Коллеги, ставлю переднюю блокировку, дифференциал уже в коробке, нужно только настроить ГП, кто сможет помочь?
Волшебный ключ есть для подтяжки подшипников. Коробка снята.
Географически гараж на Сухом логу.
Коллеги, ставлю переднюю блокировку, дифференциал уже в коробке, нужно только настроить ГП, кто сможет помочь?
Волшебный ключ есть для подтяжки подшипников. Коробка снята.
Географически гараж на Сухом логу.
Последний раз редактировалось ДенизНовосиба; 12.05.2015 в 08:16.
Лень - главный двигатель прогресса.
Неужели никто не поможет?
Лень - главный двигатель прогресса.
Ключик я сварил, а что еще нужно?
Коробку я не разбирал, только колокол снимал чтобы дифференциал поменять, большую шестерню перекрутил родную, так что получается только правильно подшипники поджать надо. Но я со всей дури тяну и не могу затянуть, чтобы диф подклинивало в подшипниках, как написано в соответствующей теме.
Последний раз редактировалось Zak; 14.05.2015 в 22:47.
Лень - главный двигатель прогресса.
Я это и имел ввиду.
Пробовал настроить по http://luazzz.ru/showthread.php?t=334&page=5 в итоге не могу затянуть подшипники, чтобы дифференциал тяжело вращался, потому и прошу помощи в настройке.
"Ключ" у меня примерно 0,5м в длину, и сам я не тощий, и при этом "зажать" дифф не смог.
А может не понял что "зажал"?
Лень - главный двигатель прогресса.
На словах объяснить насколько дифференциал должно зажать трудно.
Главное здесь, что бы подшипники в итоге не имели люфта, но и не были зажаты. В принципе, если дифференциал свободно проворачивается, не подклинивая и не имея люфта, затяжка в порядке.
Проверять это нужно постоянно проворачивая дифференциал, в разных положениях. Так как одновременно с ним проворачивается и хвостовик, свободного вращения здесь нет, по этому приходится проверять в разных местах по всей окружности.
Добившись нормальной затяжки подшипников дифференциала можно регулировать боковое зацепление главной пары. При этом гайки подшипников дифференциала каждый раз отворачивать и заворачивать с каждой стороны строго на одинаковые углы, что бы не сбить затяжку подшипников.
Может кто знает какое усилие на проворачивание дифференциала является нормальным? Я бы при помощи рычага и груза понял что затяжка нормальная.
Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2016 в 22:39.
Лень - главный двигатель прогресса.
Здесь как раз рычаг и груз, безмен или динамометрический инструмент ничего не дадут. Как я выше уже упомянул, вместе с дифференциалом вращается и хвостовик, а с ним и блок шестерён 3-4 передач, по этому по усилию вращения, затяжку подшипников дифференциала к сожалению никак не определить.
Свободно дифференциал будет вращаться только на угол люфта в зацеплении главной пары, вот по этому свободному ходу и приходится определять затяжку подшипников. И по этому проверять приходится в разных положениях, что бы исключить возможное влияние кривых деталей (и такое уже было!).
...К Тов. Fenix -у обратись, земляк твой!
Он-то шарит, я знаю! )))
..Не забыть бы подновить, краски привезти, два словечка тёплые - "ДОБРОГО ПУТИ!" (с)