Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Как правильно снять двигатель чтоб не разбирать лишнего?

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Как правильно снять двигатель чтоб не разбирать лишнего?

    Похоже стерлось сцепление и сейчас как полувыжатое :( На 969М снять двигатель и поменять диск сцепления проблем не возникает, а в ТПК... Я прикинул что разобрать надо почти всю машину :( Не хочется разбирать лишнего, поэтому перед первой разборкой прошу совета! Как я понял надо вначале снимать все ведущие полуоси, потом РЗМ с приводным валом, потом щиток приборов с педальным узлом и подвесом двигателя, после вынимать двигатель вместе с коробкой? Или можно как-то облегчить себе жизнь сэкономив на разборке?
    Последний раз редактировалось Zak; 24.02.2015 в 19:55.

  2. #2
    Ветеран Аватар для OlegO
    Регистрация
    24.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    285
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Как правильно снять двигатель чтоб не разбирать лишнего?

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Похоже стерлось сцепление и сейчас как полувыжатое :( На 969М снять двигатель и поменять диск сцерления пробоемм не возникает а в ТПК... Я прикинул что разобрать надо почти всю машину :( Не хочется разбирать лишнео поэтому перед первой разборкой прошу совета! Как я понял надо вначале снимать все ведущие полуоси потом РЗМ с карданом а потом щиток приборов с педальным узлом и подвесом двмгателя а потом вынимать двигатель вместе с коробкой? Или можно как-то облегчить себе жизнь Съэкономив на разборке?
    Я делаю так:
    снимаю палубу; отцепляю провода от колодок фар и задних фонарей; выкручиваю из ГТЦ штуцера тормозных трубок и вместо них вкручиваю самодельные заглушки; сливаю масло из КПП и РЗМ; снимаю полуоси: откручиваю сами реле, что бы потом не мучиться с проводкой;
    снимаю клеммы проводки со стартера; демонтирую стартер; заднюю часть проводки демонтирую от бака и прочее, пучок протаскиваю к балке на которой держится силовой агрегат; откручиваю крепление РЗМ от кузова; шланг с топливного насоса снимаю... и все!
    далее цепляю за балку на которой держится силовой агрегат таль и поднимаю, подкладываю доски поперек кузова и опускаю для последующей работы...
    Все достаточно быстро, за день получалось демонтировать, заменить КПП, вырезать новые прокладки на трубу приводного вала, собрать, заправить маслом КПП, Приводной Вал и РЗМ, прокачать тормоза и прокатиться. все делалось единолично, помощь нужна была только при прокачке тормозов.
    Единственное условие: заранее были демонтированы лючки в днище кузова для слива масла.

    может быть что то забыл описать, но! стартер рекомендую снять - легче ковыряться при подъеме и монтаже...

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Как правильно снять двигатель чтоб не разбирать лишнего?

    Спасибо огромное!!! Совет весьма ценен !!! :) Я-бы до этого не догадался или может не с первого раза. Рулевой вал остается на месте просто открутить от опоры? или шлицы сами выйдут а потом вставить при сборке? Но это уже пустяк по сравнению с тем, что я собирался разбирать.
    И в моем случае это еще и отличная возможность отмыть днище от многолетних отложений, доставшихся от старого хозяина, которые я так и не смог отмыть раньше.
    Последний раз редактировалось Zak; 25.02.2015 в 22:58.

  4. #4
    Ветеран Аватар для OlegO
    Регистрация
    24.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    285
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Как правильно снять двигатель чтоб не разбирать лишнего?

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное!!! Совет весьма ценен !!! :) Я-бы до этого не догадался, или может не с первого раза. Рулевой вал остается на месте просто открутить от опоры? или шлицы сами выйдут, а потом вставить при сборке? Но это уже пустяк по сравнению с тем что я собирался разбирать.
    И в моем случае это еще и отличная возможность отмыть днище от многолетних отложений, доставшихся от старого хозяина, которые я так и не смог отмыть раньше.
    про рулевой вал: уже не помню...
    раз, точно вынимал штифт из вала и отсоединял от рулевого редуктора, что бы не мешался при подъеме\опускании агрегата на место
    другой раз: +открутил 3 болта крепления рулевого редуктора от рамы и положил его на дно ,что бы не мешался при установке подрамника на саму раму.

    Удачи!
    Последний раз редактировалось Zak; 25.02.2015 в 23:00.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 16:26
  2. что снять с ТПК?
    от одесит в разделе Беседка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 01:45
  3. Как правильно собрать колесный редуктор
    от ДенизНовосиба в разделе Трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 23:53
  4. Как максимально быстро снять двигатель?
    от ejikpnz в разделе Двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •