Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Сапуны. Выводить или нет?

  1. #1
    Местный Мюнхаузен Аватар для Оладий
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Стрелецкая слобода
    Возраст
    39
    Сообщений
    462

    Сапуны. Выводить или нет?

    Собственно в чем и вопрос. На форумах типа Газ-69 ру встречал такую мысль, что агрегаты трансмиссии греются в работе (логично), потом залезаем в глубокий брод (к примеру), железо резко студится, воздух резко уменьшается в объеме и через сапун не хуже насоса набирает воды с песочком. Ну а дальше сами знаете что. Кто-нибудь заморачивался из вас шлангами (ну чтоб повыше...)?
    Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
    То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!

  2. #2
    Пользователь Аватар для космонавт
    Регистрация
    28.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    70

    Re: Сапуны. Выводить или нет?

    У меня все сапуны вверх выведены.Всё равно после каждых соревнований масло надо менять.Ну а если без долгого нахождения в воде,то вещь очень достойная.

  3. #3
    Пользователь Аватар для PAVLO
    Регистрация
    13.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    61

    Re: Сапуны. Выводить или нет?

    космонавт кроме первого предложения У меня все сапуны вверх выведены. все остальное мне НЕ ЯСНО. Вроде по русски шпрехаю...
    Из сваво опыта: сапуны надоть выводить те, где большие полости и где Я водичку набирал...(без песка конечно). А набирал я в коробку и задний редуктор (последний - не точно). К. Редуктора сутками в воде стояли - и пох... да и слить-залить полстакана масла всяко проще чем конапатиться с подвижными рычагами... Менять ПОСЛЕ КАЖДОГО СОРЕВНОВАНИЯ? Мисир, Вы с яхтами чтоль соревнуетесь? Или многодневные трофи?
    Зы: стоит рассмотреть сапунирование колокола коробки и если нырять по-тяжелому, то и бензобака...
    Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки

  4. #4
    Пользователь Аватар для космонавт
    Регистрация
    28.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    70

    Re: Сапуны. Выводить или нет?

    Что касается кпп то у меня меньше всего туда вода попадает.Касаемо кр,да когда стоишь сухо,а когда взад-вперёд юзаешь,мокро.Я не говорю ,что вода через край.Просто эмульсия,а мне это не нравиться вот и меняю.Трофи обычно два дня,вполне достаточно,чтобы застрелить машину.Сапунирование колокола?Зачем не пойму,уж просвети неграмотного.Бензобак у меня ВАЗ,стоит в салоне высоко,но сапун на всякий случай стоит.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,117

    Re: Сапуны. Выводить или нет?

    Если использовать автомобиль в качестве подводной лодки, для длительных погружений, тогда да, выводить нужно. И обязательно с выводом на крышу. И перископ, для редкого подвсплытия и обзора окрестностей. Ну а если серьезно, за все годы эксплуатации Газ-69 вода НИ РАЗУ, никуда не попала. Хотя я даже днище мыл по подножки гоняя по реке взад-вперед. А если машина утонет, никакие сапуны не помогут. Сапуны для чего сделаны? Для отвода избыточного давления при работе механизмов. Так вот это избыточное давление и не дает воде попадать внутрь. Что происходит с механизмом при забитых сапунах? Выдавливает сальники. ЭТО прописи которые должны знать все. А изобретателей велосипедов, которые букварь еще в первом классе скурили, на форумах хватает.

  6. #6
    Пользователь Аватар для PAVLO
    Регистрация
    13.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    61

    Re: Сапуны. Выводить или нет?

    надо или нет - каждый решает сам...
    Например заводская герметизация агрегатов УРАЛА по ссылке http://www.konsulavto.ru/acat/model6....html#p1726227 (включая картер сцепления). Мне кажется вполне естественной его герметизация - размокнут,забьются говнолином диски - проскальзывать будут. Никуда не уедешь... Эмулься в КР покажется семечками, по-сравнению со скинуть коробку на природе...
    Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки

  7. #7
    Пользователь Аватар для Aleksandor-2138
    Регистрация
    18.07.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    20

    Re: Сапуны. Выводить или нет?

    Себе все сапуны вывели в шноркель и проблем пока не возникало

  8. #8
    Пользователь Аватар для Delta
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    96

    Re: Сапуны. Выводить или нет?

    вообще сцепление как раз под водой не особо киснет, а вот в мосты воду насасывает. Даже если без песка всё равно плохо. Поэтому я сапун вывел даже на Оке из КПП. В принципе, можно их вывести в салон потому что в подводную лодку ЛуАЗ, вроде, никто превращать не собирается. С ТПК проще ;) Правда там надо думать об откачке...
    ТПК в щёлково under construction

  9. #9
    Местный Мюнхаузен Аватар для Оладий
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Стрелецкая слобода
    Возраст
    39
    Сообщений
    462

    Re: Сапуны. Выводить или нет?

    Цитата Сообщение от Aleksandor-2138 Посмотреть сообщение
    Себе все сапуны вывели в шноркель и проблем пока не возникало
    Как? Ну хоть примерно
    Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
    То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!

  10. #10
    Пользователь Аватар для Aleksandor-2138
    Регистрация
    18.07.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    20

    Re: Сапуны. Выводить или нет?

    Цитата Сообщение от Оладий Посмотреть сообщение
    Как? Ну хоть примерно
    Установил вместо сапунов штуцера (лудше брать уголки вродеот волги какието подходят по резьбее), потом соиденил всё шлангами и ройниками и вывел всё в шноркель (можно врезать штуцер в шноркель можно поставит тройник на отсос картерных газов). Шланги закрепляються с помощью пластиковых хомутов , на рычагах делаеш небольшую петлю для хода подвески чтоб не обрывало шланги и всё. У меня монтаж занял 2-а дня.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •