Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Покупаю ТПК. Нужен совет.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Покупаю ТПК. Нужен совет.

    Всем добрый день!
    Есть задумка восстановить ТПК в оригинал. Темой восстановления занимаюсь давно, но опыта по ТПК нет совсем.
    Давно искал такую машинку, чтобы было минимум переделок. Предложили. Сам я машины пока не видел - ехать 700 км (она в Беларуси). Продаван говорит, что он забрал её из части десять лет назад. С тех пор не ездила. Год - 78. Лебедка лежит отдельно. Все остальное - как было и он ничего не делал. Только завел , покатался и попробовал плавать. Она начала тонуть. Он разбираться не стал. Больше не ездил.

    Вот собрался подъехать посмотреть. Фото - уж какие есть. Понятно, что полной картины не составить, но всё же..

    Просьба к понимающим в теме комрадам:
    - Что можно сказать по этим фото?
    - Видно ли на фото колхоз или некомплект? Меня вот дуги тента смущают и странный кенгурин морды. И вообще компоновка данного ТПК на мой взгляд необычна (есть фонари-габариты на морде кузова; фара-искатель не там где обычно; задние фонари нетипичны) - что это за модификаця? Ответа в сети не нашел, поэтому обращаюсь к людям, знающим больше, чем большинство.
    - На что обратить внимание при осмотре такой машинки?

    Всем заранее спасибо!
    Игорь из Питера.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (143.1 Кб, Просмотров: 50)
    • Тип файла: jpg image.jpg (187.5 Кб, Просмотров: 47)
    • Тип файла: jpg image.jpg (178.4 Кб, Просмотров: 46)
    • Тип файла: jpg image.jpg (196.5 Кб, Просмотров: 46)
    • Тип файла: jpg image.jpg (193.7 Кб, Просмотров: 43)
    • Тип файла: jpg image.jpg (141.0 Кб, Просмотров: 42)
    • Тип файла: jpg image.jpg (128.4 Кб, Просмотров: 44)
    • Тип файла: jpg image.jpg (129.3 Кб, Просмотров: 46)
    • Тип файла: jpg image.jpg (118.1 Кб, Просмотров: 41)
    • Тип файла: jpg image.jpg (158.6 Кб, Просмотров: 41)
    • Тип файла: jpg image.jpg (141.4 Кб, Просмотров: 35)
    Последний раз редактировалось Стакан; 18.02.2015 в 02:15.

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.10.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    67
    Сообщений
    631
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Покупаю ТПК. Нужен совет.

    ТПК - вешчь, скажем, редкая. Большого смысла обсуждать нет, как нет и выбора. Главное - в драку ввязаться. Покупай, но денег на восстановление потребуется немеряно, не говорю о времени. Че просят за аппарат?

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Покупаю ТПК. Нужен совет.

    Кенгурятник и дуга для тента П образная посередине это самопал, но никак не завод! Переключатель поворотов на руле тоже самопал. Остального из-за снега я со смартфона не вижу.
    Радует что присутствуют трапы, это ныне огромный дефицит.
    Последний раз редактировалось Zak; 18.02.2015 в 19:18.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Рязанская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Покупаю ТПК. Нужен совет.

    хороший экземпляр для реставрации, бывают намного хуже. задние фонари старого образца родные....такие еще стояли на газ 51

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Покупаю ТПК. Нужен совет.

    Спасибо за комментарии, друзья!
    Цена аппарата - 130 тыр. Всё же не даром - и выбор всё же есть. Ищется машина с минимальным колхозом, с целью именно реставрации оригинала. Поэтому и задаю вопросы.
    Про кенгурятник понял.
    Про дуги - есть мнение, что это родня раннего образца. Но сам не понимаю пока где правда.
    Нет ответа на вопрос по морде - там родные габариты на углах. Фар на морде нет. А вроде все (и фары и габариты) должно быть на маске... В сети видел Фоты подобной машины (прилагаю внизу), но так и не нашел ответа - что это за модификация.
    Комплектность хорошая - трапы, зипы, родные седла вроде...

    Приеду - посмотрю сам.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (73.8 Кб, Просмотров: 17)
    • Тип файла: jpg image.jpg (65.9 Кб, Просмотров: 19)
    • Тип файла: jpg image.jpg (149.0 Кб, Просмотров: 24)

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Покупаю ТПК. Нужен совет.

    Если есть оформляемые документы - бери!!!! Это редкая сейчас техника и выбора, увы, практически никакого :( Ничего такого очень безобразящего из колхоза не натворили. А чтоб совсем без него, увы, такого не встречается. Обрати внимание на ржу понтона! Он может либо прогнить до дыр, либо как у меня вроде-бы целым, а когда я начал задние пробки выкручивать и слегка молотком стукнул чтоб выправить ТО... Тут вдоль швов и появились дыры:( Чтобы все увидеть надо все отмыть и чтоб снега не было. Косяки с понтоном хороший повод для торга, но брать все-равно стоит.
    Тонуть стал потому что от времени накрылись резиновые гофры, которые держат воду. Это есть в продаже. Есть подешевле, в том числе и на данном сайте, а есть и подороже, и хоть вид и проигрывает, но силиконовые у Дмитрия из Уфы, на мой взгляд хоть и дорогие, но класса "Поставил и забыл". Рекомендую посетить www.luaz967.ru там Дмитрий описывал многие полезные доработки. Особо мне понравилась доработка родного рулевого редуктора. Внешне без изменений, зато работает без проблем. Там-же на форуме можно и вопросы задавать ему.
    Последний раз редактировалось Zak; 18.02.2015 в 19:21.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Покупаю ТПК. Нужен совет.

    Спасибо за подсказки.

  8. #8
    Ветеран Аватар для OlegO
    Регистрация
    24.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    285
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Покупаю ТПК. Нужен совет.

    Цитата Сообщение от Стакан Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    Есть задумка восстановить ТПК в оригинал. Темой восстановления занимаюсь давно, но опыта по ТПК нет совсем.
    Давно искал такую машинку, чтобы было минимум переделок. Предложили. Сам я машины пока не видел - ехать 700 км (она в Беларуси). Продаван говорит, что он забрал её из части десять лет назад. С тех пор не ездила. Год - 78. Лебедка лежит отдельно. Все остальное - как было и он ничего не делал. Только завел , покатался и попробовал плавать. Она начала тонуть. Он разбираться не стал. Больше не ездил.

    Вот собрался подъехать посмотреть. Фото - уж какие есть. Понятно, что полной картины не составить, но всё же..

    Просьба к понимающим в теме комрадам:
    - Что можно сказать по этим фото?
    - Видно ли на фото колхоз или некомплект? Меня вот дуги тента смущают и странный кенгурин морды. И вообще компоновка данного ТПК на мой взгляд необычна (есть фонари-габариты на морде кузова; фара-искатель не там где обычно; задние фонари нетипичны) - что это за модификация? Ответа в сети не нашел, поэтому обращаюсь к людям, знающим больше, чем большинство.
    - На что обратить внимание при осмотре такой машинки?

    Всем заранее спасибо!
    Игорь из Питера.
    Фотографии отвратительные. По ним что- либо о состоянии авто говорить нельзя.
    если 10 лет агрегат стоял на улице как сейчас, то от пола кузова могло мало чего остаться.
    при осмотре предлагаю заточенный молоточек,
    И при покупке простучать нижнюю часть корыта. Думается что будут достаточные доводы для снижения цены.
    Каркас тента -самопал.
    не увидел четко родной решетки-защиты глушителя, дефицитная деталь для данного года выпуска
    цена продажи высокая, за такую цену сварочных работ должно быть по минимуму, иначе стоимость работ по доведению до нормального состояния может стать астрономической
    Удачи.
    Последний раз редактировалось Zak; 18.02.2015 в 19:22.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Покупаю ТПК. Нужен совет.

    Спасибо огромное. Таких комментов я и ждал. Буду решать.

  10. #10
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Покупаю ТПК. Нужен совет.

    Советую так-же обратить внимание на комплектацию: Наличие кронштейнов трапов и их состояние, Кронштейны носилок наружные и внутренние (их в большинстве случаев снимали и выкидывали :( ) Я например использую внутренний кронштейн носилок в открытом виде для перевозки трехзвенной лестницы, это оказалось очень удобно.
    Наличие сливных пробок и их состояние. Их очень часто теряют. Если они вкручены, то попытайся их выкрутить и заодно посмотри состояние отверстий под квадратный ключ, которым и все масляные пробки откручиваются. Если пробки остались вкрученными, то для кузова это очень плохо, ибо в понтоне будет постоянно стоять вода, вытекая только через дыры в гофрах полуосей и рулевого. Если есть ЗИПы, то спрашивай железный чемоданчик с надписью ЛУАЗ инструмент, там столь необходимые приспособления для ремонта ходовой и пр... Если нет все-равно придется покупать, ибо без них никуда. Спроси пусковой подогреватель - чемодан с двойной гофрой, которой он к мотору подключается. Если он из части покупал, то все должно быть. Может тебе повезет и это сохранилось. Поищи в Яндекс-фотках альбомы Олега О! Там очень много интересного и полезного. Многие вопросы по конструкции очень хорошо видны, там часть ответов на твои! Проверь уровень масла в движке и особенно в Трансмиссии! Метки на щупах. Если уровень ниже или вообще вытекло, то это повод поторговаться, мотивируя тем, что если ездили так то явно запороли агрегаты. Я на своем так цену сбивал. И действительно в редукторе заднего моста потом нашел последствия!
    Поводом для торга может служить и то что 80-го бензина скоро не станет совсем и движок надо или менять или головки шлифовать, а это расходы.. и не хилые. Вообще определись для себя что ты хочешь из оригинала получить? Выставочный экспонат с минимальным пробегом по хорошим дорогам, или Тебе нужна машина для прямого ее применения по назначению??? В любом случае ознакомься с материалами про полнопоточный фильтр и изменение маслосистемы для повышения надежности и ресурса! А в полном оригинале движок капризен, много жрет и часто ломается.
    Последний раз редактировалось Zak; 18.02.2015 в 19:27.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НУЖЕН СОВЕТ
    от ЛЕБЕДЕВ в разделе ТПК
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 12:43
  2. нужен совет офф
    от макс в разделе Трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 03:46
  3. нужен совет
    от ЛЕБЕДЕВ в разделе Электрика
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 00:56
  4. нужен совет
    от ЛЕБЕДЕВ в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •