Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: разные КР возможно?

  1. #1

    разные КР возможно?

    Так как опыта езды на луазе мало(минут 50-60 :) ), но стараюсь... :)
    Так вот на ТаПКе выехал в сочи на пляже на гальку, еду а морда немного зарываеться... И ошушение и звук как будто задние колеса крутяться быстрее в итоге ехать совсем перестаает почти. И я в страхе закопаться совсем и идти упрашивать УАЗоводов оказать помош, начинаю выезжать задом..... выезжает лучше чем передом:)
    Что делать? Домкратить и крутить колесо считая обороты привода? Колесо надо при этом снимать?
    Какие есть варианты оборотов ?

  2. #2
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

    Re: разные КР возможно?

    запросто. ТПК в теории должен иметь другие передаточные, но у меня один разобраный бортовой оказался обычным.
    остальные лежат ждут препарирования.
    к обеду посчитаю.

    но блин как вращать считая и считать вот в чем вопрос :)

  3. #3
    Новичок Аватар для Визунок
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    26

    Re: разные КР возможно?

    На сколько я помню,был такой случай на форуме вроде борды,что на одной машине,оказались разные КР.Вот только у кого??? Это точно не помню...
    А вот у меня было примерно тоже самое и тоже на ТПК...
    Короче когда его покупал,то продавец мне сказал"задний мост не подключай-не работает.Что то с задним редуктором".
    Я же любопытный,есстественно включил ,да ещё и с блокировкой )). И такое ащущение,что чем дольше едешь,тем сильнее за жопу держат...Короче будто подтяжки растягиваешь,только гигантские... Включал заднюю,ехала отлично,но через некоторое время и назад включались "подтяжки".. Короче понял,продавец не шутил.. Полез в редуктор заднего моста. Оказалось шайба( большая контрящая,ну фигурная такая)которая стопорит регулировочную гайку,возле пыльников полуосей,погнулась и намоталась на полуось с сухарями и вообще попала в подшибник... её уже начало перемалывать и из-за этого всё и клинило...
    Объяснил хреново конечно,но как смог )) Я не писатель... У меня так было...
    Скупаю Луазы в любом состоянии,есстественно не дорого,зато оперативно )).

  4. #4

    Re: разные КР возможно?

    Ну как вариант ... Только пока не очень сопоставим с моим уровнем владения ключами и понимания шестеренок :)

    С начала лучше покручу колесо...

    Но за подсказку спасибо, на худой коней буду иметь ввиду...

  5. #5
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

    Re: разные КР возможно?

    проверил два редуктора оба передних правда.
    один разобраный точно обычный, второй дает от 1,27 до 1,35 те на 10 оборотов полуоси 7.8 оборотов колеса.

    вариант сложный снять боковые крышки на редукторе и посчитать зубья на ведомой шестерне у меня 22 зуба там.
    заодно и осмотр и промывка редуктора возможна.

  6. #6
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,886

    Re: разные КР возможно?

    А что сложного посчитать обороты? Нанесите мелом метки в исходном положении на тормозной барабан и тормозной щит,а так же на вилку кардана(которая у полуоси). Крутите полуось(при выключенных передачах и выкл. блокировке) до момента,когда метка на барабане вновь придет к исходной точке считая обороты вилки,конечно краем глаза следя за барабаном.Вычислять передаточные числа не обязательно,лишь бы они были однаковыми. Крутите ж руками,скорость вращения небольшая и повторить при сомнении недолго.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,675

    Re: разные КР возможно?

    Разные передаточные в КРах это не редкость, самый простой способ это понять...включаешь зад, потом блоку, и толкаешь авту вперед, по прямой, если проехала больше 5 метров, то все нормально, а если какое то колесо стремится обогнать, то будет пробусковывать...
    Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2013 в 21:54.
    Победа будет за нами!

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Будённовск, Ставропольский край.
    Возраст
    37
    Сообщений
    88

    Re: разные КР возможно?

    Подскажите Господа, может и здесь задние редуктора отличаются от передних, наката нет, передачи, блокировка включается хорошо. Разница в оборотах примерно 1:2. Разные ГП не могут быть?
    Более по аппарату чего то сказать не могу ( ТОЛЬКО ЧТО ПРИОБРЕТЁН)
    http://youtu.be/HqsB_DtjMYo

    http://youtu.be/FYNewVxe1v8

  9. #9
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

    Re: разные КР возможно?

    в ЛУАЗе все уникально, нет на него других ГП вероятность того что поставили от 30л\с стремится в ноль.

    второе видео передней блокировки нет по этому работает дифф, одно колесо стоит второе вращается в два раза быстрее, так и должно быть

  10. #10
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: разные КР возможно?

    ГП разные быть не могут ,вроде тюн. пар ещё никто не делает. По поводу наката - если летом я один свободно Лу толкаю, то зимой втроём не сдвинешь. Колёса крутятся с разной скоростью за счёт дифференциалов, включи блоку и застопори сначала 1 переднее колесо, потом второе - в этом случае переднее-заднее колёса должны крутиться одинаково, также и с другой стороны, если это так -значит КР одинаковые. Метку мелом нанеси.
    Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2013 в 21:57.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •