Сломал клуч в замке,пришлось разобрать замок,теперь заводиться отверткой,чет так не удобно,на какой замок можно поменять?
Сломал клуч в замке,пришлось разобрать замок,теперь заводиться отверткой,чет так не удобно,на какой замок можно поменять?
да от классики подходит. я не ключ ломал а вобще его потерял))) пришлось его от туда выламывать.
А дырочки сбоку не было,что ли? На крайний случай сверлится и отверткой можно нажать на фиксатор.Секрет меняется с помощью надфиля-треугольника)))
Это произошло в дороге и очень торопились на рыбалку,искать дырочки чет не догодались,выкавыряли стопор и в путь))
Да поставьте лучше кнопку, в деревне ее найти не проблема. Делать вы его все равно не торопитесь.
но замок то все равно нужен,как же без света,да и с электрикой я на Вы что бы еще кнопку тыда примострить. всмысле что я не тороплусь делать,у него все рычит,гудит,включается и выключается,если только не считать сцепления,а замок поменять не проблема,гланое что б подошел
Посмотрите эл.схему Луаза, там все просто, стартер на кнопку все остальное на 25А тумблер и будет вам щастье). Не хотите вэлком в магазин, замок от классики, и опять счастье) Если конечно корпус не свернули.
нее не свернул,наверное преобрету счастье от классики,спасибо за информацию.
Многим конечно приходилось иметь дело с замком зажигания на ЛУАЗе или на ВАЗах 01-07.Есть номера на контактной части замка, провода тоже разноцветные-кажется,что совсем просто на места их вставить.Но,обычно провода короткие и приходится попотеть и поматерить всех и крепко.В автомагазинах бывают в продаже колодки для проводов замка зажигания,они ставились на ВАЗ 2105 заводом,почему не на всех,не знаю.Только купив колодку,необходимо еще заменить наконечники проводов на такие же "мамы",но с фиксатором"язычком"для фиксации в колодке.Я ставил на первого ЛУ, теперь и на второго-очень удобно,не теряешь времени и нервы в порядке.
Как и положено фото предмета внимания: