Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Нюансы отличия кузовных деталей и настави на борта.

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Нюансы отличия кузовных деталей и настави на борта.

    Задумал сделать надставки на борта ТПК чтоб в перспективе при плавании не залива...
    Имеется желание делать максимально под стиль и дизайн завода, чтоб не бросалось в глаза и крепить все только на тот крепеж, который имеется под кронштейны трапов, носилок и пр... У меня оба без откидного борта. Прикупил задний борт от того что с откидным бортом. И сразу вылезла куча различий: ну ладно расстояние между эллипсами разное так еще и у одного эллипс наружу, а у другого внутрь :( Где без откидного борта там каркас из квадратной трубы естественно внутри, а на откидном борту каркас снаружи, а штампованный лист изнутри. Перевернуть нельзя из-за П образных креплений тента и под запоры борта и прочие мелочи. Теперь думаю делать надставку сзади продолжая угол наклона задней части кузова или ставить вертикально. Если ставить вертикально, то родной каркас тента уже не станет и его тоже придется делать новый. На надставке хочу поставить свет заднего хода (хотя не очень приятно, что он окажется выше основных фонарей СТОП-габарит-поворот) и наверно крепление запаски (хотя и без надставки очень хочется запаску назад, но пока не придумал как сделать на родной крепеж, чтоб осталась возможность установки тента, чтоб скобы не закрывались).
    И раму лобового тоже очень напрашивается поднять, а то с моим ростом 196 верхняя часть как-раз на уровне глаз мешается. Буду рад любым идеям, советам и критике.
    Последний раз редактировалось Zak; 11.05.2015 в 20:57.

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    14
    Сообщений
    361
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Нюансы отличия кузовных деталей и настави на борта.

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Задумал сделать наставки на борта ТПК чтоб в перспективе при плавании не заливо...
    Имеется желание делать максимально под стиль и дизайн завода чтоб не бросалось в глаза и крепить все только на тот крепеж который имеется под кронштейны трапов,носилок и пр... У меня оба без откидного борта. Прикупил задний борт от того что с откидным бортом. И сразу вылезла куча различий: ну ладно расстояние между элипсами разное так еще и у одного элипс наружу а у другого внутрь :( Где без откидного борта там каркас из квадратной трубы естесственно внутри а на откидном борту каркас снаружи а штампованный лист изнутри. Перевернуть нельзя из-за П образных креплений тента и под запоры борта и прочие мелочи. Теперь думаю делать наставку сзади продолжая угол наклона задней части кузова или ставить вертикально. Если ставить вертикально то родной каркас тента уже не станет и го тоже придется делать новый. На наставке хочу поставить свет заднего хода (хотя не очень приятно что он окажется выше основных фонарей СТОП-габарит-поворот) и наверно крепление запаски (хотя и без наставки очень хочется запаску назад но пока не придумал как сделать на родной крепеж чтоб осталась возможность установки тента чтоб скобы не закрывались)
    И раму лобового тоже очень напрашивается поднять а то с моим ростом 196 верхняя часть как-раз на уровне глаз мешается. Буду рад любым идеям советам и критике.
    Подумай насчет увеличить панель под лобовиком и врезать туда что-нибудь(фары, воздухозаборник или...)
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1300796.jpg (49.0 Кб, Просмотров: 37)
    • Тип файла: jpg 8.jpg (66.5 Кб, Просмотров: 37)
    • Тип файла: jpg 1300798.jpg (53.1 Кб, Просмотров: 38)
    • Тип файла: jpg 9.jpg (61.9 Кб, Просмотров: 33)
    http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/ - фотоальбомы
    http://www.drive2.ru/r/luaz/1124224/
    http://vk.com/public97509447

    "Стыдить лжеца, шутить над дураком и спорить с женщиной — всё то же, что черпать воду решетом: от сих троих — избавь нас Боже!"

    М.Ю. Лермонтов.

  3. #3
    Модератор Аватар для MVO
    Регистрация
    17.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    985
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Нюансы отличия кузовных деталей и настави на борта.

    luaz-service, а что это за автомобиль на фото? Серийный или самоделка?

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Нюансы отличия кузовных деталей и настави на борта.

    Цитата Сообщение от luaz-service Посмотреть сообщение
    Подумай насчет увеличить панель под лобовиком и врезать туда что-нибудь(фары, воздухозаборник или...)
    Не такой глубокий тюнинг не для меня, мне не по душе чтоб машину не узнать было. Все переделки должны быть максимально похожи на заводское изготовление. Чтоб это вписывалось красиво в родной интерьер, будто машина такая с завода вышла это раз, а второе как я и писал, вначале все доработки должны ставиться на заводской крепеж без дополнительного сверления, не говоря уж о сварке. Чтоб когда мне будет нужно, я мог быстренько вернуть полностью оригинальное состояние.
    Последний раз редактировалось Zak; 11.05.2015 в 22:40.

  5. #5
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    14
    Сообщений
    361
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Нюансы отличия кузовных деталей и настави на борта.

    Цитата Сообщение от MVO Посмотреть сообщение
    luaz-service, а что это за автомобиль на фото? Серийный или самоделка?
    Этим вопросом Александр занимался. Лежит в папке "Англосакс 100" в офисном компе. По нему начинались работы с этим авто http://www.drive2.ru/r/luaz/4899916394579144325/ , но до конца финансирование не было произведено и осталось в чертежах и части ненужных железок, как и проект трехосника 967.
    http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/ - фотоальбомы
    http://www.drive2.ru/r/luaz/1124224/
    http://vk.com/public97509447

    "Стыдить лжеца, шутить над дураком и спорить с женщиной — всё то же, что черпать воду решетом: от сих троих — избавь нас Боже!"

    М.Ю. Лермонтов.

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    14
    Сообщений
    361
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Нюансы отличия кузовных деталей и настави на борта.

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Не такой глубокий тюнинг не для меня мне не по душе чтоб машину не узнать было. Все переделки должны быть максимально похожи на заводское изготовление. Чтоб это вписывалось красиво в родной интерьер будто машина такая с завода вышла это раз а второе как я и писал вначале все доработки должны ставится на заводской крепеж без дополнительного сверления не говоря уж о сварке. чтоб когда мне будет нужно я мог быстренько вернуть полностью оригинальное состояние.
    А не надо было большим вырастать))) Это просто пример наращивания панели вниз.
    http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/ - фотоальбомы
    http://www.drive2.ru/r/luaz/1124224/
    http://vk.com/public97509447

    "Стыдить лжеца, шутить над дураком и спорить с женщиной — всё то же, что черпать воду решетом: от сих троих — избавь нас Боже!"

    М.Ю. Лермонтов.

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Нюансы отличия кузовных деталей и настави на борта.

    Цитата Сообщение от luaz-service Посмотреть сообщение
    А не надо было большим вырастать))) Это просто пример наращивания панели вниз.
    Даже если не рост я все-равно не хочу менять вид машины и хочу оставить возможность возвращать все в заводской вид. Меня часто приглашает наш клуб ДонРетро www.donretro. ru там среди фотографий мероприятий и мои фотки на ТПК. На день победы уже не первый раз в выставке участвовал видео заезда к сожалению неполное выложили и меня там еще нет.

  8. #8
    Модератор Аватар для MVO
    Регистрация
    17.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    985
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Нюансы отличия кузовных деталей и настави на борта.

    Этим вопросом Александр занимался. Лежит в папке "Англосакс 100" в офисном компе. По нему начинались работы с этим авто http://www.drive2.ru/r/luaz/4899916394579144325/ , но до конца финансирование не было произведено и осталось в чертежах и части ненужных железок, как и проект трехосника 967.
    Да, весьма занятный проект. Но, судя по паре фото (одна из которых с ребенком) - этот проект начали воплощать в металле?

  9. #9
    Модератор Аватар для MVO
    Регистрация
    17.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    985
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Нюансы отличия кузовных деталей и настави на борта.

    там среди фотографий мероприятий и мои фотки на ТПК.
    Сергей, перешел по ссылке, погулял по форуму. Но, фото ни одного ТПК не увидел. А очень хотелось посмотреть! Можно ссылочку на фото Вашего ТПК получить? Весьма любопытно посмотреть!

  10. #10
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Нюансы отличия кузовных деталей и настави на борта.

    Там в форум-ДонРетро представляет тема Таганрогский залив 214, Тема 9 мая 2014 весна 45 года. Там есть немного фоток моих.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
    от Lexa-72 в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 28.08.2019, 21:16
  2. Для ТПК уплотнитель борта
    от Sergeylatvija в разделе ТПК
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 01:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 09:42
  4. Конструктивные отличия по г.в.
    от CheGuevara в разделе ТПК
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •