Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Настрока главной пары Новосибирск

  1. #1
    Ветеран Аватар для ДенизНовосиба
    Регистрация
    03.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск->Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Настройка главной пары Новосибирск

    Коллеги, ставлю переднюю блокировку, дифференциал уже в коробке, нужно только настроить ГП, кто сможет помочь?
    Волшебный ключ есть для подтяжки подшипников. Коробка снята.
    Географически гараж на Сухом логу.
    Последний раз редактировалось ДенизНовосиба; 12.05.2015 в 08:16.
    Лень - главный двигатель прогресса.

  2. #2
    Ветеран Аватар для ДенизНовосиба
    Регистрация
    03.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск->Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Настрока главной пары Новосибирск

    Неужели никто не поможет?
    Лень - главный двигатель прогресса.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.10.2012
    Страна
    Kazakhstan
    Адрес
    Актюбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Настрока главной пары Новосибирск

    Цитата Сообщение от ДенизНовосиба Посмотреть сообщение
    Неужели никто не поможет?
    я только на словах могу подсказать, так как только свою закончил регулировать. А вот где приспособы тебе взять, не знаю

  4. #4
    Ветеран Аватар для ДенизНовосиба
    Регистрация
    03.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск->Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Настрока главной пары Новосибирск

    Ключик я сварил, а что еще нужно?
    Коробку я не разбирал, только колокол снимал чтобы дифференциал поменять, большую шестерню перекрутил родную, так что получается только правильно подшипники поджать надо. Но я со всей дури тяну и не могу затянуть, чтобы диф подклинивало в подшипниках, как написано в соответствующей теме.
    Последний раз редактировалось Zak; 14.05.2015 в 22:47.
    Лень - главный двигатель прогресса.

  5. #5
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,754
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Настрока главной пары Новосибирск

    Цитата Сообщение от ДенизНовосиба Посмотреть сообщение
    Ключик я сварил, а что еще нужно?
    Коробку я не разбирал, только колокол снимал чтобы дифиринциал поменять, большую шестерню перекрутил родную, так что получается только правильно подшибники поджать надо. Но я со всей дури тяну и не могу затянуть, чтобы диф подклинивало в подшибниках, как написано в соответствующей теме.
    Не только подшипники дифференциала нужно отрегулировать, но и боковое зацепление шестерён главной пары.

  6. #6
    Ветеран Аватар для ДенизНовосиба
    Регистрация
    03.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск->Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Настрока главной пары Новосибирск

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    но и боковое зацепление шестерён главной пары.
    Я это и имел ввиду.
    Пробовал настроить по http://luazzz.ru/showthread.php?t=334&page=5 в итоге не могу затянуть подшипники, чтобы дифференциал тяжело вращался, потому и прошу помощи в настройке.
    "Ключ" у меня примерно 0,5м в длину, и сам я не тощий, и при этом "зажать" дифф не смог.
    А может не понял что "зажал"?
    Лень - главный двигатель прогресса.

  7. #7
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,754
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Настрока главной пары Новосибирск

    На словах объяснить насколько дифференциал должно зажать трудно.
    Главное здесь, что бы подшипники в итоге не имели люфта, но и не были зажаты. В принципе, если дифференциал свободно проворачивается, не подклинивая и не имея люфта, затяжка в порядке.
    Проверять это нужно постоянно проворачивая дифференциал, в разных положениях. Так как одновременно с ним проворачивается и хвостовик, свободного вращения здесь нет, по этому приходится проверять в разных местах по всей окружности.
    Добившись нормальной затяжки подшипников дифференциала можно регулировать боковое зацепление главной пары. При этом гайки подшипников дифференциала каждый раз отворачивать и заворачивать с каждой стороны строго на одинаковые углы, что бы не сбить затяжку подшипников.

  8. #8
    Ветеран Аватар для ДенизНовосиба
    Регистрация
    03.08.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск->Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Настрока главной пары Новосибирск

    Может кто знает какое усилие на проворачивание дифференциала является нормальным? Я бы при помощи рычага и груза понял что затяжка нормальная.
    Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2016 в 22:39.
    Лень - главный двигатель прогресса.

  9. #9
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,754
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Настрока главной пары Новосибирск

    Цитата Сообщение от ДенизНовосиба Посмотреть сообщение
    Может кто знает какое усилие на проворачивание дифференциала является нормальным? Я бы при помощи рычага и груза понял что затажка нормальная.
    Здесь как раз рычаг и груз, безмен или динамометрический инструмент ничего не дадут. Как я выше уже упомянул, вместе с дифференциалом вращается и хвостовик, а с ним и блок шестерён 3-4 передач, по этому по усилию вращения, затяжку подшипников дифференциала к сожалению никак не определить.
    Свободно дифференциал будет вращаться только на угол люфта в зацеплении главной пары, вот по этому свободному ходу и приходится определять затяжку подшипников. И по этому проверять приходится в разных положениях, что бы исключить возможное влияние кривых деталей (и такое уже было!).

  10. #10
    Местный Аватар для Виталя - 969м
    Регистрация
    15.10.2011
    Страна
    Россия
    Адрес
    Омск
    Возраст
    29
    Сообщений
    179
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Настрока главной пары Новосибирск

    ...К Тов. Fenix -у обратись, земляк твой!
    Он-то шарит, я знаю! )))
    ..Не забыть бы подновить, краски привезти, два словечка тёплые - "ДОБРОГО ПУТИ!" (с)

Похожие темы

  1. Регулировка главной пары
    от Parnega в разделе Трансмиссия
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.05.2019, 08:24
  2. Ищу контакты Луазоводов г. Новосибирск
    от Выключатель 220 в разделе ЛуАЗ объединяет
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •