Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: разные КР возможно?

разные КР возможно?

Так как опыта езды на луазе мало(минут 50-60 :) ), но стараюсь... :)
    Так вот на ТаПКе выехал в сочи на пляже на гальку, еду а морда немного зарываеться... И ошушение и звук как будто задние колеса крутяться быстрее в итоге ехать совсем перестаает почти. И я в страхе закопаться совсем и идти упрашивать УАЗоводов оказать помош, начинаю выезжать задом..... выезжает лучше чем передом:)
    Что делать? Домкратить и крутить колесо считая обороты привода? Колесо надо при этом снимать?
    Какие есть варианты оборотов ?

Ветеран
    Страна
    Russia

Re: разные КР возможно?

запросто. ТПК в теории должен иметь другие передаточные, но у меня один разобраный бортовой оказался обычным.
    остальные лежат ждут препарирования.
    к обеду посчитаю.

но блин как вращать считая и считать вот в чем вопрос :)

Новичок Аватар для Визунок
    Страна
    Russia

На сколько я помню,был такой случай на форуме вроде борды,что на одной машине,оказались разные КР.Вот только у кого??? Это точно не помню...
    А вот у меня было примерно тоже самое и тоже на ТПК...
    Короче когда его покупал,то продавец мне сказал"задний мост не подключай-не работает.Что то с задним редуктором".
    Я же любопытный,есстественно включил ,да ещё и с блокировкой )). И такое ащущение,что чем дольше едешь,тем сильнее за жопу держат...Короче будто подтяжки растягиваешь,только гигантские... Включал заднюю,ехала отлично,но через некоторое время и назад включались "подтяжки".. Короче понял,продавец не шутил.. Полез в редуктор заднего моста. Оказалось шайба( большая контрящая,ну фигурная такая)которая стопорит регулировочную гайку,возле пыльников полуосей,погнулась и намоталась на полуось с сухарями и вообще попала в подшибник... её уже начало перемалывать и из-за этого всё и клинило...
    Объяснил хреново конечно,но как смог )) Я не писатель... У меня так было...