Пока только название и идея на обсуждение.
1. Обогрев салона рециркуляцией воздуха, даже при таких щелях это бред.
2. Забор только холодного воздуха и подача его сразу к ногам это бред в квадрате.
3. Подача масла из системы смазки под давлением 1-2 атм через отверстие диаметром 3 мм если не бред, то достаточно неправильное решение, почему????
- сколько литров масла проходит через радиатор даже при 0,3 атм в минуту???
на много больше чем может охладиться пусть даже на 10 гр в таком маленьком радиаторе.
- если невозможно охладить такое количество масла, то зачем его подавать в таком количестве????
- снизив расход масла через радиатор, повысим давление.
Таким образом можно оставить на входе в радиатор отверстие в 1 мм и его хватит для подачи масла на охлаждение именно масла.
И так план.
1. уменьшаю диаметр жиклёра вставив в него согнутую в виде грибка проволочину диаметром в 1 мм, повысится давление в двигателе на холостых и снизится давление на сходе в радиатор.
2. беру масляный радиатор от УРАЛа, такой у меня есть, размером он примерно как размер воздухозаборника под стеклом, подключаю его к двигателю, правда перед ним ставлю редуктор от ГБО, для подогрева газа
3. из жести делаю кожух, по которому воздух от масляного радиатора пойдёт к отверстию забора воздуха штатной печки.
4. кидаю через диод параллельный провод на вентилятор печки, чтобы можно было включать только вентилятор печки и этим воздухом (сухим с улицы, подогретым от маслорадиатора) обдувать стекло и обогревать салон.
В мороз, или когда сильно холодно, можно включать штатный отопитель.
Если жарко, то можно открыть заслонку и не пускать воздух в салон, тогда просто будет охлаждаться масло.
На сколько я понял, если двигатель не в масле, то штатного охлаждения хватает, причём с запасом, а если хватает, то зачем тогда масло охлаждать????
И заодно.
По поводу утепления моторного отсека зимой.
а если на входе турбины ставить пластину с отверстиями, уменьшая раз в 5-6 приток воздуха???
для охлаждения хватит, можно сделать как створки в дверь-купе, чтобы щели перекрывались, в самом минимальном положении всё равно что то подсасывать будет, а в максимально открытом количество воздуха будет в 2 раза меньше, чем при отсутствии такой заслонки.