Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Внедрение сердца Subaru EJ20 + АКПП

  1. #1
    Пользователь Аватар для didik
    Регистрация
    19.07.2012
    Страна
    Россия
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Внедрение сердца Subaru EJ20 + АКПП

    Давно закралось желание избавиться от родной КПП и поставить что-нибудь японческое, лучше автомат.

    Присмотрел некоторые варианты, а именно - комплект мотор+коробка от вэдового Субаря.

    Передаточное число ГП на Луазе 4,125 , у коробки Субару 4.111, разброс небольшой, думаю с этим проблем не будет.

    Основная проблема, в которую всё упирается - это "переполюсовка" направления вращения на колесных редукторах!
    С задней осью можно что-нибудь придумать (покрутить редуктор), а вот как быть с передком - уже вопрос..

    У кого есть мысли по этому поводу?
    ДВС 4G13, Mitas TS06, КР 1,78, дисковые тормоза, лифт 4см, вынос балки 5см

  2. #2
    Пользователь Аватар для didik
    Регистрация
    19.07.2012
    Страна
    Россия
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Внедрение сердца Subaru EJ20 + АКПП

    В соседней ветке оказывается уже поднимался вопрос внедрения коробки от Субару ))). Проблема та же, но она пока не решена.
    ДВС 4G13, Mitas TS06, КР 1,78, дисковые тормоза, лифт 4см, вынос балки 5см

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для вазик
    Регистрация
    04.03.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    539
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Внедрение сердца Subaru EJ20 + АКПП

    Цитата Сообщение от didik Посмотреть сообщение
    В соседней ветке оказывается уже поднимался вопрос внедрения коробки от Субару ))). Проблема та же, но она пока не решена.
    Поставить мотор в салон назад:) или перевернуть ГП в коробке субаря если такое возможно

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Дэн
    Регистрация
    23.03.2012
    Страна
    Амурская область
    Адрес
    Liberty sity
    Возраст
    39
    Сообщений
    871
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Внедрение сердца Subaru EJ20 + АКПП

    У кого есть мысли по этому поводу?
    Мысль только одна - самодельные КР.

  5. #5
    Пользователь Аватар для didik
    Регистрация
    19.07.2012
    Страна
    Россия
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Внедрение сердца Subaru EJ20 + АКПП

    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    Мысль только одна - самодельные КР.
    Ровно вчера отец предложил такую идею - добавить одну паразитную шестерню в редуктора, вдобавок клиренс можно увеличить. Есть у кого-нибудь опыт? На УАЗиках видел самодельные КР - цена вопроса правда 100т.р. )))
    ДВС 4G13, Mitas TS06, КР 1,78, дисковые тормоза, лифт 4см, вынос балки 5см

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Внедрение сердца Subaru EJ20 + АКПП

    У кого есть мысли по этому поводу?
    Купи Субару,лучше с АКПП и не заморачивайся.Луаз с АКПП да еще весь перекроенный уже не луаз.

  7. #7
    Пользователь Аватар для didik
    Регистрация
    19.07.2012
    Страна
    Россия
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Внедрение сердца Subaru EJ20 + АКПП

    Цитата Сообщение от Сергей КСВ Посмотреть сообщение
    Купи Субару,лучше с АКПП и не заморачивайся.Луаз с АКПП да еще весь перекроенный уже не луаз.
    Думаю редуктора к Субару будет приделать сложнее, чем внедрить мотор в луноход ;)
    ДВС 4G13, Mitas TS06, КР 1,78, дисковые тормоза, лифт 4см, вынос балки 5см

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Внедрение сердца Subaru EJ20 + АКПП

    Думаю редуктора к Субару будет приделать сложнее, чем внедрить мотор в луноход ;)
    Ты кабину луаза на субару поставь,так проще будет.

  9. #9
    Пользователь Аватар для didik
    Регистрация
    19.07.2012
    Страна
    Россия
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Внедрение сердца Subaru EJ20 + АКПП

    Цитата Сообщение от Сергей КСВ Посмотреть сообщение
    Ты кабину луаза на субару поставь,так проще будет.
    Вот если бы на Сузуки Джимни Вайд купленный без пробега и документов, то была бы не плохая идея.
    ДВС 4G13, Mitas TS06, КР 1,78, дисковые тормоза, лифт 4см, вынос балки 5см

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    03.02.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Внедрение сердца Subaru EJ20 + АКПП

    В АКПП Субару можно поменять направление вращения заменив цепь на шестерни или изготовить главную пару другую,но это все не бюджетно,и отсутствие жестких блокировок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Интересное внедрение фильтра в маслосистему
    от luny в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 06:22
  2. Установил двигатель от Subaru Leone 1,6 EA71
    от YAndrey в разделе Двигатели других марок
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 04:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •