ihgrsnm,.,
ihgrsnm,.,
Последний раз редактировалось gonzickus; 16.08.2014 в 16:37.
Сам сейчас юзаю военную подстанцию АБ-180 (1 цил. 1квт - мало блин).
Но заболел идеей сделать набор быстросъёмных кронштейнов на бампер и спец. муфту для отбора мощности на генератор от храповика коленвала.
Навеянно отцом, наличием свободного генератора на 3квт и неспособностью моей АБшки тянуть сварку!
Завидую грузовикам с их коробкой отбора мощности - можно было бы поставить генер на раму и машина обрела ещё одну профессию - передвижная подстанция.
Может быть кто-нибудь видел подобное?
Последний раз редактировалось Zak; 06.04.2012 в 21:15.
У меня почти такой же генератор, только TI 1000 (тоже фубег),заряжал разряженный аккумулятор на ваз2113, и решил замерить: на экономичном режиме работы генератора - шло 3А, на обычном режиме ток зарядки был 6А. Покупал летом 2011г. После длительного простоя нужно долго дёргать заводилку, походу топливо долго накачивает в карбёр и в морозы плоховато заводится (купил баллон быстрого запуска, зимой выкручиваю свечу, заодно её чищу, брызгаю немного в цилиндр, после чего он нормально заводится). А так нареканий по работе нет, только при перегрузках включаеться защита и подача электричества прекращается).
Последний раз редактировалось 3452М; 01.05.2012 в 22:23.
У меня валяется ОКОвская движка (с битой оки) и я как то задумывался сделать из неё генератор, и с этой идеей я начал ползать по инету, но генераторы которые я находил стоили таких денег, что дешевле купить готовый китайский бензогенератор киловатт на 5-6...
Последний раз редактировалось Zak; 07.04.2012 в 05:55.
Электрические двигатели могут ведь работать в режиме генератора, не помню какие, но интернет нам очень помогает и вот статья:
http://cm001.narod.ru/index/publik/asinchron.html
Последний раз редактировалось Zak; 07.04.2012 в 05:55.
Угу только двигатель на 5.5квт будет стоить порядка 10к рублей и весить порядка 50кг. Чтоб напряжение было 220 вольт придется держать, довольно точное число оборотов двигателя, что очень проблемно сделать при очень сильно меняющейся нагрузке на генераторе (соответственно и на двигателе).
Последний раз редактировалось Zak; 07.04.2012 в 05:57.