  5. #5
    Новичок Аватар для Douglas
    Регистрация
    02.09.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Карбюратор солекс 21073, жиклеры?

    Где то попадала такая конфигурация для солекса: Гтж 92,5 оба. Гвж 1к 155, гвж 2к 145.

  6. #6
    Местный Аватар для kil
    Регистрация
    02.04.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    37
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Карбюратор солекс 21073, жиклеры?

    Я уже неделю мудрю))) Так у меня стояло Гтж 1к 112 2к162 Гвж 1к 150 Гвж 2к150, так вот ехал, это проще сказать что не передвигался, бенз нюхал, но тяги не хватало совсем! Вчера поставил Гтж 1к 157 2к162 воздушные 1к190 2к170 что сказать полетел мой лунтик ого ого, но жор повысился втрое! Теперь установил Гтж 1к 130 2к140 Гтж оба по 170 сегодня покатался, понравилось, едет намного резвее, бензин не понял сколько ест, позже замерю и напишу...После первого эксперимента свечи выкрутил они были все чёрные! я их не чистил! после второго эксперимента свечи выкрутил они стали серого цвета...
    Последний раз редактировалось Zak; 07.03.2016 в 23:54.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.06.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Локня Пскобаристан
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Карбюратор солекс 21073, жиклеры?

    Я тут прикинул отношение по пропускной способности.
    и так по порядку все жиклёры
    112 пропускная примерно, так как есть только с шагом 0,05 пропускная способность у жиклёра с маркировкой 110-225; с маркировкой 115-245
    162 160-472 165-500 (для 162 считаем так. 500-472=28/5 (5 это шаг шкалы 165-160)=5,6*2 (2 это разница между 162 и 160)=11,2+472( 472 это пропускная способность жиклёра 162)= 483,2
    Так можно для всех жиклёров высчитать.

    150-417
    157 тут надо серединку брать между 155-444 и 160-472. можно интерполяцией высчитать, но в облом.
    190-660 170-530

    130-315 140-365

    Надо учитывать, что на ВАЗ ставилась на 1 камеру пара или 107/170 для экономии, или 130/150 для мощности
    отношение пропускной способности Топливо/воздух сугубо примерно, у них выглядит так.
    110/170 это 225/530=0,42 для 105/170 будет 202/530=0,3811

    если 157/190 то опять же примерно 455,2/660=0,6896 Чем ближе это отношение к единице, тем выше прожорливость, минимальное вроде у 21081 Солекса 0,36, У родного К-133А вроде 0,78 точно не помню.
    так вот,
    в паре 130/170 отношение будет 315/530=0,5944

    Это конечно относительно, воздуха и бензина проходит разное количество, но примерно обыграть можно.

    А для жиклёров 112/150 будет 233/417=0,5587

    если для пары 162/170 483,2/530=0,9116

    ну и на край 162/150, 483,2/417=1,1587

    Спросишь почему не тянул с первым комплектом жиклёров, если во второй камере такой баланс???
    Диаметр смесительной камеры Солексов и Озонов 32 мм, а вход в коллектор ЛуАЗ тоже 32 мм.
    на первой камере карб работает ещё вменяемо, а вот когда начинает открываться вторая, скорость потока в диффузоре падает, и распыление топлива тоже, сомневаюсь, что это хорошо для экономичности и тяги.
    Последний раз редактировалось СаняТ3; 06.04.2016 в 02:37.

Похожие темы

  1. Карбюратор К 127,133
    от ejikpnz в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.03.2019, 15:43
  2. Подбираем карбюратор Солекс к двигателю
    от kovserg в разделе Двигатель ВАЗ
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 12:52
  3. Вебер или Солекс
    от Skolopendra в разделе Двигатель ВАЗ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 19:58
  4. вопрос про солекс 21051
    от луноход в разделе Беседка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •