Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Оптимальная конфигурация доработок трансмиссии для резины Mitas 06

  1. #1
    Пользователь Аватар для didik
    Регистрация
    19.07.2012
    Страна
    Россия
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Оптимальная конфигурация доработок трансмиссии для резины Mitas 06

    Статистика показывает, что на вышеуказанной резине 4 из 5 поездок заканчиваются неплохим ремонтом.
    Озадачился подбором оптимальных доработок для устранения всех уязвимых мест по трансмиссии в своем Лу.

    Пока все сводится к одному - в любом случае будет что-то рваться. Усиливаем одно - ломает дальше и так далее.

    Есть те, кто ездит по тяжелому бездору и уверен в том, что авто не подведет? Тип езды интересен больше спортивный.

    Если да, то опишите пожалуйста доработки, которые этому способствовали. Если нет, то стоит ли вообще заморачиваться? Может оставить как есть, в стоке и возить с собой кучу запчастей на случай поломки?
    ДВС 4G13, Mitas TS06, КР 1,78, дисковые тормоза, лифт 4см, вынос балки 5см

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    27.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Оптимальная конфигурация доработок трансмиссии для резины Mitas 06

    ИНТЕРЕСНО,ГДЕ ТЫ ВЫЧИТАЛ ТАКУЮ СТАТИСТИКУ?ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЕ ШЕСТЕРНИ В КР И НАСЛАЖДАЙСЯ ПОЕЗДКАМИ.ДВА ГОДА ЕЗЖУ НА 31 РЕЗЕ И ТРИ ГОДА КАТАЛ 29,6 ДЮЙМОВУЮ С ШЕСТЕРНЯМИ 2.0 НИКАКИХ ЖАЛОБ НЕТ...
    Последний раз редактировалось Zak; 23.04.2016 в 23:02.

  3. #3
    Пользователь Аватар для didik
    Регистрация
    19.07.2012
    Страна
    Россия
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Оптимальная конфигурация доработок трансмиссии для резины Mitas 06

    Владимир, привет сибирякам! Такую статистику я не вычитывал, просто ездил и ремонтировал. Последний раз позавчера оторвалось что-то - заднее правое колесо не крутит, хорошо, что есть блокировка - помогла доехать.

    КР нужно ставить - это вроде как аксиома уже ). Интересуют дополнительные доработки. А какая 31 резина стоит? Сколько на ней максималка при КР 2.0?
    Последний раз редактировалось Zak; 07.01.2015 в 10:43.
    ДВС 4G13, Mitas TS06, КР 1,78, дисковые тормоза, лифт 4см, вынос балки 5см

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    27.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Оптимальная конфигурация доработок трансмиссии для резины Mitas 06

    Привет, резина Форвард Сафари 510, при кр 2.0 и стоковой 4 70 км при 4000 об. мин, у меня 0,75 прибавь 20 км/ч,на первой камере идет 75 км/ч, думаю сотку пойдет спокойно. Хочу у Жеки купить 3-ю 1,1 и 4-ю 0,65 - будет в самый раз.
    Последний раз редактировалось Zak; 08.01.2015 в 13:35.

  5. #5
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,643
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Оптимальная конфигурация доработок трансмиссии для резины Mitas 06

    Цитата Сообщение от владимир 24 Посмотреть сообщение
    4-ю 0,65,будет в самый раз
    На шестернях 0.7 и 0.66 - требуется особая модернизация от выбивания передач .. испытано- проверено и требуют внесения корректировки чертежей ... -они несут увеличенные нагрузки по сравнению с обычным рядом стоковых шестерен
    Последний раз редактировалось одесит; 08.01.2015 в 19:52.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    27.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Оптимальная конфигурация доработок трансмиссии для резины Mitas 06

    спасибо,учту

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    бирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Оптимальная конфигурация доработок трансмиссии для резины Mitas 06

    Я вообще против установки резины другого диаметра, во первых страдает вся ходовая часть (шаровые, рулевые наконечники, и тд) на родной резине луцкий тоже везде проходит. Во вторых, если вам нужно что то покруче, берите Патриот или Уаз или квадрик, мой Дядя 26 лет проездил на луцком, и я говорит проезжал в таких местах, что Уазы боялись соваться туда, так что делайте вывод, у луцкого больше клириенс чем у Нивы по стандарту, а за счет малых оборотов двигателя проходимость у луцкого намного лучше..
    Последний раз редактировалось Zak; 23.04.2016 в 22:56.

  8. #8
    Пользователь Аватар для didik
    Регистрация
    19.07.2012
    Страна
    Россия
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Оптимальная конфигурация доработок трансмиссии для резины Mitas 06

    Цитата Сообщение от vladdec Посмотреть сообщение
    Я вообще против установки резины другого диаметра, во первых страдает вся ходовая часть (шаровые, рулевые наконечники, и тд) на родной резине луцкий тоже везде проходит. Во - вторых а если вам нужен что то по круче берите патриот или уаз или квадрик, мой Дядя 26 лет проездил на луцком и я говарит проезжал в таких местах что уазы боялись суваться туда, так что делайте вывод, у Лучцкого больше клириенс чем у нивы по стандарту а за счет малых оборотов двигателя проходимость у луцкого на много лучше
    От резины зависит большая часть проходимости любого авто - ЛУАЗ не исключение. УАЗиком на родной Я-245 вообще делать нечего на бездорожье, поэтому каждый первый её меняет на что-то позлее, шире, выше.
    Преимущества у ЛУАЗА это вес и колесные редуктора с приводами - всё. Всё остальное надо дорабатывать и менять.
    Странно, что ещё про родной мотор не написали. Дядя наверняка на нём же ездил. УАЗ лучше, а ещё лучше Ниссан Сафари, но мы катаемся на ЛУАЗах и этому есть причины.
    За счет малых оборотов проходимость лучше? В каких местах?
    ДВС 4G13, Mitas TS06, КР 1,78, дисковые тормоза, лифт 4см, вынос балки 5см

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    бирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Оптимальная конфигурация доработок трансмиссии для резины Mitas 06

    Сафари он тяжелый, а уазу нужна жесткая резина, тогда он может что то, ну например, Форвард Сафари .........а эта резина, я даже не знаю, читал что она очень хорошая по грязи.. Mitas 06 она же не встанет вместо родных 13, они на 15 или на 16, это надо лифт делать так ведь?!
    Последний раз редактировалось Zak; 23.04.2016 в 22:59.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для ZloY
    Регистрация
    21.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Аша
    Возраст
    35
    Сообщений
    493
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Оптимальная конфигурация доработок трансмиссии для резины Mitas 06

    Цитата Сообщение от vladdec Посмотреть сообщение
    Я вообще против установки резины другого диаметра, во первых страдает вся ходовая часть (шаровые, рулевые наконечники, и тд) на родной резине луцкий тоже везде проходит. Во - вторых а если вам нужен что то по круче берите патриот или уаз или квадрик, мой Дядя 26 лет проездил на луцком и я говорит проезжал в таких местах что уазы боялись соваться туда, так что делайте вывод, у Луцкого больше клиренс чем у нивы по стандарту, а за счет малых оборотов двигателя проходимость у луцкого на много лучше
    мотора родного не хватает выехать назад))) родные колеса фиг найдешь !
    Ездил на рыбалку 1 неделю с другом на увазе, резина здоровая - выносили на руках, ездил на своей шниве на 65 колесах, никто ни разу не толкнул! дорога одинаковая была, что 1 неделю, что 2 . выводы))?
    Последний раз редактировалось Zak; 23.04.2016 в 23:00.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вес резины .
    от одесит в разделе Колеса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 01:23
  2. любителям 31 резины
    от владимир 24 в разделе Колеса и шины
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 09:36
  3. Совет по трансмиссии!
    от Vovko5 в разделе Трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 10:00
  4. Ширина резины
    от and1350 в разделе Колеса и шины
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 01:35
  5. Каталог МТ-шной резины
    от ejikpnz в разделе Колеса и шины
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •