Как отрегулировать зазор в главной паре без прибора?
Как отрегулировать зазор в главной паре без прибора?
По мануалу получается.6/14,туда-сюда,перфоратор,30 головка,обратный ход,пятно на месте и вперед.Стр 167 русско-английского мануала.Качать в Руководствах.Есть и просто русский.Только не забывать окончательно стопорить кольцо...Как некоторые не делают...![]()
![]()
Последний раз редактировалось ejikpnz; 07.06.2011 в 01:00.
Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.
В руководстве сказано, открутить регулировочную гайку(почти конец регулировки) как подсчитать на сколько градусов?
Смотри:шаг резьбы полтора миллиметра.То есть, полный оборот кольца уводит обойму подшипника на те же полтора.Короче,я посчитал, что надо открутить на одну десятую оборота для получения нашего зазора.Делишь как циферблат,только на 10 частей.
Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.
понял! и получается что десятая часть равна 36 градусам...![]()
Хотя градусы довольно условны,потому,что надо зафиксировать стопорное кольцо,а сделать это можно только довернув гайку или отвернув на несколько градусов.Тянуть гайки желаетльно уже на масле и не стесняться давить момент.
Офф:для сравнения в мануале Нивы приведен пример затяжки ступичной гайки.Тянем до 0,7 кг/см.О как.У нас не написан моммент затяжки? Не помню,но по усилиям показалось одинаково.
Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.
по моему надо начинать с проверки усилия затяжки вторичного вала а потом проверки положения ведущей шестерни на нем !!!! - иначе все реверансы с бугелями будут зря
купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют
luny А это надо было уточнять вопрошающему.Я подразумеваю,что вал собран и затянут правильно:50 мм сборки 1 и 2 скорости и на метр трубы 70 кг веса на гайку.
Parnega В том-то и дело,что в последний раз пазы не сошлись ни в каком случае,крути-не крути,потому и застопорил на одну внешнюю полоску.Исполнялось все накануне гонки,под машиной,не снимая коробки,так и накосячил.Стопор выскочил и кольцо постепенно раскручивалось.Когда начался гул,было уже поздно возвращаться,через весь город ехать.Что интересно,гул и вытье ушло,значит все-таки зазор выставил правильно,а вот кольцо сорвалось.
Два зуба покоцаны и на ведомой есть накаты.Они-то и подклинивают,когда крутишь от руки. Седня собрал с колоколом и выставил зазор; по пятну непонятно,невозможно перфоратором прокрутить на скорости диффер.Есть ощущение,что пятно внутри зуба или просто пока крутишь от руки,масло успевает стечь.
Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.
Всем привет, первый пост.
накой, что пропустил ? где читать.возможно перфоратором прокрутить на скорости диффер
коробка стынет.