Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Наиболее удачные размеры и вес вездехода

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    31
    Сообщений
    588
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Наиболее удачные размеры и вес вездехода

    Вот сидел я дома, смотрел различные троффи видео, и пришла мне в голову вот какая мысль: разные авто имеют разные размеры, разную колёсную базу, ширину и разный вес. И я подумал, что было бы неплохо подумать над тем, какие примерно нужно сделать размеры и вес для создания наиболее удачной концепции вездехода для тех или иных условий бездорожья. Также это относится и к высоте клиренса (я думаю что чем выше, тем не всегда лучше).

    Ведь с одной стороны вроде кажется: вес чем меньше, тем лучше, размеры чем короче тем лучше, клиренс чем выше, тем лучше, а не всегда оно так! Ведь например квадрик казалось бы удовлетворяет всем этим условиям как нельзя лучше, а брод с течением для него уже проблема! Где то порой надо выкопать колёсами до твёрдого, а ему веса не хватает. В общем интересно выслушать любое мнение, любые варианты постройки, особенно интересны мнения по постройке авто для условий Сибирской тайги.
    Последний раз редактировалось Zak; 14.10.2015 в 23:02.

  2. #2
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,643
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Наиболее удачные размеры и вес вездехода

    Цитата Сообщение от Алекс 88 Посмотреть сообщение
    В общем интересно выслушать любое мнение, любые варианты
    очень похожие весчи и с охотниками происходят и рыбаки не стороне
    у меня три ружья - не 4ре одно для крупного зверя !!! другое полуавтомат - обычно для пролетной дичи .. и легкое с малым калибром - чтоб таскаться с ним целый день и не устать !))) универсала не бывает! и не ломай голову! а то я вижу зима пришла и - и -
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Пенсионер
    Регистрация
    29.08.2011
    Страна
    Россия
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    67
    Сообщений
    425
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наиболее удачные размеры и вес вездехода

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    очень похожие весчи и с охотниками происходят и рыбаки не стороне
    у меня три ружья - не 4ре одно для крупного зверя !!! другое полуавтомат - обычно для пролетной дичи .. и легкое с малым калибром - чтоб таскаться с ним целый день и не устать !))) универсала не бывает! и не ломай голову! а то я вижу зима пришла и - и -
    Полностью согласен с Вами Григорий!
    Правда есть ружья со сменными блоками стволов. Но редко кто из таёжников будет целый день таскать второй ствол на рюкзаке, ради "Первой встречи с Любимой".
    Последний раз редактировалось Zak; 14.10.2015 в 23:04.
    Не спеши, и будешь Первым!
    Лучшая работа -рыбалка и охота!

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    31
    Сообщений
    588
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наиболее удачные размеры и вес вездехода

    Ну что вы про ружья начали? Я ведь на полном серьёзе спросил. Понятное дело, что для разных типов бездорожья наиболее удачны совершенно разные размеры и вес, так давайте хоть попробуем примерно выяснить для какого типа бездорожья что лучше!

    Мне кажется несколько принципов постройки можно попробовать назвать: 1) Чем ниже центр тяжести, тем лучше. Разумеется добиваться этого нужно в пределах разумного конечно.
    2) Чем больше диаметр колёс, тем легче преодолевается бездорожье. На мой взгляд это применимо ко всем типам вездеходов.

    Хотелось бы, чтобы ещё кто то помог развивать эти мысли дальше!

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наиболее удачные размеры и вес вездехода

    Хотелось бы, чтобы ещё кто то помог развивать эти мысли дальше!
    Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем,относится ко всем видам ТС.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    31
    Сообщений
    588
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наиболее удачные размеры и вес вездехода

    Сергей, я с вами согласен, но всё же согласитесь, что скажем крузак 100 поставленный на мосты ГАЗ 66 и квадроцикл имеют значительные различия в возможности проходимости? Там где пройдёт квадрик, крузак утонет и наоборот, где сядет квадрик крузак пройдёт с разгона без проблем. Вот я и пытаюсь хотя бы какую то небольшую информацию о том, что для чего лучше обобщить в этой теме!!!

Похожие темы

  1. Размеры поршня МЕМЗ
    от Kavkaz в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 16:24
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 15:31
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •