Показано с 1 по 3 из 3

Тема: ЛУАЗ 969А модернизация отопления и вентиляции

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.06.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Локня Пскобаристан
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    ЛУАЗ 969А модернизация отопления и вентиляции

    Пока только название и идея на обсуждение.

    1. Обогрев салона рециркуляцией воздуха, даже при таких щелях это бред.
    2. Забор только холодного воздуха и подача его сразу к ногам это бред в квадрате.
    3. Подача масла из системы смазки под давлением 1-2 атм через отверстие диаметром 3 мм если не бред, то достаточно неправильное решение, почему????

    - сколько литров масла проходит через радиатор даже при 0,3 атм в минуту???
    на много больше чем может охладиться пусть даже на 10 гр в таком маленьком радиаторе.
    - если невозможно охладить такое количество масла, то зачем его подавать в таком количестве????
    - снизив расход масла через радиатор, повысим давление.

    Таким образом можно оставить на входе в радиатор отверстие в 1 мм и его хватит для подачи масла на охлаждение именно масла.

    И так план.
    1. уменьшаю диаметр жиклёра вставив в него согнутую в виде грибка проволочину диаметром в 1 мм, повысится давление в двигателе на холостых и снизится давление на сходе в радиатор.
    2. беру масляный радиатор от УРАЛа, такой у меня есть, размером он примерно как размер воздухозаборника под стеклом, подключаю его к двигателю, правда перед ним ставлю редуктор от ГБО, для подогрева газа
    3. из жести делаю кожух, по которому воздух от масляного радиатора пойдёт к отверстию забора воздуха штатной печки.
    4. кидаю через диод параллельный провод на вентилятор печки, чтобы можно было включать только вентилятор печки и этим воздухом (сухим с улицы, подогретым от маслорадиатора) обдувать стекло и обогревать салон.
    В мороз, или когда сильно холодно, можно включать штатный отопитель.
    Если жарко, то можно открыть заслонку и не пускать воздух в салон, тогда просто будет охлаждаться масло.

    На сколько я понял, если двигатель не в масле, то штатного охлаждения хватает, причём с запасом, а если хватает, то зачем тогда масло охлаждать????

    И заодно.
    По поводу утепления моторного отсека зимой.
    а если на входе турбины ставить пластину с отверстиями, уменьшая раз в 5-6 приток воздуха???
    для охлаждения хватит, можно сделать как створки в дверь-купе, чтобы щели перекрывались, в самом минимальном положении всё равно что то подсасывать будет, а в максимально открытом количество воздуха будет в 2 раза меньше, чем при отсутствии такой заслонки.
    Последний раз редактировалось Zak; 08.07.2015 в 23:22.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.09.2014
    Страна
    Kazakhstan
    Адрес
    chardara
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛУАЗ 969А модернизация отопления и вентиляции

    Я ПРОБОВАЛ ОТАПЛИВАТЬСЯ МАСЛОМ, НЕ ЭФФЕКТИВНО. ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАГРЕВАЕТСЯ ЗИМОЙ . ДАЖЕ С ЗАСЛОНКОЙ ТУРБИНЫ . СДЕЛАЛ КОТЕЛ НА ГЛУШИТЕЛЬ - ОТОГРЕВАЕТ СТЕКЛА , В САЛОНЕ ХОЛОДНО.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.06.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Локня Пскобаристан
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛУАЗ 969А модернизация отопления и вентиляции

    СДЕЛАЛ КОТЕЛ НА ГЛУШИТЕЛЬ - ОТОГРЕВАЕТ СТЕКЛА , В САЛОНЕ ХОЛОДНО.
    Из того, что писали про отопление салона от приёмной трубы на Т2 Тип-3
    с двигателями воздушного охлаждения, зимой действительно мало тепла, спасает только фен, который там ставился штатно.

    По поводу обогрева салона, есть длительный опыт (3 года круглогодичной эксплуатации с поездками по 600 вёрст за день) на СЗД, фена слишком много.
    да начинает греть быстро, но в какой то момент становится слишком жарко.
    вполне комфортно было только когда на улице было -10, тогда не хотелось проветривать салон.

    обогрев от масла нужен только для того, чтобы в дождливую или прохладную погоду на стёкла шёл тёплый-сухой воздух и они не потели.
    при заборе воздуха из салона на отопитель, внутри катастрофически повышается влажность и через стёкла ничего не увидишь.

    Пи си как то ехал на дизельном ГАЗоне с воздушкой, там печка от масла была, да не жарко, но вполне комфортно.
    Последний раз редактировалось СаняТ3; 09.07.2015 в 00:24.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 00:50
  2. луаз 969а
    от ЛЕБЕДЕВ в разделе ЛуАЗ объединяет
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 05:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •