Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Схема блокировка стартера с двигателем ВАЗ.

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 6 раз(а)
    в 6 сообщениях

    Схема блокировка стартера с двигателем ВАЗ.

    Здравия. Вопрос созрел. При установке двс ВАЗ (функцию) блокировки стартера хотелось бы сохранить. В теме электрики (при беглом просмотре) такого не нашёл. Реле стартера оставляю, а вот питание этого реле нужно сделать таким ,что бы при заведённом двигателе его (реле) нельзя было включить повторно. (стоковое РБ1-10 и РР-310В удалены). Есть готовые схемы или ссылки по данному вопросу? PS Гену применяю 372.3701-03 ... 73 ампера.(кзатэ . з-д им. Тарасова) Cпасибо.
    Последний раз редактировалось ЛуцЛога; 05.04.2015 в 16:44.

  2. #2
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,998
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Схема блокировка стартера с двигателем ВАЗ.

    Цитата Сообщение от ЛуцЛога Посмотреть сообщение
    Здравия. Вопрос созрел. При установке двс ВАЗ (функцию) блокировки стартера хотелось бы сохранить. В теме электрики (при беглом просмотре) такого не нашёл. Реле стартера оставляю, а вот питание этого реле нужно сделать таким ,что бы при заведённом двигателе его (реле) нельзя было включить повторно. (стоковое РБ1-10 и РР-310В удалены). Есть готовые схемы или ссылки по данному вопросу? Cпасибо.
    С штатным реле блокировки РБ-1 совмещённым с генератором Г-221 на МеМЗ-969А у меня есть небольшой опыт
    Я ещё в восьмидесятых годах при установке генератора Г-221 не поленился и дооборудовал его выводами от фазных обмоток для сохранения блокировки стартера. Поставил я генератор во второй половине лета, ближе к осени. Пока было тепло проблем никаких не было, система работала без фокусов.
    Самое интересное началось при первых морозах При попытке запуска холодного двигателя, штатное реле блокировки РБ-1 уже срабатывало когда двигатель только начинал схватывать, но ещё не запустился. Проблема в том, что Г-221 даже на МеМЗе уже при первых вспышках в цилиндрах, выдаёт напряжение выше порога срабатывания реле блокировки (8 -9 вольт) и стартер отключается ещё до того как двигатель запустился. Так как в такой ситуации как правило не успеваешь отпустить ключ в замке зажигания из положения "стартер", то шестерня стартера опять входит в зацепление с венцом маховика, но из-за того, что двигатель ещё не успел полностью остановится раздаётся ужасный скрежет.
    После примерно пятой или десятой попытки запуска при температурах около - 17°C, я в конце концов отключил реле блокировки. К тому же при всём этом в итоге ещё оказались залиты свечи...
    Случилось это у меня примерно в 400 км от дома. По приезду домой я полностью снял реле блокировки и те несколько лет, которые я после этого ещё проездил на том ЛуАЗе я не испытывал никакого дискомфорта от отсутствия блокировки стартера.

    В принципе можно было отрегулировать реле блокировки на более высокое напряжение срабатывания, но я смысла в этом не видел.

    На жигулёвских генераторах есть центральный фазный вывод, для реле РС-702, которое управляет контрольной лампой зарядки АКБ. Это реле тоже срабатывает при определённом пороге напряжения выдаваемым генератором. Контакты у реле РС-702 нормально замкнуты, т. е. они размыкаются при подаче напряжения на катушку реле. Можно поэкспериментировать с этим (или подобным) реле, подключив в цепь контактов, вместо контрольной лампочки зарядки, цепь управления стартером.

    Но в итоге скорее всего и с этой схемой можно будет точно так же попасть в ситуацию которую я описал выше. Потому, что генератор и на ВАЗовском двигателе тоже будет выдавать напряжение выше порога срабатывания реле ещё до того как двигатель полностью запустился.

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Схема блокировка стартера с двигателем ВАЗ.

    В Жигулях, если не ошибаюсь, есть лампа контроля зарядки, которая загорается когда ее нет. В реале не пробовал, но думаю стоит попробовать вместо этой лампы поставить реле и использовать его для блокировки стартера. Возможно понадобится не автомобильное, а из промэлектроники. В общем надо экспериментировать.
    Последний раз редактировалось Zak; 05.04.2015 в 23:37.

  4. #4
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,998
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Схема блокировка стартера с двигателем ВАЗ.

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    В Жигулях если не ошибаюсь есть лампа контроля зарядки ккоторая загорается когда ее нет. В реале не пробовал но думаю стоит попробовать вместо этой лампы поставить реле и использовать его для блокировки стартера. Возможно понадобится не автомобильное а из промэлектроники. В общем надо экспериментировать.
    А я в конце своего романа выше про, что написал?

  5. #5
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 6 раз(а)
    в 6 сообщениях

    Re: Схема блокировка стартера с двигателем ВАЗ.

    я полностью снял реле блокировки и те несколько лет, которые я после этого ещё проездил на том ЛуАЗе я не испытывал никакого дискомфорта от отсутствия блокировки стартера.
    Вот и у меня блокировка СТ была и я Очень редко включал "стартёр" по "второпях" и ловил себя на мысли;- "хорошо что она есть". А так-то тоже никакого дискомфорта нет.
    В принципе можно было отрегулировать реле блокировки на более высокое напряжение срабатывания, но я смысла в этом не видел.
    ... я тоже ....колхозить...так не хочу...
    Потому, что генератор и на ВАЗовском двигателе тоже будет выдавать напряжение выше порога срабатывания реле ещё до того как двигатель полностью запустился.
    ....и с этим соглашусь. А ТАК ЖЕ добавлю , что применяю (через тройник) датчик давления масла, стоковый, и датчик аварийного давлен. масла от ваз. и лампочку впихнул красную в указатель Дав.Масла. ОТ этой лампочки(паралельно) можно запит. реле на БЛ.СТартера. НОоооо замечал в холода лампа Авар.Давл. уже погасла (давление масла в системе выше порога срабат. этого датчика А.Д.), а двс ещё не запустился и.....
    раздаётся ужасный скрежет.
    ....... ПО ЭТОМУ и создал эту темку. Может есть готовое, проверенное решение(схема),

    В общем надо экспериментировать.

    Времени нет, скоро лето......

  6. #6
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,742
    Поблагодарил(а)
    4
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Схема блокировка стартера с двигателем ВАЗ.

    ПО ЭТОМУ и создал эту темку. Может есть готовое, проверенное решение(схема)
    Тогда проще применить замок зажигания с ВАЗ-2108 или 2110, в котором из положения ключа "зажигание" повторное включение стартера возможно только вернув ключ в положение "стоянка" и потому "стартёр" по "второпях" включить не получится...

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Схема блокировка стартера с двигателем ВАЗ.

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    А я в конце своего романа выше про, что написал?
    Ты умудрился опередить меня. Когда я нажимал на "Ответить" то других ответов еще не было. А пока я набирал, ты меня опередил.
    Последний раз редактировалось Zak; 06.04.2015 в 13:28.

  8. #8
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Схема блокировка стартера с двигателем ВАЗ.

    Цитата Сообщение от Zak Посмотреть сообщение
    Тогда проще применить замок зажигания с ВАЗ-2108 или 2110, в котором из положения ключа "зажигание" повторное включение стартера возможно только вернув ключ в положение "стоянка" и потому "стартёр" по "второпях" включить не получится...
    Тупо механика здесь не выход! Если когда заглохнешь на перекрестке или еще где, надо побыстрее завестись, то будет "Медвежья услуга". Да и при повторных попытках не очень приятно постоянно делать лишние движения..
    Последний раз редактировалось Zak; 06.04.2015 в 13:29.

  9. #9
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,998
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Схема блокировка стартера с двигателем ВАЗ.

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Ты умудрился опередить меня. Когда я нажимал на Ответить то других ответов небыло. А пок я набирал тыменя опередил.

  10. #10
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 6 раз(а)
    в 6 сообщениях

    Re: Схема блокировка стартера с двигателем ВАЗ.

    Здравия. Получается ВАЗо двиг на ЛуАЗ многие внедрили, а о блокировке стартера и не подумали. Тема актуальна?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новая схема трансмиссии (мопед не мой)
    от sanches76 в разделе Трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 18:05
  2. как подключить реле стартера
    от сергей 031 в разделе Электрика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 16:15
  3. Щетки стартера!
    от Сафрон в разделе Электрика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 21:38
  4. Схема работы гидроусилителя рулевого привода ГАЗ-66:
    от дмитрий в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 12:51
  5. Передняя блокировка
    от Skolopendra в разделе Беседка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •