Страница 1 из 14 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 131

Тема: Экспедиция на Перевал Дятлова август 2015.

  1. #1
    Модератор Аватар для Advokat
    Регистрация
    16.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Арамиль, Свердловская обл. 15 км. от Екатеринбурга
    Возраст
    33
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Экспедиция на Перевал Дятлова август 2015.

    4 Ненормальных не считая Луаза и Нивы, или "Как мы на Перевал Дятлова съездили"

    ПРОЛОГ

    Как то на форуме я заикнулся о поездке на Перевал Дятлова, тут же нашлись «сочувствующие» ребята, которые подержали идею, кто то предложил не ограничиваться Перевалом, а махнуть дальше до плато Мань Пупу Нер. Так нас тупило лето 2015 года, машины готовились, ребята обсуждали детали поездки, но как и полагается - в итоге болевшими поездкой остались только я и Саня Морозов. У кого то не получалось с отпуском, кого то насаждал финансовый вопрос. Посовещавшись с ним, определили дату выезда – 15 августа, я уладил вопросы с отпуском, и готовился к поездке. Но готовился только я, а вот мой Луаз ни в какую не хотел туда ехать, постоянно вылазили какие то мелочные косячки, которые требовали устранения. Так незаметно наступил август….. 14 числа я выехал на Луазе, с целью его окончательной проверки, машинка бежала, все работало идеально, но…….. в планы Луаза не входила данная поездка…. В поле резко заглох мотор….. попытки его завести не увенчивались успехом, что то заклинило в нем и стартер просто щелкал не прокручивая коленвал….. Вызвонил сестренку и она благополучно эвакуировала Луазку домой на галстуке. Вскрытие показало – слизало болт крепления шестерни ГРМ к распредвалу  Хз из за чего, болт был затянут, застопорен, цепь и все шестерни нульцевые. Отзвонился Сане с просьбой перенести дату выезда на 17 августа, он ответил Добром. Я пыхтел, сопел, но реанимировать Луаз так и не смог. По итогу было принято, как оказалось самое правильное решение – ехать до Н. Тагила на легковушке, а там пересаживаться в Санин Луаз и быть у него штурманом. Это было разумно, во первых по финансам – заправлять одну машину или две, Во вторых – и у него и у меня штурманы не смогли поехать, следовательно, что он что я ехали каждый на своем Луазае в одиночку. В 18:00 16.08.2015г. я двинул в Н. Тагил, в районе 20:00 был на месте. С саней перегрузили мой шмурдяк, проверили Луазку, загрузили канистры с топливом и отправились спать.
    Пару слов о машинах:
    Луаз 969М, колеса Кордиант офф роуд 205*70R15, износ 50%, шестерни в КР 1,6, 2 аккумулятора. ДВС Ваз 2110 инжектор, передняя и задняя блокировка, лебедка Эл Винч 12000, шнорхель.
    Нива 21214, колеса Форвард сафари 510, износ 0 %, ДВС инжектор, 2 генератора, 2 аккумулятора, лебедка Эл Винч 6000, Шнорхель.


    17.08.2015г. День первый.
    Подъем был назначен на 4:00 утра, но как обычно мы проспали. Нас разбудили ребята с Нивы, с которыми мы едем  Быстро встали, оделись, и во двор, ребята уже нас ждали. Знакомимся – Сергей, водитель Нивы, Костя – штурман. Нива инжектор, на 510 сафариках, еще раз распределяем вещи и едем на заправку, заправляем тары и баки машин, смотрим все ли взяли, хотя взять все не реально, об этом еще будет много упоминаний . В 06:45 выезжаем из Н.Тагила, по городу местами стелится туман, дождя нет, настроение боевое. По трассе трафик небольшой, Нива впереди, мы едем сзади, скорость 70-80 км/ч, держим связь через рации. В 10:00 остановка перед свороткой на Североуральск, быстрый перекус, проверили масло в агрегатах, У Луаза гонит масло из КПП, приходится проверять уровень и доливать, у Нивы стучат ступичные подшипники. Отъехав от своротки км.5 заправляем Ниву из канистр и потихоньку дальше. В Североуральске я «граблю» банкомат, у Нивы начал течь радиатор, заезжаем в первый магазин запчастей, ребята покупают новый радиатор, замену решили отложить до тех пор, пока течь не будет сильной, мы с Костей принимаем по 50 грамм коньячка и в путь. В 15:30 подъехали в Ивдель, отметились в МЧС, купили хлеба и на последней Газпромовской заправке залили 142 литра бензина, здесь кончается асфальт, дальше проехали п. Полуночное. Постепенно смеркалось, временами капал дождь, не доезжая Визжая остановились у дороги на ночлег, разбили лагерь, поужинали, в 23:00 легли спать. В 0:00 я проснулся от сильного ветра и стучащего по палатке дождя…..закрыл глаза и уснул.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 25.08.2015 в 23:38.
    "Никогда не спорь с глупцом,иначе он опустит тебя до своего уровня,и обязательно победит,в силу своего богатого опыта". А. Энштейн.
    ВЕДРОвер на Драйв 2 http://www.drive2.ru/r/luaz/1186415/

  2. #2
    Модератор Аватар для Advokat
    Регистрация
    16.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Арамиль, Свердловская обл. 15 км. от Екатеринбурга
    Возраст
    33
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Экспедиция на Перевал Дятлова август 2015.

    И еще фото
    Изображения Изображения
    "Никогда не спорь с глупцом,иначе он опустит тебя до своего уровня,и обязательно победит,в силу своего богатого опыта". А. Энштейн.
    ВЕДРОвер на Драйв 2 http://www.drive2.ru/r/luaz/1186415/

  3. #3
    Модератор Аватар для Advokat
    Регистрация
    16.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Арамиль, Свердловская обл. 15 км. от Екатеринбурга
    Возраст
    33
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Экспедиция на Перевал Дятлова август 2015.

    18.08.2015г. День второй

    Проснулся в 05:00 утра, т.к. холодный ветер не давал толком спать, развел костер, вслед за мной проснулись остальные. Принесли дров, позавтракали. Водители осмотрели машинки, после чего Серега сказал что Нива стала многовато расходовать бензина, грешил на какой то датчик, у Сани данный датчик был в запасе, поменяли, но расход остался таким же. Погода тоже не радовала, было сыро, морось, ветер дул северный, Бррррррррррррр - мерзко короче. Собрали все вещи и в путь. В 08:00 преодолели брод через р. Северная Тошемка. Дорога грунтовка, пошел дождь…. На остановках бродим по лесу, собираем грибы. Добрались до п. Визжай, он сгорел в августе 2010 из за лесного пожара, но начал по новой отстраиваться, уже есть 5 домов). В 10:44 проехали стелу Ушма, дождь усилился до проливного, покатались по заброшенному п. Ушма, признаков жизни давно нет, дома на половину развалены. Мрачное место... Заправили Ниву и едем дальше…. Упираемся в развилку, посмотрели на навигатор, поехали по нему, дорога грунтовка с камнями, чем больше ехали, тем больше у нас возникали мысли что едем не туда (. Трек естественно никто не скачал, ехали вслепую. Грунтовка уперлась в болотце, Нива со всей дури хотела проскочить ходом, но не завязла по самые стекла (, с горем пополам выехала назад. Взяли левее болотца и Нива пошла протаптывать дорогу, садилась на пузо, разгонялась и снова «Полный вперед», на выезде уперевшись в Ураловскую колею, размотала лебедку. Китаец Винч благополучно вызволил Ниву из болотного плена, Луаз прошел ходом ни разу не застряв ). Дорога сменяется спусками и подъемами, на очередном спуске уперлись в ручей, брод через него оказался глубоковат – сыграл сильный дождь, вода поднялась, да и спуск воды перекрыла гора веток с илом, ее мы прозвали «Бобриная плотина», Серега и Костя надев болотники принялись ломать данную плотину дабы спустить воду, спустя 30 мин. Машины благополучно переправились. Далее уперлись в р. Пурма, брод через нее не составил труда, дорога принялась резко вверх, покрытие камни с размякшей землей, поднявшись в горку нас ждал тупик…. Стена из Деревьев. По навигатору до Перевала Дятлова было 3 км., но по непролазному лесу. Посовещавшись, консилиум постановил – разворачиваться и ехать до развилки! Сказано – сделано) Нива пошла вперед мы за ней, на спуске перед р. Пурмой горные Духи забрали у Нивы тягу Панара….., задний мост сместился и самая подстава была в том, что это все сломалось в броду. Подстраховывая Ниву с двух сторон выезжаем на каменистый берег – встаем на ремонт. Приговор Серги прозвучал воодушевляющие – тяга в норме, срезало болт крепления, кстати тяга так же была в запасе ). Ремонту мешал проливной дождь и сильный ветер, пока Серега с костей колдовали над Нивой мы с Саней расставили шатер, поставили чай на газовой плитке. Ремонт завершился благополучно ) Перекусили Дошираками запив все это коньячком) Собрали вещи и в путь-дорогу. Добравшись до того самого болотца, встретили 2-х рыбаков на Уазе, они то нам и объяснили дорогу. Итог наших блужданий – в пустую потраченное топливо и время(. На обратном пути до развилки на Луазе оторвали шнорхель, разбили боковой указатель поворота и замяли декоративные арки над колесами. Вернувшись на развилку поехали дальше, дождь продолжал идти, мы все мокрые, лужи местами достигали глубины 50 см и длины метров 30, и еще в каждой луже был приготовлен сюрприз Духами Гор – здоровенные камни или бревна (местами по лужам была выложена Гать). Во мраке появился встречный свет фар – это был Ниссан Патрол 2-х дверный, в нем туристы из Челябинска, расспросив у них про дорогу – узнали что Избушка в Кедровнике занята Манси, а на Базе Ильича пусто, они накололи там дров и печка еще горячая ) Попрощавшись с ними двинули туда, на улице совсем стемнело…. Преодолев очередной брод через реку, встречаем палатку пешиков и горящий костер – они спят. Будить их не стали) Посмотрели на навигатор, он упрямо ведет налево, хотя я высказал мнение что надо ехать по накатанной!!!! Но все таки навигатор уломал всех ехать по его маршруту) Время 21:12, уходим «налево», дорога раскисший чернозем с корнями кедра и камнями, проехав от основной дороги 2 км. упираемся в болотину, форсировать ее не решились, так как на дворе темень, решили ставить лагерь, а завтра разобраться куда и как, благо нашли стоянку пешиков, на ней и остановились, развели костер, приготовили ужин, парни поставили палатки, а я лег спать в Луазе. Всю ночь шел ливень…..

    Продолжение следует....
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 25.08.2015 в 23:46.
    "Никогда не спорь с глупцом,иначе он опустит тебя до своего уровня,и обязательно победит,в силу своего богатого опыта". А. Энштейн.
    ВЕДРОвер на Драйв 2 http://www.drive2.ru/r/luaz/1186415/

  4. #4
    Модератор Аватар для Advokat
    Регистрация
    16.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Арамиль, Свердловская обл. 15 км. от Екатеринбурга
    Возраст
    33
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Экспедиция на Перевал Дятлова август 2015.

    Чего то видяхи не могу закинуть :( Инет тормозит(
    "Никогда не спорь с глупцом,иначе он опустит тебя до своего уровня,и обязательно победит,в силу своего богатого опыта". А. Энштейн.
    ВЕДРОвер на Драйв 2 http://www.drive2.ru/r/luaz/1186415/

  5. #5
    Модератор Аватар для Advokat
    Регистрация
    16.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Арамиль, Свердловская обл. 15 км. от Екатеринбурга
    Возраст
    33
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Экспедиция на Перевал Дятлова август 2015.

    19.08.2015г. День третий.

    Спал как убитый под звуки ливня по тенту Луаза. Разбудили в 06:00. Дождь прекратился, на небе облачно, температура + 8 С. Развели костер, разложили одежду на просушку, готовить было неохота, нас спас Доширак). Выяснилось что мы стоим на пешеходной тропе, а значит надо возвращаться обратно и уходить направо. Воды в лужах заметно прибыло, солнце пытается протянуть к нам свои теплые лучи сквозь плотный покров облаков. Выдвигаемся в 08:00, дорога еще больше раскисла, Нива заметно ушла вперед, а мы на очередной ступеньке (корень кедра) завязли. Саня попытался преодолеть с раскачкой, но ничего не получалось, мяша и корни ни как не хотели отпускать Луаз. Дабы не насиловать машинку, решили размотать лебедку, а заодно испытать ее и способ крепления. У Сани она расположена в салоне, за сиденьем переднего пассажира, я на своем Луазе сделал точно также. Чтобы добраться до рычага размотки пришлось выкладывать канистру с питьевой водой и большую банку сахара, почему я заостряю на них внимание, узнаете позже . Размотали трос, я зацепил его за березку и Саня включил намотку, спустя пару минут Китаец Винч благополучно решил проблему, лебедка работает! Намотали трос на «рога» и вперед. Снова спустились к тому месту, где стояла палатка пешиков. На этой поляне увидел Газель с Пермского края) полноприводную конечно, водитель приехал за пешими туристами, но так как после ливней вода в реках поднялась на 50-100см., ему ничего не оставалось как ждать спада воды. Я вручил ему пачку сигарет, ибо у него с ними были голяки) Пожелав друг другу удачи поехали дальше. Преодолев очередной брод и мноооооооого луж, хотя даже не луж а ЛУЖИЩЬ, на повороте я заметил что у Нивы выезжает из арки заднее левое колесо, сообщаем Ребятам о проблеме по рации, останавливаемся, осматриваем.. Серега вынес вердикт – спало стопорное кольцо полуоси! Встаем на ремонт, достаем инструменты, паяльную лампу, Костя предлагает пока ремонтируемся вскипятить чай, всем данное предложение было по душе, НО – обнаруживается пропажа канистры с питьевой водой! Саня выдает заключение – Оставили когда лебедились! Моментально прыгаем в Луаз и катим на поиски потеряшки). Я предлагаю не соваться обратно в мяшу, а оставить Луаз на грунтовке и сходить пешочком. Так и делаем, Саня остается с машиной, а я иду по мяше и высматриваю канистру. Дойдя до места лебежения обнаруживаю только банку с сахаром, канистры нет! Еперный театр! Возвращаюсь обратно, по дороге ем рафинад))), первый вопрос Сани – «Где канистра?!» на что я ответил – «ХЗ! Кто то скомуниздил!». Думаем что делать, я снова направляюсь на место преступления, замечаю след человека, который направлен в сторону места, где мы видели Газель. Сходив до места ночлега канистры не обнаруживаю. На обратном пути еще раз осматриваю следы, судя по окантовке грязи – след свежий в аккурат после нас. Докладываю Сане про следы, выдвигаю версию что вряд ли ее кто нибудь потащит с собой на Перевал, значит она где то недалеко, он подумав предлагает снова прокатиться до Газели, авось и найдем канистру, если ее там нет, попросим бутылки из под воды. Сказано – сделано и 2 детектива мчат сквозь лужи и камни на поиски потеряшки. Повернув на полянку, картина маслом – наша канистра красуется на багажнике Газели! Останавливаемся, рассказываем мужику что пролюбили канистру, он без проблем сказал что кто то принес ее на стоянку, а он решил что зачем пропадать добру, прибрал ее себе. Я взгромоздился на багажник Газели, забрал ее обратно, только вот она была уже пустая, ну да это не страшно. Попрощавшись поехали обратно, ребята нас уже потеряли, приехав на место ремонта, выясняем что Нива уже на бодром ходу, Костя насобирал грибов. Рассказываем приключения с канистрой, смеемся и едем дальше ) К сожалению фоток ремонта Нивы у меня нет ( Были заняты поиском канистры))).
    Преодолевая ЛУЖИЩИ в 12:15 добрались до так называемой Базы Ильича, она оказалась пустая, в доме тепло, печка теплая, в доме уютно, есть все необходимое – кое какие медикаменты, одежда, сапоги, мыло, порошок, консервы, тушенка, макарошки, нитки и иголка, тетрадки, ручки шариковые, керосиновая лампа, свечки, все это оставляют туристы. Улыбнули пешие палки с надписями – «Этот посох дошел до Перевала Дятлова и обратно, не жгите его в печи»))) Река очень поднялась! Но распогодилось, ветер раздул все облака, солнце печет… Все тут же стали сушить вещи и принадлежности. На обед я приготовил картошку с грибами, Саня нарезал салат, Костя разлил коньячок, пообедав, выпив и закусив, водители принялись за ремонты машин, Серега менял на Ниве передние ступичные подшипники, Саня ставил потерявшуюся крышку пальца рулевой тяги, Костя осматривал дом и окрестности, а я лег на палатку и задремал… Вещи и снаряжение высохло и в 17:10 мы выехали с Базы Ильича, дабы добраться до Избушки в Кедровнике и там же переночевать, дорога стала ухудшаться, большие булыжники, ступеньки из корней кедров высотой 30-50 см., глубокий брод. Скорость упала до 10 км/ч, за 1,5 часа проехали 1,5 км., стали чаще пользоваться понижайкой. От встречи с лежащим деревом Луаз лишился переднего левого амортизатора, оторвало шток от крепления. Решили чиниться у избушки, запасные амортизаторы были с собой. В 18:48 доехали до Избушки, она была пустая, вокруг кедровые шишки, комары и мусор. 23:00 плотно поужинали Харчо, при осмотре Луаза обнаружили порванный пыльник задней полуоси, замену решили отложить на утро. На стене избушки обнаружили памятную надпись ребят, которые ездили на Перевал Дятлова на Запорожце, тут же оставили свою ) В лесу холодно, 300 м. над уровнем моря, в избушке истопили печку, место там на 3-х человек, я решил спать в Луазе, парни расположились в избушке, совсем скоро я уснул…

    Продолжение следует…
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 25.08.2015 в 23:58.
    "Никогда не спорь с глупцом,иначе он опустит тебя до своего уровня,и обязательно победит,в силу своего богатого опыта". А. Энштейн.
    ВЕДРОвер на Драйв 2 http://www.drive2.ru/r/luaz/1186415/

  6. #6
    Модератор Аватар для Advokat
    Регистрация
    16.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Арамиль, Свердловская обл. 15 км. от Екатеринбурга
    Возраст
    33
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Экспедиция на Перевал Дятлова август 2015.

    20.08.2015г. День четвертый

    Подъем в 7:30. Приготовили супчик и кофе, Саня поменял на Луазе передний амортизатор и пыльник задней полуоси, слил воду из КПП и РЗМ, я в это время собирал кедровые шишки. Костя взял с собой дозиметр, радиационный фон у Избушки 5,15 Мкр. Рент/час. Погода + 11 С, пасмурно, но без дождя, ветер слабый. Выезжаем в 9:00 в сторону Перевала. Впереди Черканурский лес. Дорога принимает круто в подьем, покрытие из булыжников, многочисленные ступеньки из корней и камней, пару раз дорогу перекрывали деревья, которые распиливали и ехали дальше. Едем на понижайке, скорость 5 км/ч. Смотрим в оба глаза, ибо одно неверное движение рулем – порез в колесе гарантирован. На одной из ступеней Нива не смогла проехать, размотали лебедку и в спокойном темпе преодолели ее, Луаз же прошел ходом. Вообще в лесу у Луаза было явное преимущество в размере, там где Нива ловила вывешивание, Луаз крадясь на понижайке спокойно обходил препятствия из корней и камней, однако размер его колес подводил – часто упиравшись в препятствия он беспомощно буксовал, приходилось сдавать назад и на полном ходу взбираться вверх. По обочинам стали появляться артефакты – сломанные детали машин – полуоси, лист рессоры от Уаза, кусок бампера иномарки. Заехав на возвышенность увидели задний рычаг от Запорожца, остановились посмотреть, помимо рычага лежал сломанный привод колеса с крестовиной. За бортом распогодилось, выглянуло солнце. Возвышенность постепенно сменилась спуском, стали появляться кривые березки, покрытие дороги сменилось размокшей землей. Из за того что двигались по уклону, машины ставило поперек, частые пробуксовки, пытались ехать по квадротропе, но не всегда получалось на нее встать. Раза два Луаз садился по самые «помидоры», но потихоньку с раскачки выезжал сам – итог этих застревашек – замятый задний полубамперок и немного замятая мордашка от того что при ударе об березу передний бампер сыграл, но остался прямым, мы посмеялись – бампер испытания прошел ). Выбравшись из, как мы его прозвали, «Кривого леса», впереди нас ждал подъем градусов 30-40, с покрытием из камней и чернозема, плюс был в том что чернозем обдувает ветер, следовательно он более менее сухой. Нива мгновенно зашла на него, а вот Луаз доходил до середины и срывался в букс на камнях. Я много раз кричал Сане что бы он включил переднюю блокировку, но он упрямился, боялся свернуть полуоси, после многих попыток заезда, он все же включил блокировку и Луаз цепляясь колесиками пошел спокойно вверх ). Поднявшись на горку нас ждал ОФИГЕННЫЙ вид! Горы, маленькие останцы, г. Холотчахль, сам памятник должен был быть в низине, к нему шла дорога – тропа усеяна курумником. Сделав фото, двинулись к нему, каждый из нас жадно смотрел вперед, вот прошли подъем… иииииииииииии из за него показалась вершина Памятника Дятловцам, поднявшись на вершинку он предстал перед нами во всей красе! Быстрее туда! Еще 1 км и мы рядом с ним! Радости нет предела! Промежуточная точка достигнута! Поставив машинки, вылезли и стали осматривать его, я достал из контейнера Блоги туристов и стал читать кто и когда был здесь, Костя снова замерял радиационный фон, а Саня и Серега принялись прикреплять отпавшую табличку, на которой увековечено имя пешего туриста, у которого на перевале остановилось сердце. Далее была фото и видеосессия, отметка в дневнике туристов и просто осмотр, вдалеке на вершинах гор лежали снежики, природа там неописуемая. И наверно самое главное — ЛуАЗ доехал до Перевала! Он там БЫЛ! Решили устроить перекус и обсудить дальнейшие планы, Серега нашел за останцами место защищаемое от ветра, спустились туда, вскипятили чай, отметили взятие Перевала коньячком, затем помянули Дятловцев, стали судить/рядить – до Плато Мань Пупу Нер около 120 км. топлива у нас впритык, отпускного времени тоже оставалось мало, зато продуктов было в большом достатке, все члены экспедиции были здоровы, машины тоже ехали. Консилиум совещавшихся постановил – ехать в сторону Пупов, до куда хватит топлива с учетом потребности на обратную дорогу до закладок, а там посетить гору Отортен, и если до Пупов останется км 30, дойти до них пешком. Перекусив пошли собираться, при погрузке вещей поставленная рядом с памятником бутылка коньяка самопроизвольно пролилась, прямо на его подножье! Мы отшутились что видимо Дятловцем мало было помянутых 100 грамм. Последние фото, и едем в сторону Пупов. Дорога курумник, местами с верховыми болотами, едем на понижайке, спускаемся с Перевала на 2 км., преодолеваем участок с болотами, и на очередном подъемчике у Нивы срезает ось рулевого маятника. ! Какая то мистическая сила не захотела нас пускать дальше! С помощью китайца Винча вытягиваем Ниву на травянистый участок для ремонта. Маятник был в запасе, достали инструмент, болгарку, спасибо Косте за то что взял инвертор, у нас всегда было 220В ) и Серега приступает к ремонту страдалицы. Пока ремонтировались подъехали три квадрика, остановились, они спросили нужна ли нам помощь? Познакомились – ребята из г. Сысерть, они очень удивились узнав что я с Арамиля, один из трех квадров тащили на галстуке. У них были проблемы с топливом на обратную дорогу, мы им отдали 25 литровую канистру, взятую на всякий случай из под памятника Дятловцем (люди часто оставляют там лишнее топливо, авось да пригодится кому нибудь) Так же они сказали что в сторону Пупов ушли 3 Уаза, дорога там ужасная и что нам на таких машинах не проехать, Те Уазы где то в районе Стены, тоже изрядно поломаны. Пожелали друг другу удачи, и они поколесили в сторону Перевала, а мы опять собрали Совещание, на котором приняли, как я думаю, самое правильное решение – разворачиваться в сторону дома. И разлитый на памятник коньяк и поломка в 2-х км. от него Нивы – являлись какими то мистическими совпадениями. И вот Нива на ходу. Разворачиваемся и едем дальше, уже смеркалось, но Духи Гор никак не хотели нас отпускать, машины застревали, там, где проезжали спокойно пару часов назад, 2 раза Луаз закапывался, на подмогу приходила Нива и своей лебедкой вытягивала бедолагу. С горем пополам проехав участок с болотами поднимаемся к памятнику, ветер усилился, в сумерках он выглядит как то жутковато, Нива пошла дальше, а мы с Саней бегом к Памятнику, делаем в дневнике туристов запись, что двинули в сторону дома, последние фотки и давим на газ. Было предложение заночевать на Перевале, но в связи с сильным ветром решили спуститься в кривой лес и там устроить ночлег. Перевал скрылся за грядой невысоких останцев, каждый про себя сказал «До свидания, Перевал Дятлова!», стемнело, свет фар освещает пасущихся на горе зайцев. Свет Луаза стал каким то желтым, тусклым, и приехали – у нас генератор не дает зарядку. Едем на аккумуляторах, благо их два. Перед крутым спуском лезем под капот Луаза, смотрим, фуууухххххх – обошлось, всего то спал провод от щеток генератора, цепляем, есть заряд! В кромешной тьме спускаемся в «Кривой лес», сразу же засаживаемся в мяшу, но едем. Догоняем ниву, ее стащило в колею и она не может преодолеть подъемчик, разматываем ее лебедку, вытаскиваем машину, Все устали, хотят спать…находим боле менее ровный участок земли встаем на ночлег, так как все земля в этом лесу пропитана водой, решаем – все спят в машинах! Серега и Саня развели костер, согрели воду, запарили Дошираки, Костя уже ушел спать, пока ужинали начал моросить дождь… в 23:40 все легли спать…

    Продолжение следует…
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 26.08.2015 в 23:39.
    "Никогда не спорь с глупцом,иначе он опустит тебя до своего уровня,и обязательно победит,в силу своего богатого опыта". А. Энштейн.
    ВЕДРОвер на Драйв 2 http://www.drive2.ru/r/luaz/1186415/

  7. #7
    Модератор Аватар для Advokat
    Регистрация
    16.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Арамиль, Свердловская обл. 15 км. от Екатеринбурга
    Возраст
    33
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Экспедиция на Перевал Дятлова август 2015.

    Видяшки





Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх

  • #8
    Модератор Аватар для Advokat
    Регистрация
    16.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г. Арамиль, Свердловская обл. 15 км. от Екатеринбурга
    Возраст
    33
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Экспедиция на Перевал Дятлова август 2015.

    21.08.2015г. День пятый

    Серега и Костя встали рано, мы же дрыхли до 9:00. На завтрак приготовили макароны с тушенкой, выпили крепкий кофе, собрали машины. Сегодня запланировали доехать до Избушки в кедровнике. «Кривой лес» проехали на одном дыхании, однако не обошлось без происшествий – двигаясь по раскисшей дороге, Саня всеми силами пытался чтобы Луаз не поставило поперек, так как шли по уклону, я придерживал машину с боку, и бац, раздался удар – Луаз левым передним колесом врезался в растущую на обочине березу. Уклон сыграл злую шутку, Саня вывернул колеса влево до отказа, чтобы машине не свалилась в колею, так и ехал пока дорогу не перебежала береза. Удар пришелся в аккурат в район колесного редуктора. Беглый осмотр показал что поворотный кулак на месте, стяжки шкворней не загнуло, рычаг вроде тоже выдержал. Едем дальше. Форсировали очередной подъем, у Луаза стал доносится неприятный звук при рулении. Остановились – раскрутилась продольная тяга идущая от рулевого редуктора до маятника – Саня установил там сгон от ВАЗ 2110, он то и раскрутился, так же от встречи с деревом тяга погнулась именно в районе этого сгона. Затянули, едем дальше. Отъехав от места ремонта 1 км. у нас спустило переднее левое колесо, осмотрели, нашли прокол от камня (. Печально, но есть 2 запаски, отдельное спасибо за них Сане Джину, он без проблем дал 4 колеса со своего Луаза нам в поездку. Поменяли колесо, выпили по 100 гр. огненной воды для очищения кармы, закусили свежесобранной черникой. Ребята с Нивы передали по рации что встали на обед недалеко от нас. Доехав до них, пообедали и в путь. Дорога пошла под уклон, спускались на понижайке в один момент резко «спрыгнули» со ступеньки, приземлились на защиту ДВС ). На одной такой ступеньки Луаз перестал слушаться руля(. Продольная тяга сломалась на пополам как раз по сгону. Приехали епт. Запасной у нас не было. Собрали консилиум механиков, на котором решили – Варить! В ниве нашли отрезок трубы, для сращивания отрезка с тягой использовали отрезки от круглой монтажной лопатки. Сгон срезали болгаркой, обточили кусочки лопатки, чтобы они вошли в рулевую тягу и трубку-вставку. Пока работали, со стороны Перевала подкатила толпа квадров, ребята с Питера и Москвы, ходили на Пупы, они очень удивились что в такой глуши у нас есть болгарка, еще они посетовали на то что Мишка косолапый разодрал в закладке канистру с топливом, кстати следов Мишек там очень много.))) Расчистив себе объезд они укатили, а мы принялись из аккумуляторов сооружать походную сварку. Соединили 3 аккума последовательно, и спокойно варили электродом 2 мм. Обварив тягу, стали ждать когда она остынет, тут нас навестили двое туристов с Режа на китайских 125 куб. мотоциклах. Они ехали на перевал. Оказав им помощь в перетаскивании мотоциклов через лес, ибо Луаз встал прямо на дороге, попрощались. Тяга остыла, Саня принялся ее ставить, а мы собирали инструменты. В 21:00 уже были в Избушке. Саня осмотрев Луаз, доложил о замятом бензобаке, видимо на той ступеньке где мы чиркнули защитой в добавок еще и бак замяли. Сварили ужин. Посидели у костра и отправились спать. День выдался обильным на ремонты… Ночью временами шел дождик…

    Продолжение следует…

    ЗЫ - фото загружу вечером, инет что то не вывозит:(
    Последний раз редактировалось Zak; 28.08.2015 в 00:29.
    "Никогда не спорь с глупцом,иначе он опустит тебя до своего уровня,и обязательно победит,в силу своего богатого опыта". А. Энштейн.
    ВЕДРОвер на Драйв 2 http://www.drive2.ru/r/luaz/1186415/

  • #9
    Местный Аватар для Лешый-72
    Регистрация
    19.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Орловская область
    Сообщений
    137
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Экспедиция на Перевал Дятлова август 2015.

    МОЛОДЦЫ классно скатались.Нива кажется больше ломалась чем луаз.

  • #10
    Пользователь Аватар для сашакаменский
    Регистрация
    04.03.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    каменск-уральский
    Возраст
    51
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Экспедиция на Перевал Дятлова август 2015.

    мужики,респект и уважуха!

  • Страница 1 из 14 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Отдых на море 2015
      от батька махно в разделе Активный отдых
      Ответов: 45
      Последнее сообщение: 04.08.2017, 11:28
    2. ШАШЛЫКИНГ ФЕСТ 2015
      от Gauzs в разделе Встречи, сборы, соревнования
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.05.2015, 23:45

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •