Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Лак для корпусов КПП РЗМ и блока ДВС, чем покрывали и чем можно сейчас заменить?

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Лак для корпусов КПП РЗМ и блока ДВС, чем покрывали и чем можно сейчас заменить?

    С завода корпуса КПП РЗМ и блока двигателя а так-же изнутри покрывали лаком. Зря тогда ничего не делали. Сейчас этот лак почти отовсюду слез. Может кто в курсе что то был за лак? Какая маркировка? И есть-ли сейчас что-то аналогичное подходящее под эти цели? И если да то возможно-ли покрытие на остатки старого или придется снимать полностью старое поккрытие?

  2. #2
    Ветеран Аватар для Maxim
    Регистрация
    19.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва и Владимирская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Лак для корпусов КПП РЗМ и блока ДВС чем покрывали и чем можно сейчас заменить?

    Если я не ошибаюсь это бакелитовый лак, но вот марку не помню, вроде в расширенной книжке по ремонту была марка написана.
    У меня сейчас ее под рукой нет.
    Последний раз редактировалось Maxim; 27.05.2015 в 12:50.

  3. #3
    Ветеран Аватар для Maxim
    Регистрация
    19.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва и Владимирская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Лак для корпусов КПП РЗМ и блока ДВС чем покрывали и чем можно сейчас заменить?

    Ребят, а кто-нибудь знает зачем покрывали двигатель, кпп и рзм бакелитом, ну если снаружи еще как то можно это объяснить, то мне не понятно, зачем все корпуса покрывали еще и внутри ?
    Хотя весь другой автопром СССР спокойно обходился и без этого.
    Последний раз редактировалось Zak; 28.04.2017 в 13:42.

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,793
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Лак для корпусов КПП РЗМ и блока ДВС, чем покрывали и чем можно сейчас заменить?

    Ребят а кто-нибудь знает зачем покрывали двигатель, кпп и рзм бакелитом
    Это знают все луазоводы.
    Сплав, из которого сделаны означенные детали, разлагается при взаимодействии с окружающей средой.
    Последний раз редактировалось Zak; 28.04.2017 в 13:43.
    Россия на войне своих не бросает!

  5. #5
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,754
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Лак для корпусов КПП РЗМ и блока ДВС чем покрывали и чем можно сейчас заменить?

    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    Ребят, а кто-нибудь знает зачем покрывали двигатель, кпп и рзм бакелитом, ну если снаружи еще как то можно это объяснить, то мне не понятно, зачем все корпуса покрывали еще и внутри ?
    Хотя весь другой автопром СССР спокойно обходился и без этого.
    Потому, что у всего остального советского автопрома сплав алюминиевый, а у нас магниевый.
    Далее см. пост Luazpole.

  6. #6
    Золотые руки Аватар для Простой Русский
    Регистрация
    23.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Лак для корпусов КПП РЗМ и блока ДВС, чем покрывали и чем можно сейчас заменить?

    У меня на работе бакелитируют и алюминиевые детали, и стальные трубопроводы. Алюминий, кстати, корродирует иногда ничуть не меньше, так же при длительном использовании рассыпается в порошок. Кстати, я не понимаю хвалебных отзывов некоторых буржуйских производителей автомобилей с алюминиевыми кузовами (ну и наших писак-журналистов, повторяющими за ними), что такие кузова вечные - полная чушь! Гниёт ещё как, в некоторых случаях и в некоторых условиях эксплуатации похлеще стали. Со сгнившими алюминиевыми крышками наших колёсных редукторов, я думаю, многие сталкивались.
    В большинстве случаев бакелит - это действительно защита от коррозии, плюс внешний эстетический вид тоже даёт, типа окраски. Плюс для литейных деталей он заполняет-герметизирует некоторые поры. Заменить, я думаю, можно обычным окрашиванием. Но стойкость, может быть, будет несколько меньше. Для повышения стойкости перед таким окрашиванием необходимо очень тщательно подготовить поверхность в плане обезжиривания. Плюс не все эмали будут являться маслостойкими, если покрытие нужно нанести во внутрь коробки. А если изнутри не покрывать, то может случиться вот такая внутренняя коррозия:
    101 - копия.jpg
    Так же не стоит забывать, что магний очень "любит" кислород.
    Ну а в конце - немного цитат из нашей инструкции по бакелитированию:
    - ...Бакелитирование производить с целью предохранения деталей от коррозии, а также для заполнения пор, неровностей и создания гладкой поверхности, облегчающей поддержание чистоты поверхности деталей во время эксплуатации.
    - ...Бакелитовый лак марки ЛБС-1 или ЛБС-2 ГОСТ 901-78 развести синтетическим спиртом до получения рабочей вязкости, замеренной вискозиметром ВЗ-4 при температуре 291-296 К (18-23°С). Вязкость должна быть 13-15 с для покрытия методом окунания, 14-17 с для покрытия кистью. После разведения лак перемешать и профильтровать через сетку №02-045. Хранить приготовленный лак следует в ёмкости с плотно закрывающейся крышкой.

    Сергей, да купить-то его, думаю, возможно там же, где продают лаки и краски. Только не это главное - он запекается в печи при температуре от 180 до 220 градусов. В зависимости от температуры получается оттенок лака: от светло-коричневого при 180 до тёмно-вишнёвого или даже чёрного при 220-240 градусов. Не уверен, что такое запекание возможно проделать в духовке домашней печи без того, чтобы не получить в ней взрыв или пожар от вспыхнувшего растворителя лака. У нас печи без открытого пламени, нагревается только воздух.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Простой Русский; 30.03.2019 в 22:39.

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Лак для корпусов КПП РЗМ и блока ДВС, чем покрывали и чем можно сейчас заменить?

    Вот интересно где этот бакелитовый лак теперь покупать???

  8. #8
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,754
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Лак для корпусов КПП РЗМ и блока ДВС, чем покрывали и чем можно сейчас заменить?

    Цитата Сообщение от Простой Русский Посмотреть сообщение
    ...Не уверен, что такое запекание возможно проделать в духовке домашней печи без того, чтобы не получить в ней взрыв или пожар. У нас печи без открытого пламени, нагревается только воздух.
    А электропечь?

  9. #9
    Ветеран Аватар для Maxim
    Регистрация
    19.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва и Владимирская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Лак для корпусов КПП РЗМ и блока ДВС, чем покрывали и чем можно сейчас заменить?

    Сергей Ростов
    Он продается, у нас на заводе он есть, значит где-то закупают, я налил себе литрушку, нужно будет попробовать летом задний редуктор покрыть, интересно высохнет на воздухе или нет.
    Я поддержу Простой Русский
    Алюминий тоже не хило корродирует, но его то не покрывают. У нас, кстати, тоже им все покрывают, и часть алюминиевых деталей и даже детали которые стоят во впускном воздушном коллекторе и топливные баки, которые притом из стали и даже корпуса КПП, а они литые из металла, зачем ума не приложу, если только действительно чтобы все трещинки пропитались, если они есть.
    Последний раз редактировалось Zak; 30.04.2017 в 22:08.

  10. #10
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,754
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Лак для корпусов КПП РЗМ и блока ДВС, чем покрывали и чем можно сейчас заменить?

    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    Сергей Ростов...даже корпуса КПП, а они литые из металла...
    Кстати алюминий и магний тоже металлы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Потянуло шпильку из блока
    от ЛуцЛога в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.02.2019, 23:43
  2. расстояние от плоскости маховика до блока на МЕМЗ-968
    от альфист в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 07:49
  3. Можно ли заменить заднюю передней балкой ?
    от toluol в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 23:51
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 23:29
  5. На что можно заменить подшипник ступицы ЛУАЗ 969?
    от МарияG в разделе Трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •