Переставляете торсионы на шлиц, а что бы полуоси не вылетали, ставится вот такая 20 миллимитровая аллюминивая проставка.
Переставляете торсионы на шлиц, а что бы полуоси не вылетали, ставится вот такая 20 миллимитровая аллюминивая проставка.
изобретение супер ---лифт торсионами обходится без проставок!---негрузи молодеж![]()
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Без удлинения ограничителя (на фото - штатный) от проставки нет пользы в смысле возможного выпадения полуоси, зато возможен вред в смысле утыкания полуоси при максимальном сжатии подвески. Кроме того, при лифте торсионом без удлинения ограничителя у рычага уменьшается, а то и вовсе исключается ход вниз, и на всех неровностях колесо будет отрываться от дороги, что очень плохо и для управляемости на скорости (резкая потеря и восстановление контакта с дорогой), и для проходимости (вывешивание). Для обычной машины подвеска, в зависимости от жесткости, должна быть сжата на 1/4...1/3 от её общего хода, для внедорожника, которому ход вниз так же важен как ход вверх - на 1/3...1/2.
Кому мало просвета, лучше начинать с переноса вот этих якорей (которые остаются при любом лифте) на 40 мм вверх. Как например, вот здесь: http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/84/103.html# Комментарии к фото можно прочитать нажав "Информация о фото".
Последний раз редактировалось Влад 919; 20.06.2011 в 15:49.
Это проверенно не одним годом эксплуатации в тяжелейших условиях бездорожья(этот пепелац используется исключительно для охоты). Без проставок полуоси вылетали по несколько раз за выезд Теперь в грязи никто не корячится. Вот так то![]()
Просто интересен этот феномен: рычаги и ограничители штатные, на удлинённые? Полуоси, случаем, на задние короткие?
Считаю лифт торсионами зажатием подвески.Какой у тебя ход? 10 мм?100?Табурет.В идеале надо резать арки и лифтовать огромными колесами с изменением передаточного отношения.
Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.
внесу свои пять копеек. лифт торсионами это езда на "тракторе" без всякого намека на плавность хода..... при установке "снежинки" r 14 тоже задрал пепелац торсионами по самое не хочу - до моментак когда ограничитель рычага будет лежать на "стремянке"....... итог жесткая до офигенения подвеска...... и все равно затертые передние арки.... полуоси не вылетали..... меня хватило на 2 недели эксплуатации..... закончилось это все тем - был заказан лифт- проставки под балки....в данный момент уже установлен и эксплуатируется. мое мнение лучше лифт проставки чем изголяться задиранием торсионами. имхо
ездил на лифте торсионами ровно один день,такое ощущение, что подвеска тупо отсутствует, вытрусила с меня все последние остатки сомнений о лифт проставках, после чего,сразу заказал эти самые проставки на 40мм и 65мм с выносом передней балки вперед,и немогу нарадывотся,машина стала мягкой (ну относительно канеш) и более покладистой как на асфальте, так и в грязи))![]()
Главное при занятии экстремальными видами спорта,это понять момент,когда заканчивается экстрим,и начинается ППЦ