Гидровакуумный усилитель тормозов (ГВУТ) никак не связан механически с педалью тормоза, он только усиливает давлене поступающей в него тормозной жидкости.
По этому он обычно стоит где нибудь отдельно в стороне от ГТЦ и соединён с ним только трубопроводами.
Советских ГВУТ было всего три типа:
1) Большой: модель ГАЗ-51П, ставился на грузовикии ГАЗ-53А, ГАЗ-52, ГАЗ-66 их модификаии, так же на их последующие модели и автобусы на их шасси.
2) Средний: модель ГАЗ-24, кроме Волги ГАЗ-24 нигде штатно не ставился.
3) Маленький: модель Москвич-412, ставился на Москвич-412 с однонтурной системой, ЛАЗ-969М, ЛуАЗ-1302 и на микроавтобусы РАФ-2203 (два штуки) и его модификаци.
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) усиливает механиески давление тормозной педали непосредственно на шток ГТЦ, по этому он стоит на самом ГТЦ. С гидравликой ВУТ никак не связан.
На УАЗах с завода ГВУТ никогда не ставился, только ВУТ.