Коллеги, возник вопрос.
Мы тут "выкопали из под земли" довольно приличный и комплектный ТПК.
Авто 1982 года и без видимого "колхоза". Т.е. при беглом взгляде всё на нём "родное" и без переделок.
Если я всё правильно помню, то история ТПК знает два типа водяных помп для откачки воды из трюма. Это "низкая" и "высокая" помпы.
Обе их я в руках держал и прекрасно знаю как они выглядят.
А вот под капотом этого автомобиля мы обнаружили весьма занятный девайс. Некий насос в собственном корпусе с крышкой. При том все сделано очень аккуратно.
Каких-то следов наварки неродных креплений или переделки соседних кузовных панелей не обнаружено. Подключение электрики выполнено совершенно аналогично известным мне заводским вариантам.
Какие будут мнения и предположения? Кто-то встречал такие варианты помпы ТПК? Что это - заводское исполнение или "народное творчество"?
Заранее спасибо всем высказавшимся!