Страница 1 из 15 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 148

Тема: Рабочие тормозные цилиндры (РТЦ)

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Рабочие тормозные цилиндры (РТЦ)

    Ремонт и обслуживание
    Последний раз редактировалось kovserg; 12.03.2011 в 01:21.

  2. #2

    Re: Рабочие тормозные цилиндры (РТЦ)

    VovaVirus

    У меня от М-412, "Fenox". Говорят что лучше.
    Старые сразу поменял все. Пока 2 года неинтенсивной езды - проблем никаких.
    Да и отличаются они ничем кроме положения дырок крепления. Под Fenox нужно напильником дырку на щитке переместить немного.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  3. #3

    Re: Рабочие тормозные цилиндры (РТЦ)

    r53

    Из каталога деталей:
    ЗАЗ, ЛуАЗ и УАЗ
    ЛуАЗ 969М
    Механизмы управления
    Тормоза
    Тормоза передних и задних колес
    Цилиндр колесный тормоза в сборе
    403-3502040
    т.е. самый настоящий Москвичёвский.
    ЗЫ: Под FENOX действительно немного приходится подтачивать отверстия в тормозном щите.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  4. #4

    Re: Рабочие тормозные цилиндры (РТЦ)

    Геленджип

    Под Фенокс точится за 30 сек на миллиметр максимум. Работает - тьфу-тфу-тфу. Без нареканий (использование интенсивное, в т.ч. на трофи). А вот родные заклинили после того, как однажды сильно нагрелись, а потом постояли пару недель.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  5. #5

    Re: Рабочие тормозные цилиндры (РТЦ)

    FOXBRIS

    Купил на рынке 2 fenox, поставил, даже ничего не затачивал. ездит и тормозит тьфу тьфу
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  6. #6

    Re: Рабочие тормозные цилиндры (РТЦ)

    Валер-ок!

    Луазбет пишет:

    цитата:
    Это значит нужны рабочии цилиндры от 412 фирмы Fenox?

    может и главные, но окуратнее, уж очень много подделок под фенокс!!!
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  7. #7

    Re: Рабочие тормозные цилиндры (РТЦ)

    Дядя Ваня

    Я тоже менял цилиндры, покупал в латке "ЛуАЗ", коробки от них в деревне, так что не помню, но по моему тоже FENOX, дырки немного растачивали)))

    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  8. #8

    Re: Рабочие тормозные цилиндры (РТЦ)

    Volga 21

    Сегодня при сборке колесных редукторов (кап ремонт) пришла идея тоесть ..у нас зад легкий ..а перед тяжелый ..при торможение задние колеса идут юзом ..а что если на перед ставить рабочие тормозные большего диаметра ..тоесть ..они на 412 есть и на 22 ..и на 24 ...(манжета) ..тоесть на зад поставить 22 а в перед поставить 24..тогда перед будет тормозить сильнее ..ведь диаметр тоже много дает ..ни кто такое не делал ???а
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  9. #9

    Re: Рабочие тормозные цилиндры (РТЦ)

    Цитата Сообщение от Volga 21 Посмотреть сообщение

    Сегодня при сборке колесных редукторов (кап ремонт) пришла идея тоесть ..у нас зад легкий ..а перед тяжелый ..при торможение задние колеса идут юзом ..а что если на перед ставить рабочие тормозные большего диаметра ..тоесть ..они на 412 есть и на 22 ..и на 24 ...(манжета) ..тоесть на зад поставить 22 а в перед поставить 24..тогда перед будет тормозить сильнее ..ведь диаметр тоже много дает ..ни кто такое не делал ???а
    perets

    Тогда наоборот.порцию жидкости ты не изменяешь.она у тебя константа.а вот обьем заполняемый ты меняешь 22,24 и 26 соответственно.что-то подсказывает что 22 будет давить сильнее чем 26 при одинаковом количестве жидкости.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  10. #10

    Re: Рабочие тормозные цилиндры (РТЦ)

    dust

    При разных диаметрах рабочих цилиндров возникнут другие заморочки, связанные с РАЗНОЙ скоростью срабатывания цилиндров. Главные цилиндры работают одновременно (теоретически) и соответственно подают одинаковые обьёмы жидкости (опять теоретически), а в 22 цилиндры обьём нужен меньше чем в 24, соответственно зад схватывает раньше. У меня именно так и получилось. Плюс не срабатывает штатная система сигнализации (лампочка на панели не гаснет). При ремонте воткнул во весь зад и справа в перёд 22, а слева спереди остался 24 (не подумал блин!), и при прохождении ТО разница тормозных усилий 42 процента! Неделю мудохался пока случайно не обнаружил разницу в цилиндрах- поставил справа старый 24 и всё тип-топ.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

Страница 1 из 15 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тормозные шланги
    от ejikpnz в разделе Тормоза
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 06:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •