После полнейшей разборки собрали Тапок. Настала пора заливать всякие жидкости. Дошла очередь до КПП. Залили масло. Делаем другую работу. Через некоторое время я обратил внимание на лужицу масла на дне лодки, капало из-под средней пробки. Отвернули пробку - нет прокладки, виню только себя. Взяли другую пробку, сын стал заворачивать, немного мешает рейка, которую мы установили. Пробка пошла криво. резьбу сорвали. Стал закручивать сам. но пробка проворачивается. Купил крепкий герметик, делают америкосы. Пробку обмазал завернул, держится. Через сутки залил масло - капает. Стал отворачивать пробку, не идет, свернул четырехгранник. Через пруток постучал по пробке молотком. Нашел еще один четырехгранник, свернул, но открутил. Заказал конусную пробку. Сделали, да еще закалили. Завернул - масло бежит. Перепробовал кучу прокладок, герметиков, масло бежит.И так в течении месяца возни и потери при сливе-заливе 3х литров масла, пришел к выводу, что от души обмотать пробку фум-лентой. Сделал, затянул. Через час проверил - пробка в масле. Посмотреть откуда и как бежит нельзя, голову не просунешь, в лючке тоже видимость не ахти. Взял у жены маленькое зеркальце, осмотрел пробку. вроде сидит хорошо. Все протер, затаился и жду. И вот оно явление Христа народу - масло бежало из-под привода спидометра и по приливу внизу КПП сосредотачивалось у пробки. Открутил привод спидометра, заменил резиновое колечко, обмазал герметиком, прикрутил, залил масло. И вот оно счастье - течи нет.