Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Гидравлическая трансмиссия на ЛУАЗ

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.10.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    70
    Сообщений
    593
    Поблагодарил(а)
    4
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Гидравлическая трансмиссия на ЛУАЗ

    Пришла шальная мысль сделать трансмиссию гидравлической. К ДВС вместо КПП подсоединить гидронасос НШ, к колесным редукторам подсоединить через муфты тоже насосы НШ ( они могут работать и как гидродвигатель ). Присоединить трубопроводы, шланги, редукционные клапаны, т.е. подойти по-взрослому. Почитал теоретические материалы по гидродвигателям, плюсов море, есть и минусы. В институте изучал Гидравлику, даже сдал на "отлично", но уже все забыл. Может на Форуме есть спецы, скажите критические замечания.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    47
    Сообщений
    919
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 8 раз(а)
    в 8 сообщениях

    Re: Гидравлическая трансмиссия на ЛУАЗ

    скажите критические замечания.
    Самый большой минус гидрообъемной трансмиссии это низкий КПД,даже на аксиально-поршневых насосах и гидромоторах,а на шестеренчатых и того хуже.

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.10.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    70
    Сообщений
    593
    Поблагодарил(а)
    4
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Гидравлическая трансмиссия на ЛУАЗ

    Там КПД где-то 0,87. Это примерно как с коробкой автоматом. Зато преимуществ куча. Легким движением руки можешь включить задние колеса. Для кольцевых гонок машину не сделаешь, но для бездорожья - самое то. Еще какие замечания?

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    47
    Сообщений
    919
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 8 раз(а)
    в 8 сообщениях

    Re: Гидравлическая трансмиссия на ЛУАЗ

    Еще какие замечания?
    Гидравлике свойственно нагреваться и КПД падает в разы,охлаждение требует затрат энергии и места,ко всему нужны гидромоторы не обычные,а гидроуправляемые.В общем денег надо много,а результат не известный.Гидрообъемную трансмиссию применяют пока для спецтехники и то тихоходной.Обычный аксиально-поршневой насос 310.12 стоит у нас 20 тыс руб.,ну а если взять 310.50 и того больше.

  5. #5
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.10.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    70
    Сообщений
    593
    Поблагодарил(а)
    4
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Гидравлическая трансмиссия на ЛУАЗ

    Все это верно, однако нужен грамотный расчет, в том числе и по нагреву. Хонда сделала мотоцикл с гидротрансмиссией, нам конечно против Хонды очень далеко. Пока собираюсь с мыслями, выслушиваю критику, дельные советы, к осени может созреет простейший проект.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    47
    Сообщений
    919
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 8 раз(а)
    в 8 сообщениях

    Re: Гидравлическая трансмиссия на ЛУАЗ

    к осени может созреет простейший проект.
    Покажи хоть одну машину с гидроприводом? Мотоцикл что бы катить не нужно очень большой крутящий момент, так же как на скутере применяют ременный вариатор, а на автомобилях нет.
    Последний раз редактировалось Zak; 18.05.2015 в 21:21.

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.10.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    70
    Сообщений
    593
    Поблагодарил(а)
    4
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Гидравлическая трансмиссия на ЛУАЗ

    Лет 30 назад или больше голландцы выпустили малолитражку ДАФ с ременным вариатором. На комбайнах (уборочных) стоят ремни на вариаторах. Отойдем от точных цифр, ЛУАЗ весит 1000 кг, на колесо по 250 кг. На каждом колесе гидромотор, пусть НШ. Да 250 кг для него ху... ничтожно мало.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    47
    Сообщений
    919
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 8 раз(а)
    в 8 сообщениях

    Re: Гидравлическая трансмиссия на ЛУАЗ

    На комбайнах (уборочных) стоят ремни на вариаторах.
    А ты в курсе как там ремни горят,ну и комбайн только себя тащит.

    Отойдем от точных цифр, ЛУАЗ весит 1000 кг, на колесо по 250 кг. На каждом колесе гидромотор, пусть НШ. Да 250 кг для него ху... ничтожно мало.
    Да без проблем, как сделаешь всем и расскажешь как и к чему..
    Последний раз редактировалось Zak; 18.05.2015 в 23:39.

  9. #9
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    577
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Гидравлическая трансмиссия на ЛУАЗ

    При схеме с гидромотором на каждом колесе пропадет возможность жесткой блокировки :( это я думаю полностью перечеркнет все возможные плюсы. Я в гидравлике не шарю совсем, но на мой взгляд отказ от жесткой механической связи колес для нашей машины совсем не вариант.. мне кажется.
    Последний раз редактировалось Zak; 18.05.2015 в 23:39.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Дэн
    Регистрация
    23.03.2012
    Страна
    Амурская область
    Адрес
    Liberty sity
    Возраст
    42
    Сообщений
    933
    Поблагодарил(а)
    5
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Гидравлическая трансмиссия на ЛУАЗ

    Есть ещё электротрансмиссия - применяется гораздо чаще - от гибридных автомобилей до поездов и карьерных грузовиков. И проще...

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трансмиссия ЛуАЗа: колесные редукторы
    от ejikpnz в разделе Трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •