Поменял частично проводку.
При выключенном зажигании на аккумуляторе 10V(2 года машину не заводил).
При заведенной машине(прикуриваю от другой) и на аккумуляторе и на реле регулировки заряда 5-6V.
Где я мог накосячить?
Поменял частично проводку.
При выключенном зажигании на аккумуляторе 10V(2 года машину не заводил).
При заведенной машине(прикуриваю от другой) и на аккумуляторе и на реле регулировки заряда 5-6V.
Где я мог накосячить?
Лень - главный двигатель прогресса.
Где то утечка тока, предохранители не выгорают никакие? Если клеммы с АКБ скинуть, сколько вольт дает АКБ. Если есть тестер, то проверить в режиме амперметра величину утечки тока http://www.youtube.com/watch?t=19&v=aGhod9bcjbE " воткни амперметр и поочередно вытаскивай предохранители, на каком ток упадет до допустимого уровня в этой цепи и ищи причину (утечку)"
Возможна еще одна закавыка. Нет возбуждения гены - вот и работает система зажигания на одной батарейке. Попробуй при работающем моторе взять от батарейки "+" и кратковременно прикоснуться к выводу возбуждения на генераторе(не написал, какой у тебя гена). Если напряжение в сети подскочит до искомых 14 в, то ищи причину отсутствия напряжения возбуждения.заряда 5-6V.
День без подъ..ки - зря прожитый день
Всем спасибо за помощь.
Сегодня заряжу аккум нормально.
Гены родной, какой провод у него "возбуждение"?
Лень - главный двигатель прогресса.
Всем спасибо, разобрался.
Закисли контакты в реле регулировки заряда, контакты вроде замкнуты, а напряжение на ключе(10В) и на контакте(0,6В), обнаружил перемыкая между собой провода на вводе в реле, напряжение в сети сразу подпрыгивало до 16-17В.
Завтра разберу и почищу контакты.
Лень - главный двигатель прогресса.
А лучше махни его сразу на http://expertvaz.ru/2106/regulyator-...zheniya.html#i Электронное. Там нечему подгорать-окисляться. Да и стоит в пределах 150 рублев
День без подъ..ки - зря прожитый день
Не, я лучше оставлю тот, которому уже 26 лет и он работает, а контакты дело наживное.
ПыСы Недавно проверял, у меня все лампочки на задних фонарях 1988г.в.
Лень - главный двигатель прогресса.
Поменял таки реле заряда на вазовское, сколько со своим не бился давит 16 вольт и все тут.
Спасибо за подсказку.
Лень - главный двигатель прогресса.
Оно вернулось.
Нет заряда.
На РР(жигулёвском) на обоих клеммах 0В.
Подскажите какие напряжения должны быть на клеммах РР при включенном зажигании и при заведённом моторе.
Как опознать что гена нас покинул?
Лень - главный двигатель прогресса.