Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Ходовые огни.

  1. #1
    Сисадмин Аватар для yarik42
    Регистрация
    07.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,528
    Поблагодарил(а)
    16
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Ходовые огни.

    Может пригодится кому, установил на своей каракатице ходовые огни.
    Как забудешь фары вырубить, так стартер еле шевелится.
    Ходовые огни аккумулятор не напрягают,даже если постоянно включены..
    По местным законам ГИБДД, ходовые огни заменяют включенные фары.

    Зачем нужны ходовые огни?
    1. Светодиодные огни ватт потребляют немного, даже если забудешь выключить , аккумулятор не посадят.
    2. Не напрягают генератор и двс.. На двс Оки к примеру очень хорошо заметно, когда включаешь ближний свет, двс немного теряет обороты, т.е. двс напрягается.. Экономим немножко на топливе и немножко на лампочках фар.
    3. Перестал крутить выключатель фар, массу включил - огни зажглись.

    Один нюансик со светодиодами имеется - плюс и минус при подключении имеет значение.

    IMG10966.jpg IMG10967.jpg



    Ну а это так...муки творчества...

    Последний раз редактировалось yarik42; 23.08.2015 в 14:09.
    Нас определяют поступки, а не слова...
    Как залить фото ...... Как cоздать альбом .... Как создать блог ...... Как вставить видео с Ютуба....... Как отключить уведомления ....
    Можно ПОМОЧЬ проекту. Наиподробнейшее руководство по форуму. Для тех, кто в танке будет полезно.

  2. #2
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,754
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Ходовые огни.

    Цитата Сообщение от yarik42 Посмотреть сообщение
    Может пригодится кому, установил на своей каракатице ходовые огни.
    Как забудешь фары вырубить, так стартер еле шевелится...
    ...3. Перестал крутить выключатель фар, массу включил - огни зажглись.
    А ещё лучше будет, если собрать схему, что бы они включались только при работающем двигателе
    Или в крайнем случае при включенном зажигании.

  3. #3
    Сисадмин Аватар для yarik42
    Регистрация
    07.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,528
    Поблагодарил(а)
    16
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Ходовые огни.

    Ну это кому как удобнее, мне удобно так..
    Когда огни с кнопкой массы включаются, визуально видно ,что напруга не выключена.
    Нас определяют поступки, а не слова...
    Как залить фото ...... Как cоздать альбом .... Как создать блог ...... Как вставить видео с Ютуба....... Как отключить уведомления ....
    Можно ПОМОЧЬ проекту. Наиподробнейшее руководство по форуму. Для тех, кто в танке будет полезно.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    18.03.2011
    Страна
    Сибирь
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Ходовые огни.

    На Чебурашке я их подключил на фазу генератора. И больше про них не вспоминаю...

  5. #5
    Местный Аватар для Алексей палио
    Регистрация
    14.05.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Краснодарский край ст. Ленинградская
    Возраст
    36
    Сообщений
    113
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Ходовые огни.

    Я у себя на Палио подключил "+" через предохранитель от замка зажигания, а "-" на "+" лампочки ближнего света. При включении зажигания загораются огни, когда включаешь габариты они горят, а уже при включении ближнего света они тухнут сами (потому что лампочка потребляет больше ток, чем огни и к ним "-" не проходит), при переключении на дальний они загораются и подсвечивают немного перед носом.
    Последний раз редактировалось Zak; 09.09.2015 в 23:10.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    16.08.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Ходовые огни.

    Ходовые огни для Луазика - прямо панацея от постоянных разрядов аккумулятора.
    Себе поставил сразу после возни с зарядкой и реле-регулятором.
    Генератор довольно слабый, возиться с дополнительным неохота, так как это вносит значительное изменение в конструкцию, усложняя её, поэтому - чем меньше потребление, тем лучше.
    На 969М - габариты светят и при дальнем и при ближнем.
    Поэтому, самый простой вариант подключения светодиодных ДХО такой:
    "-" ДХО присоединяется к "+" габаритов, а "+" ДХО к "+" от замка зажигания через отдельный предохранитель (+ можно взять на клемме ВЗ или 15(в случае электронного) реле-регулятора). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! ПРИ ДАННОМ СПОСОБЕ ЖЕЛАТЕЛЕН РАЗВЯЗЫВАЮЩИЙ ДИОД, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШИХ ДХО.
    Один из недостатков такого подключения - кратковременное вспыхивание огней ДХО при переключении света. Не наблюдал со стороны, как это выглядит, так как не было помощника, который переключал бы режимы, если не сильно бросается в глаза, то можно так и оставить, но в теории при техосмотре могут придраться.
    Второй минус - нужен развязывающий диод в разрыв плюсового провода питания ДХО (не менее 3 Ампер по току, анод к "+" зажигания, катод к "+" ДХО) в случае, если ДХО с преобразователем питания светодиодов, иначе в случае кратковременной переполюсовки (такое возможно при включении габаритов при заглушенном двигателе) - может сгореть преобразователь.


    Поэтому подключил через простой самодельный контроллер. Он обеспечивает задержку включения ДХО при включении зажигания примерно на 3-4 секунды, чего хватает чтобы посмотреть уровень топлива в баке без включения ДХО или завести двигатель. Также он обеспечивает задержку включения ДХО после выключения габаритов или переключениях света на 1-2 секунды, поэтому никаких вспыхиваний при переключениях нет. Плавное включение ДХО - небольшой бонус этого контроллера, хотя светодиодам он и не нужен.

    Почему я сделал чтобы ДХО гас при включенных габаритах? В ночное, вечернее время, если остановился и выключил фары, но двигатель не глушил, то светят только габариты, и если бы ДХО горел бы с габаритами, то он бы слепил встречных водителей. В идеале, ДХО должен включаться при движущейся машине, но на Луазе нет никаких датчиков сигнализирующих о движении, так как спидометр механический, и лепить огород не хочется, поэтому ДХО выключен при работающих габаритах.

    Для Луаза лучше не брать длинные ДХО (длина более 25см) - так как установить их по ГОСТУ(не ниже 25 см, от края машины до края ДХО не более 40см, между краями огней не менее 60см) нереально, просто некуда.

    В планах ещё заменить лампы в габаритах, в стоп-сигналах и панели приборов на светодиодные. На указателях поворота заменить проблемно, так как понадобится менять реле поворотов на современное. В фары светодиоды нет смысла ставить, так как они проигрывают в мощности светового потока, конкуренцию обычным лампам могут предложить только оптические системы светодиодов с линзами, но их цена запредельна и потребуется переделка под новые фары.
    Последний раз редактировалось jcdfce; 15.09.2015 в 23:47.

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    565
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Ходовые огни.

    В планах ещё заменить лампы в габаритах, в стоп-сигналах и панели приборов на светодиодные. На указателях поворота заменить проблемно, так как понадобится менять реле поворотов на современное. В фары светодиоды нет смысла ставить, так как они проигрывают в мощности светового потока, конкуренцию обычным лампам могут предложить только оптические системы светодиодов с линзами, но их цена запредельна и потребуется переделка под новые фары.
    Как обстоят дела на сегодняшний день,? а то я прикупив пару СД ламп, подключил .... и теперь созреваю .... тем же планом... идея хорошая, достойная продолжения. Может есть у кого наработки, самым хлопотным будет перенастроить реле поворотов. Давайте обсудим.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Ходовые огни.

    Может есть у кого наработки, самым хлопотным будет перенастроить реле поворотов. Давайте обсудим
    http://speedfreak.ru/
    раздел электрика

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Ходовые огни.

    Может есть у кого наработки, самым хлопотным будет перенастроить реле поворотов. Давайте обсудим
    Если на Луазе стоит родное реле поворотов в виде черной коробки то оно спокойно работает так как не зависит от нагрузки лампочек,а в заданном режиме подает напряжение на повороты.У меня стоят светодиодные лампочки на поворотах и ни каких проблем нету.

  10. #10
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    565
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Ходовые огни.

    Цитата Сообщение от Сергей КСВ Посмотреть сообщение
    Если на Луазе стоит родное реле поворотов в виде черной коробки то оно спокойно работает так как не зависит от нагрузки лампочек,а в заданном режиме подает напряжение на повороты.У меня стоят светодиодные лампочки на поворотах и ни каких проблем нету.
    Они все наверно чёрные, у меня РС 950 - она чувствительна к нагрузке. Марку реле поворотов можно?

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •