Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Камеры ВИ-3 и трансмиссия Луаз

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Камеры ВИ-3 и трансмиссия Луаз

    Добрый день.

    Хотим поставить на Луаз (стоковый) камеры ВИ-3 на дисках. Размер:1300*530*533 каждой, вес каждой с диском 30 кг.
    Выдержит ли трансмиссия?

    Если нет, то может ли кто-то подсказать, как доработать, чтобы выдержала?

  2. #2
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,644
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 12 раз(а)
    в 12 сообщениях

    Re: Камеры ВИ-3 и трансмиссия Луаз

    Цитата Сообщение от Gorun82 Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Хотим поставить на Луаз (стоковый) камеры ВИ-3 на дисках. Размер:1300*530*533 каждой, вес каждой с диском 30 кг.
    Выдержит ли трансмиссия?

    Если нет, то может ли кто-то подсказать, как доработать, чтобы выдержала?
    вроде катают люди



    даже на луцком заводе експериментировали

    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Камеры ВИ-3 и трансмиссия Луаз

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    вроде катают люди



    даже на луцком заводе експериментировали

    Главное знать, катают ли на стоковой трансмиссии....

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Камеры ВИ-3 и трансмиссия Луаз

    А с каким передаточным числом интересно были КР в заводском варианте? И при таком большом вылете не позагибает-ли рычаги? Темболее время и ржа делают свое дело. Я конечно не спец но мне кажется минимум надо усиливать рычаги обваркой.

  5. #5
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,644
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 12 раз(а)
    в 12 сообщениях

    Re: Камеры ВИ-3 и трансмиссия Луаз

    Цитата Сообщение от Gorun82 Посмотреть сообщение
    Главное знать, катают ли на стоковой трансмиссии....
    по любому усилять - разширять -
    допустим -что на 2-ках и 2.09 В КР и с хорошим двиглом поедет ! и на трех передачах - тогда можно вместо 4-й поставить третью длинную а нашу 1.4 - еще занизить до 1.5 -1.6 если корпус коробки позволит но я думаю не стоит ! ведь юзают наши монстры колесики и 33 дюйма и вес колеса с налипшим болотом за 50 зашкаливает!



    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    А с каким передаточным числом интересно были КР в заводском варианте? И при таком большом вылете не позагибает-ли рычаги? Темболее время и ржа делают свое дело. Я конечно не спец но мне кажется минимум надо усиливать рычаги обваркой.
    в заводском варианте были передаточные 1.78 - скорее на них и экспериментировали - возможно и 2-ки - но счас мы можем только гадать ! Главное то что эксперимент не удался - не решили проблему усилия на руль !
    Гнида этот вопрос решила -разширением балки и поворотные кулаки -оказались почти в диске колеса - этим облегчил нагрузки на руль и рычаги !
    Последний раз редактировалось одесит; 27.10.2015 в 11:40.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Камеры ВИ-3 и трансмиссия Луаз

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    по любому усилять - разширять -

    Гнида этот вопрос решила -разширением балки и поворотные кулаки -оказались почти в диске колеса - этим облегчил нагрузки на руль и рычаги !
    А есть ссылка на тему где это описано?

  7. #7
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,644
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 12 раз(а)
    в 12 сообщениях

    Re: Камеры ВИ-3 и трансмиссия Луаз

    Цитата Сообщение от Gorun82 Посмотреть сообщение
    А есть ссылка на тему где это описано?
    попадались ..- вот есть в середине -покрути мышкой
    http://guns.allzip.org/topic/181/783431.html советую всем луазоводам прочитать - много познавательного по тюненгу!!!
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Камеры ВИ-3 и трансмиссия Луаз

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    попадались ..- вот есть в середине -покрути мышкой
    http://guns.allzip.org/topic/181/783431.html советую всем луазоводам прочитать - много познавательного по тюненгу!!!
    За ссылку спасибо, но, к сожалению, там особо ничего и не описано, как и куда что устанавливалось, а вообще там все, кто отписывался, в итоге пришли к мнению, что нечего тужиться особо из ЛУАЗА что-то делать (мол ничего хорошего их этого не получится), тем более болотоход...., теперь уже и мы начинаем задумываться стоит ли ЛУАЗ в это дело пускать.

Похожие темы

  1. Гидравлическая трансмиссия на ЛУАЗ
    от ученый в разделе Трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.08.2016, 11:30
  2. Трансмиссия ЛуАЗа: колесные редукторы
    от ejikpnz в разделе Трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •