Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Изготовление электропроводки ЛуАЗ с ДВС ВАЗ 2103

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.10.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    67
    Сообщений
    631
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.10.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    67
    Сообщений
    631
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Изготовление электропроводки ЛуАЗ с ДВС ВАЗ 2103

    Обрезал провода уходящие к задним огням на 10-15 см повыше рамы. Всю проводку что была в подкапотье отсоединил и вытащил. Снял щиток приборов и тоже все отсоединил. Расплел все на отдельные провода. Из куска алюминия сделал плату 130х220, можно чуть шире, но была такая. Закрепил 2 уголка для крепления блока предохранителей и просверлил отверстия для крепления релюшек. 1 реле - ДС, 2 - БС, 3 - стартера, 4 - вентилятора, 5 - резерв или для противотуманок, 6 - реле контрольной лампы заряда АКБ РС 702. У реле, как правило но не всегда, 85 контакт садится на массу. Вот и соединим общим проводом (черным) 1,2,3 и 5 реле и на массу. На 30 контакт, как правило, подают (+) от Гены и АКБ. На 87 садят потребителя, а 86 идет к различным включателям. Соединяем релюхи с предохранителями. Все что нарисовано слева от блока предохранителей садится на нижний ряд контактов, а справа - на верхний. Слева на плате я поставил изолированный контакт для подводки (+) от Гены. Силовой кабель от (+) АКБ садим на верхний болт втягивающего реле стартера. Из массы проводов берем самый толстый провод длиной см 30, На концы припаиваем клеммы с диаметрами отверстий 6 и 8 мм. Садим один конец на болт где сидит силовой кабель и затягиваем гайкой. Другой конец садим на Гену на шпильку М6. От этой шпильки такой же провод тянем до соединительной планки около левой фары, винт слегка живулим. Далее этот провод пойдет на клемму (+) на нашей плате. Делаем жгут проводов от замка зажигания (ЗЗ) в подкапотье, 4 провода. Один соединяет клемму 30 замка с клеммой (+) на плате. Провод с клеммы 50 замка идет на реле стартера (86). Провод с клеммы 15 замка идет на предохранитель 9 ( кстати клеммы 9 и 10 соединены перемычкой ). обратите внимание на соединения и других предохранителей : 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 11-12-13. Клемму INT замка соединяем с предохранителем 2. Для удобства я прелагаю использовать соединительные колодки на 2, 4, 6 контактов. Скажем от платы исходит пучек проводов длиной см 10-15, а на конце колодка, из салона в подкапотье идет пучек и на конце тоже колодка. Вот от предохранителей 3, 4, 5, 6 исходит пучек длиной 10 см, потом колодки и далее провода идут к фарам. И так везде. Жгуты потом одеть в трубки. Дошла очередь до задних фонарей. Прозвонил провода, определил куда какие. Соединил задний правый габарит с передним правым, также и левые. От клеммы Б катушки зажигания не стал тянуть провод к замку, просто посадил его на предохранитель 10, рядом с проводом идущим к ЗЗ на клемму 15, че лишние провода тянуть. Да, выкинул амперметр. Вместо него поставил вольметр ВАЗ, на схеме видно как он соединен. Все работает, и лампа заряда тоже. Используя штатные замок зажигания и центральный включатель света ( доработанный) сделал функцию INT замка работоспособной, т.е. При повороте ключа в ЗЗ влево и первом положении ЦВС горят подфарники, работают оиыватель, стеклоочиститель и вентилятор печки. При других положениях ЗЗ и ЦВС все работает штатно. Для этого отжал лапки у ЦВС, снял панельку с контактами и высверлил по правому ряду дальний от меня контакт (третий). Дырку заплавил пластмассой, снял лишнее, собрал. На соединительной панели около левой фары поставил перемычку (ее видно) , тут можно взять питание для противотуманок. На щитке приборов все что нуждается в заземлении соединил проводом и на массу. Все где нужна подсветка, соединил проводом и посадил на предохранитель 7. От колодки включателя аварийной сигнализации ( контакт 2 ) отходят 2 провода : один идет на предохранитель 9, а другой я пустил на питание приборов и к вольтметру. Под аварийкой стоит первый прикуриватель (или второй) я кинул на него напрямую провод от 13 предохранителя. Завтра выложу схемы включения габаритов и фар.

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.10.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    67
    Сообщений
    631
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Изготовление электропроводки ЛуАЗ с ДВС ВАЗ 2103

    P51112-195740.jpg P51112-195853.jpg У меня стоит 2 радика и в каждом по датчику включения вентилятора, они подключены параллельно. Я не указал на схеме как подключается поплавок в бачке с тормозной жидкостью. Это просто. Там один провод сидит на массе, а другой протащите в салон и подключите к красной лампочке (уж найдите для нее место), другой провод посадите на предохранитель 9, там есть свободная клемма, или просто подключите его к цепи питания приборов. Столкнулся с таким явлением, при включении аварийки все работает, однако сигнальная лампа внутри аварийки не моргает. Разобрал, проверил - отдельно лампа горит, посадишь на место - нет. Оказалось лампа подключена к 5 контакту и если соединить 4 и 5 контакты, то все работает. Соединять ничего не стал, просто поставил другую аварийку, на ней нет 5 и 6 контактов. Работает. Реле поворотов 71.3777-04, от ВАЗ. Я купил самое простое за 130 рупей. Прикрепил его на место старого. Как подключить противотуманки. От реле (резервного) тянем 2 провода (разного цвета), один сидит на клемме 30, другой на 87. Тянем их к переходной колодке у левой фары. Один ( от клеммы 30) садим на клемму (+), (помните перемычку), другой идет на фары противотуманные. Далее от этого же реле с клеммы 86 тянем провод в салон к месту где находится включатель противотуманок, садим на него, другой провод от включателя подсоединяем с клеммой 15 замка зажигания (ЗЗ). Фонарь освещения салона я подсоединил через отдельный предохранитель прямо на (+) АКБ. На ручник мона поставить кнопку включения и провод от него подсоединить к аварийной лампочке вместе с проводом от бачка с тормозной жидкостью, тоже все просто. По середине снизу торпеды жила лампа родной печки. Один контакт ее я подключил к цепи питания приборов, а другой к включателю около троса привода заслонки карбюратора. Включили зажигание, потянули ручку торса заслонки, лампочка и загорелась. Вдавили ручку, лампа погасла, как в ВАЗе. Невелика хитрость. Вот и все.
    Последний раз редактировалось ученый; 14.11.2015 в 11:00.

Похожие темы

  1. изготовление вкладыша под ШРУС в дифференциал
    от vodila384 в разделе Трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 18:05
  2. Изготовление РТИ из силикона
    от Дэн в разделе Вспомогательные средства
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 21:29
  3. изготовление силиконовых пыльников
    от luny в разделе Беседка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •