Доброго всем времечка, уважаемые форумчане! Честно говоря, особой тяги к беллетристике не испытываю, поэтому на форуме чаще бываю пассивным читателем. Ну сейчас собрался с силами и решил таки начать и свою темку в ЖЖ. По роду деятельности с ремонтом автомобильной техники я пересекался мало - в основном по детству помогал отцу разбирать и собирать его Москвич-412-й, который он гонял в хвост и в гриву по горам с пасекой, ну и двухмесячные курсы от военкомата в автошколе )). Поэтому знакомство с Луазом стало для меня настоящей школой ремонта . А заражение болезнью под названием "обладание Луазом" и дальнейший рецидив произошли банально, как и у большинства луазоводов - искал бюджетный транспорт для выездов по выходным на природу, рыбалки и т.п., а нашел, как здесь говорят, конструктор для взрослых дядей ))). Поэтому прошу строго мое творчество не судить. Буду рад дельным советам, а еще больше рад, если мои наработки кому-то пригодятся, а то уже совесть мучает, что пока только использую чужие идеи . В связи с этим хотелось бы сказать огромное спасибо всем уважаемым форумчанам, которые здесь делятся с нами, новичками, своими наработками и помогают советами. Вот вкратце и вся предыстория, а теперь о моих машинках.
Последний раз редактировалось Zak; 11.11.2014 в 23:09.
Бежевого луазку, 1991 г.в., я нашел в г.Новочеркасске Ростовской области, так как все что предлагалось в Краснодаре, по соотношению цена-качество не шло ни в какие ворота
Продавал его молодой парнишка, который использовал его в основном как охотничий транспорт,и, что очень порадовало, содержал его в приличном состоянии. Единственное, что он не успел - это покрасить левую сторону. Но надо отдать ему должное, он сам предложил небольшую скидку и отдал баллон краски. Когда я еще только ехал в Новочеркасск, еще не видя машины, я уже знал, что куплю ее, в каком бы состоянии она не была, хотя до этого на Луазе никогда в жизни не ездил. Действительность же превзошла все мои ожидания - прокатившись, я испытал дикий восторг, несмотря на ужасный грохот в кабине и люфт руля, из-за которого машину бросало из стороны в сторону. Уже в Новочеркасске выяснилось, что я забыл дома права, поэтому ехать домой я решил с наступлением темноты, чтобы не так бросались в глаза гайцам транзиты Четыреста верст пролетели почти незаметно, и утром я живой и здоровый верхом на железном боевом коне въехал в город Краснодар, где сразу же нарвался на патруль гаишников, которые проводили мою машинку пристальными взглядами, но к счастью не остановили, впрочем как и на всех постах по дороге )) Машинку я отправил в станицу к родителям, так как в городе места для ее хранения к сожалению нет, и на ней я сейчас и передвигаюсь по лесам, долинам и взгорьям, когда получается урвать свободное время от конструктора под названием "зеленый Луазко" )). Бежевый пока остается в стоке, без существенных переделок. Движок у него родной, еще бодрый, его еще хватает чтобы забитая под завязку (7 человек, не считая водителя) машинка выезжала на крутые косогоры в предгорьях. В дальнейшем на эту машинку у меня большие планы, но это будет уже другая тема )).
Последний раз редактировалось Zak; 11.11.2014 в 23:11.
Второго Луаза, зеленого, я приобрел два года назад за символические 5 тыс. рублей, с целью разложения оного на донорские запчасти. Продавец сразу сказал, что никаких документов на машинку нет, хотя он пытался их восстановить, но у него это не получилось. Машина представляла собой жалкое зрелище, хотя завелась почти сразу. Со слов продавца, он с отцом купил у какой-то барышни аварийный запорожец с почти новым двигателем и перекинул этот двигун в луаза. И снова под покровом темноты я погнал переваливающийся с боку на бок и вихляющий из стороны в сторону авто в станицу, благо ехать было всего 80 км по объездной трассе, минуя посты гайцов. Правда еле горящие фары, дождь и неработающие стеклоочистители вряд-ли делали мое путешествие комфортным, плюс еще выхлопные газы, стремящиеся в кабину из многочисленных щелей в полу тоже не добавляли оптимизма. Сказать, что я шел по приборам, тоже нельзя, так как приборы, кроме амперметра, не работали . Тем не менее я все-же доехал почти без приключений, хотя машин еле-еле тянул при вдавленной в пол педальке 40 км в час.
Последний раз редактировалось Zak; 11.11.2014 в 23:13.
Утром выслушав от родителей, что я помешался на сборе металлолома , я вышел во двор с намерением воплотить в жизнь злодейский план по разукомплектованию приобретенной единицы техники, но пережитое за ночь путешествие каким-то сакральным образом связало нас с машинкой (эка меня понесло-то ). Поэтому было решено подарить луазке вторую жизнь, хотя моя спокойная и размеренная до момента принятия этого решения жизнь на этом перестала быть размеренной и спокойной Теперь-то я знаю, каково это, когда тебя пилят в две пилы - с одной стороны жена, а с другой мама, почему я все свободное время вожусь с этой железякой. Ну конечно-же женщины всегда преувеличивают. Помимо посвящаемого луазу у меня еще остается время на зарабатывание хлеба насущного, то бишь на работу по основной специальности, и на жену и детей. Но я ушел от темы, и продолжаю по существу. Применив все имеющиеся знания действующего законодательства в области регистрации автотранспорта и воспользовавшись коррупционными связями в среде работников ГИБДД, я узнал место жительства законного владельца приобретенного мною луазки. К счастью для меня дедушка еще был живой и в полном здравии, и проживал в одной из станиц недалеко от Краснодара. За бутылку коньяка он подписал мне договор купли-продажи и вложив в это предприятие еще 2,5 тыс. рублей - 2000 р. за дубликат ПТС, номера и свидетельство о регистрации, и + еще 500 р. в качестве оброка регистрирующему работнику ГИБДД за якобы неправильно составленный договор (я уже не стал упираться, так как этот бычий цепень предлагал альтернативу в качестве административного штрафа за утерю документов, проебку транзитов и т.п.), я стал легальным обладателем второго луазки. И понеслось...
Последний раз редактировалось Zak; 11.11.2014 в 23:14.
Мои верные помощники )) Были приобретены по случаю, хотя до этого в жизни сваркой не то что не работал, а и в руках не держал и подходить близко боялся. Зато теперь все что надо в гараже и в доме у родителей варю сам. Не сказать что получается на пятерку, но изделия вполне сносные и пока не рассыпались ))) Кстати, Контур мне очень понравился как в плане быстрообучаемости, так и приятной работы ( не сочтите за рекламу)
Варил полуавтоматом, железо 3-ка. Заодно решил стоковые сиденья поменять на что-нибудь поудобнее. На разборке были приобретены на 1 т.р. сиденья с восьмерки. Примерка...