Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Регулировка главной пары

  1. #1

    Регулировка главной пары

    Как отрегулировать зазор в главной паре без прибора?

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Регулировка главной пары

    По мануалу получается.6/14,туда-сюда,перфоратор,30 головка,обратный ход,пятно на месте и вперед.Стр 167 русско-английского мануала.Качать в Руководствах.Есть и просто русский.Только не забывать окончательно стопорить кольцо...Как некоторые не делают...
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 07.06.2011 в 01:00.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  3. #3

    Re: Регулировка главной пары

    В руководстве сказано, открутить регулировочную гайку(почти конец регулировки) как подсчитать на сколько градусов?

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Регулировка главной пары

    Смотри:шаг резьбы полтора миллиметра.То есть, полный оборот кольца уводит обойму подшипника на те же полтора.Короче,я посчитал, что надо открутить на одну десятую оборота для получения нашего зазора.Делишь как циферблат,только на 10 частей.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  5. #5

    Re: Регулировка главной пары

    понял! и получается что десятая часть равна 36 градусам...

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Регулировка главной пары

    Хотя градусы довольно условны,потому,что надо зафиксировать стопорное кольцо,а сделать это можно только довернув гайку или отвернув на несколько градусов.Тянуть гайки желаетльно уже на масле и не стесняться давить момент.

    Офф:для сравнения в мануале Нивы приведен пример затяжки ступичной гайки.Тянем до 0,7 кг/см.О как.У нас не написан моммент затяжки? Не помню,но по усилиям показалось одинаково.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  7. #7

    Re: Регулировка главной пары

    Цитата Сообщение от ejikpnz Посмотреть сообщение
    Хотя градусы довольно условны,потому,что надо зафиксировать стопорное кольцо,а сделать это можно только довернув гайку или отвернув на несколько градусов.
    Поставить стопорное кольцо можно и не отворачивая гайку, просто кольцо может не подойти в одном месте, а немного покрутив (само кольцо) оно встает без проблем. смещение по пазам идет по всей окружности, нужно просто место найти нужное....

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: Регулировка главной пары

    по моему надо начинать с проверки усилия затяжки вторичного вала а потом проверки положения ведущей шестерни на нем !!!! - иначе все реверансы с бугелями будут зря
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  9. #9
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Регулировка главной пары

    luny А это надо было уточнять вопрошающему.Я подразумеваю,что вал собран и затянут правильно:50 мм сборки 1 и 2 скорости и на метр трубы 70 кг веса на гайку.

    Parnega В том-то и дело,что в последний раз пазы не сошлись ни в каком случае,крути-не крути,потому и застопорил на одну внешнюю полоску.Исполнялось все накануне гонки,под машиной,не снимая коробки,так и накосячил.Стопор выскочил и кольцо постепенно раскручивалось.Когда начался гул,было уже поздно возвращаться,через весь город ехать.Что интересно,гул и вытье ушло,значит все-таки зазор выставил правильно,а вот кольцо сорвалось.
    Два зуба покоцаны и на ведомой есть накаты.Они-то и подклинивают,когда крутишь от руки. Седня собрал с колоколом и выставил зазор; по пятну непонятно,невозможно перфоратором прокрутить на скорости диффер.Есть ощущение,что пятно внутри зуба или просто пока крутишь от руки,масло успевает стечь.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  10. #10
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

    Re: Регулировка главной пары

    Всем привет, первый пост.

    возможно перфоратором прокрутить на скорости диффер
    накой, что пропустил ? где читать.
    коробка стынет.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •