Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: оцените вариант переделки маслосистемы

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    оцените вариант переделки маслосистемы

    Слышал, что сменного масляного фильтра в Мемзе-воздушнике нету ;-)

    Предлагаю поставить электробензонасос (внешний, в качестве масляного насоса) и сменный фильтр (вообще-то надо масляный, но проще взять дизельный от горючего, например от грузовика).
    Взять бензонасосом масло прямо из поддона, пропустить через фильтр и в поддон же вернуть. Думаю, что масло в поддоне будет чище. Понятно что условие "взять непосредственно в поддоне и вернуть в поддон" необязательное, скажите как лучше. Предлагаю принцип - добавка в маслосистему независимого контура масла с электронасосом и фильтром. Можно в эту же ветку и радиатор поставить. Какие будут мнения? Вариант с переделкой родной маслосистемы не отметаю, считаю его трудоёмким (и нет у меня такого знакомого мастера), а предлагаемый вариант думается более прост в осуществлении. Да, масло считать жидким :-), т.е. электронасос при густом масле включать необязательно. Фильтр горючего тоже не аксиома, но хорош тем, что у него трубка на входе и трубка на выходе, легко подключить в систему. Если кто знает как в эту систему легко приделать масляный фильтр (а не фильтр горючего) - скажите :-).
    Цель доработки - увеличить ресурс двигателя.

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронежская область, Бутурлиновка
    Возраст
    41
    Сообщений
    417
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: оцените вариант переделки маслосистемы

    ИМХО электробензонасосу от горячего (80-110) масла очень быстро придет конец. Т.К. он расчитан на охлаждение проходящим через него бензином. Нужен какой-то специализированный насос, ценник на который будет скорее всего весьма не бюджетен.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: оцените вариант переделки маслосистемы

    Цитата Сообщение от St.Andrey Посмотреть сообщение
    ИМХО электробензонасосу от горячего (80-110) масла очень быстро придет конец. Т.К. он расчитан на охлаждение проходящим через него бензином. Нужен какой-то специализированный насос, ценник на который будет скорее всего весьма не бюджетен.
    Уговорил :-), сначала масляный радиатор, потом фильтр, потом насос. Думаю, что до 100 градусов внешний (не погружной) гидрообъёмный или шестеренчатый насос будет работать.
    Замечание про температуру, конечно, правильное, производители бензо насосов про высокую температуру молчат...
    Есть ещё электро насос печки (охлаждающей жидкости), в частности фирмы БОШ. Этот точно может :-)
    Последний раз редактировалось born; 21.01.2015 в 18:07.

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронежская область, Бутурлиновка
    Возраст
    41
    Сообщений
    417
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: оцените вариант переделки маслосистемы

    Есть ещё электро насос печки (охлаждающей жидкости), в частности фирмы БОШ. Этот точно может :-)
    У этого давление не то :), через серьезный фильтр не продавит. Еще надо думать над системой управления магистралью, включать с кнопки это как-то не серьезно, а значит надо городить термодатчики которые будут включать -выключать фильтрационную магистраль в зависимости от температуры масла.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: оцените вариант переделки маслосистемы

    Цитата Сообщение от St.Andrey Посмотреть сообщение
    У этого давление не то :), через серьезный фильтр не продавит. Еще надо думать над системой управления магистралью, включать с кнопки это как-то не серьезно, а значит надо городить термодатчики которые будут включать -выключать фильтрационную магистраль в зависимости от температуры масла.
    Сопротивление например масляного фильтра 0,11 атм (Finwhale) электронасос охлаждающей жидкости bosch 0 392 022 002 давление 0.3 бар расход 1200л/час. То есть продавит :-)

    Управление по температуре можно взять от готовое, от "теплого пола", хотя и колхоз сгородить не сложно.

    впрочем bosch недешев, да и расход 1200л/ч не нужен.
    но есть за 2800р до 95градусов

    Электробензонасос 51.1139 с кронштейном 3151-48-1139020-00 (от ЗМЗ-514)
    Номинальное напряжение питания 12 В
    Режим работы продолжительный S1
    Допустимая температура окружающей среды от -45°С до 95°С
    Давление на выходе 5,5 кгс/см2
    Производительность при напряжении 13,5 В не менее 110 л/час.
    Последний раз редактировалось born; 21.01.2015 в 19:23.

  6. #6
    Ветеран Аватар для Батон
    Регистрация
    25.06.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Муром
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: оцените вариант переделки маслосистемы

    Тоже хотел написать о выносном полнопроточном фильтре. Но думал сейчас начнут писать в стиле "кому ненадо проходим мимо" Очередной изобретатель велосипеда.

  7. #7
    Местный Аватар для luzzer
    Регистрация
    01.04.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: оцените вариант переделки маслосистемы

    зато он хоть поделился мыслью..он думает..так что респект, хоть и бесполезная и дорогая затея.
    Последний раз редактировалось Zak; 22.01.2015 в 22:06.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: оцените вариант переделки маслосистемы

    Спасибо за отзывы, т.е. мнения свелись к тому что работать будет, но есть вариант проще и дешевле. Правда luzzer написал, что идея бесполезная, не очень понятно почему.
    Про переделку "с двумя штуцерами" читал на сайте luaz967.ru, понял что штуцеры не простые и переделка "на коленке" не факт, что прокатит. Желательно договориться с человеком с опытом такой работы:-). Бензонасос из поддона почти в любом сервисе могут замутить :-) (и в гараже самостоятельно, думаю что всё-таки нет там ничего сложного, особенно если включение тумблером, т.е. летом доп.насос всегда включён, а зимой подумаем).

    Короче, в связи с конкуренцией решений:-), плавно назрел вопрос - кто и где может сделать "более простую" переделку маслосистемы МеМЗа. Желательно не далее 300 км от Москвы, дальше на ТПК ехать сложно:-), впрочем обсуждаемо, в том числе в личке:-)
    Последний раз редактировалось Zak; 22.01.2015 в 22:07.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: оцените вариант переделки маслосистемы

    Дополню. Постоянная прокачка масла планируется через фильтр и через радиатор, думаю что температура масла понизится. Это тоже хорошо? :-) Какая температура масла считается оптимальной?

  10. #10
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,660
    Поблагодарил(а)
    10
    Поблагодарили 31 раз(а)
    в 30 сообщениях

    Re: оцените вариант переделки маслосистемы

    Цитата Сообщение от born Посмотреть сообщение
    Взять бензонасосом масло прямо из поддона, пропустить через фильтр и в поддон же вернуть.
    поменяй масло чуть раньше ...

    Цитата Сообщение от born Посмотреть сообщение
    Цель доработки - увеличить ресурс двигателя.
    Цитата Сообщение от born Посмотреть сообщение
    Дополню. Постоянная прокачка масла планируется через фильтр и через радиатор, думаю что температура масла понизится.
    Цитата Сообщение от born Посмотреть сообщение
    Какая температура масла считается оптимальной?
    ---80-90.
    почитал .. ))) поулыбался!))) и подумал -про себя ..- что это извини бред!)))
    температура понизится - если радиатор побольше выставить впереди .. - опять же при движении вперед по хорошей дороге -мы не можем нагреть мотор даже при закрытых жалюзях -а в болоте когда буксуеш - нет для него прохладного обдува
    чтоб увеличить ресурс двигателя - ставь хорошие запчасти .. заливай хорошие масла и меняй их на пару тысяч раньше - и не перегревай движок ..- и на холодном не напрягай нагрузкой .. ведь доказано - что интенсивный износ двс происходит от пусков двигателей на холодную (отсутствие масла на трущихся поверхностях -тупо стекло когда стоял )- пока зазоры не становятся в норму и масло возьмет свою температуру )))
    по простому .. если по теории завести мотор и поехать вокруг шарика - то если его не глушить -можно сделать 10 кругов .. а если через каждые 50-200 км глушить и заводить по новому на холодную -проедешь два круга!!!- где то так бы объяснял в детском саду детям!
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 24.01.2015 в 03:32.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 07:54
  2. Вариант удлиненных рычагов подвески
    от Михаил_ в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •