Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Ремонт и тюнинг картера

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для Дэн
    Регистрация
    23.03.2012
    Страна
    Амурская область
    Адрес
    Liberty sity
    Возраст
    39
    Сообщений
    871
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Ремонт и тюнинг картера

    Пожалуйста, прошу поделиться опытом в этом направлении.

    Из конкретных проблем - износ постелей распредвала. Стандартная технология - расточка и завтуливание.
    Из чего делать втулки? Из мл-5 отлить нереально, можно ли их сделать из втулок коленвала?

    Другой вариант: прочитал в интернете, что кто-то переделал коленвал на игольчатые подшипники. Ну коленвал, это конечно чересчур(хотя крайние коренные шейки и может и можно), а вот распредвал - это интересно. Какие мнения по этому поводу?

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронежская область, Бутурлиновка
    Возраст
    37
    Сообщений
    435
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Ремонт и тюнинг картера

    В книге по ремонту приведен состав алюминиевого сплава из которого надо делать ремонтные втулки. Вообще на моторы ЗМЗ насколько я помню делают бронзовые втулки для распредвала и ходят нормально. Хотя у ЗМЗ картер алюминиевый а не из МЛ5.

  3. #3
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,759
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 4 сообщениях

    Re: Ремонт и тюнинг картера

    можно ли их сделать из втулок коленвала?
    Хотел сказать из вкладышей?

  4. #4
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,754
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Ремонт и тюнинг картера

    Цитата Сообщение от Zak Посмотреть сообщение
    Хотел сказать из вкладышей?
    Хоть втулками их назвать, хоть вкладышами, диаметр для распредвала у них не подходящий.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Ремонт и тюнинг картера

    Мне тоже однажды пришлось этим заморочиться., я расточил блок, и завтулил распредвал.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Ремонт и тюнинг картера

    Заготовки для втулок распредвала делал из поршней. Отливались в трубу.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Дэн
    Регистрация
    23.03.2012
    Страна
    Амурская область
    Адрес
    Liberty sity
    Возраст
    39
    Сообщений
    871
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Ремонт и тюнинг картера

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Хоть втулками их назвать, хоть вкладышами, диаметр для распредвала у них не подходящий.
    Я имел ввиду их переплавить и отлить новые заготовки. То что в книге есть рецептура, я знаю - а где брать ингредиенты?

    А по поводу игольчатых подшипников - реально или бред? На мотоциклетные оппозиты делают.

  8. #8
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,754
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Re: Ремонт и тюнинг картера

    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду их переплавить и отлить новые заготовки. То что в книге есть рецептура, я знаю - а где брать ингредиенты?
    Понятно
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    А по поводу игольчатых подшипников - реально или бред? На мотоциклетные оппозиты делают.
    Про игольчатые ничего сказать не могу.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Ремонт и тюнинг картера

    При завтуливании картера использовал болванку из в95,но думаю что можно и поршни переплавить,или картер алюминиевый от чего нибудь. Вот как всё делалось. http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery...g=24229&a=4133
    Последний раз редактировалось БРОДЯГА; 11.02.2015 в 17:54.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Юрбас
    Регистрация
    21.11.2013
    Страна
    USSR
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Ремонт и тюнинг картера

    А по поводу игольчатых подшипников - реально или бред? На мотоциклетные оппозиты делают.
    Сделать можно всё, а вот смысл? Точи из бронзы и не заморачивайся, втулки распредвала вырабатывают свой ресурс в 5-6 раз позднее коренных постелей (не вкладышей!)
    Последний раз редактировалось Zak; 11.02.2015 в 18:22.
    "Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." (С)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт КПП ТПК
    от ученый в разделе Трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 23:58
  2. тюнинг ЗАЗа нужна помощь
    от del 32 в разделе Беседка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 09:47
  3. Усиление защиты картера двигателя
    от ejikpnz в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •