Небольшой вопрос.
Задний мост выключается исключительно на ходу.
Когда машина стоит на месте, выключается исключительно редко, и то при большом усилии.
ЧТо может быть. И как вообще он должен выключаться.?!
Небольшой вопрос.
Задний мост выключается исключительно на ходу.
Когда машина стоит на месте, выключается исключительно редко, и то при большом усилии.
ЧТо может быть. И как вообще он должен выключаться.?!
Последний раз редактировалось Zak; 08.11.2014 в 22:45.
Шины спереди и сзади одинаковые? Если да, то износ у шин одинаковый?
Силком выключать ЗМ (как и блокировку) не следует.
Всё дело в кинематике подвесок и привода ЛуАЗа. Объяснять долго и нудно, но на ЛуАЗе трудное выключение ЗМ обычное явление.
Если ЗМ не хочет выключаться, то просто нужно сдать полметра назад и он выключится.
А это возможно как либо исправить??
Может что то в износе уже?
Последний раз редактировалось Zak; 09.11.2014 в 20:43.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Здравия. .... разный износ резины на передней, задней осях...))) я выкл ЗМ при малой скорости движения...Может что то в износе уже?![]()