Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: где взять новое днище? Может кто-то может изготовить?

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    160

    где взять новое днище? Может кто-то может изготовить? или продаст мне кусок старого?

    По моему общая проблема - гниёт днище трюма посередине машины, там балка "неправильно" (т.е. создаёт условия для коррозии) приварена.
    Может у кого-либо есть доступ к мощному прессу, позволяющему наштамповать днища аналогичные родному? Точная копия не нужна (ИМХО)., лишь бы был лист нужного размера (и толщины) с выштамповками, а на краях - плоский, для вварки. Новую балку лучше сделать из тавра или швеллера с касанием (и приваркой) только верхушек штамповки. Если есть мысли на эту тему - пишите :-). У меня пока мысль взять плоский лист, а внутри систему (решетку) из угольников 30 мм (одна полка вертикально, вторая полка горизонтально в 30 мм от днища) сварить. Так чтобы лист на эту решетку опирался, когда машина на брюхо садится.
    Последний раз редактировалось Zak; 05.11.2014 в 20:34.

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: где взять новое днище? Может кто-то может изготовить?

    Цена не особо сложной формы пресса сильно стремится к миллиону рублей, так что вряд-ли у кого есть

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для rubak0106
    Регистрация
    30.11.2012
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    836

    Re: где взять новое днище? Может кто-то может изготовить? или продаст мне кусок старо

    Цитата Сообщение от born Посмотреть сообщение
    По моему общая проблема - гниёт днище трюма посередине машины, там балка "неправильно" (т.е. создаёт условия для коррозии) приварена.
    Может у кого-либо есть доступ к мощному прессу, позволяющему наштамповать днища аналогичные родному? Точная копия не нужна (ИМХО)., лишь бы был лист нужного размера (и толщины) с выштамповками, а на краях - плоский, для вварки. Новую балку лучше сделать из тавра или швеллера с касанием (и приваркой) только верхушек штамповки. Если есть мысли на эту тему - пишите :-). У меня пока мысль взять плоский лист, а внутри систему (решетку) из угольников 30мм (одна полка вертикально, вторая полка горизонтально в 30мм от днища) сварить. Так чтобы лист на эту решетку опирался, когда машина на брюхо садится.
    Добрый день Борн,

    есть по данной теме два размышления -

    1. Это сделать новый под оригинал (этапы работы есть в топике "ТПК", смотреть посты от Сергея (он же Игорь), реально золотые руки или руки золотые... то есть балка прогнила в пипец... делаем новую и ввариваем (под оригинал).

    2. Если балка жива, но стремится к коррозии.... (это в принципе у всех),... почистить, прогрунтовать и залить мовилем, или лучше залить мастикой (битумной) и сверху мовилем :)... думаю лет так 10 -15 точно простоит...
    Последний раз редактировалось Zak; 05.11.2014 в 20:35.
    Для достижения своих целей дай рабам надежду на богатство, и они выполнят все твои цели, а когда они начнут требовать обещанное, оставь им лишь надежду на жизнь!!

  4. #4

    Re: где взять новое днище? Может кто-то может изготовить? или продаст мне кусок старо

    Цитата Сообщение от born Посмотреть сообщение
    По моему общая проблема - гниёт днище трюма посередине машины, там балка "неправильно" (т.е. создаёт условия для коррозии) приварена.
    Может у кого-либо есть доступ к мощному прессу, позволяющему наштамповать днища аналогичные родному? Точная копия не нужна (ИМХО)., лишь бы был лист нужного размера (и толщины) с выштамповками, а на краях - плоский, для вварки. Товую балку лучше сделать из таври или швеллера с касанием (и приваркой) только верхушек штамповки. Если есть мысли на эту тему - пишите :-). У меня пока мысль взять плоский лист, а внутри систему (решетку) из угольников 30мм (одна полка вертикально, вторая полка горизонтально в 30мм от днища) сварить. Так чтобы лист на эту решетку опирался, когда машина на брюхо садится.
    На "коленке" выгнуть из листа и вварить. если проржавела только середина, то её и надо вырезать,зачем весь пол вырезать ....
    см по сайту как, в свое время, Сергей сделал...я делал, и ещё некоторые тпк-шники

  5. #5

    Re: где взять новое днище? Может кто-то может изготовить?

    По своему опыту:

    на одном из ТПК (1988 г/в) вырезал полоску днища которая под центральным ребром на память 80-100м
    взял полоску жестянки и заварил, металл примерно 1 мм обгибается при сварке по форме гофры легко,
    потом зачистили, замовилили, внешне не видно,
    под ребро закачали мастики, на будущее что бы не гнило.

    На 1987 г.в, прежний хозяин все днище заменил плоским листом,
    с сохранением переливов, при чем даже изнутри не мовилено,
    по периметру и взамен ребра уголок 40-й, так до сих пор хоть бы что,
    жесткость есть, по лесу само то.

    Из трех ТПК только на одном под ребром не сгнило т.к.
    в свое время была утечка масла и благодаря этому
    коррозия не образовалась, причем г.в у него 1978.
    На десять лет старше.
    Можно сказать повезло.

    Так что самый надежный способ плоским листом зашить,
    а с толщиной хозяин сам определится, по желанию.

    А с выштамповкой навряд ли получится, у самого участок штамповки под рукой имеется,
    мыслил на эту тему, думали на кромкогибе гофру выгнуть, в этом случае 2 края то же с гофрой получаются,
    цена космическая для днища, ладно бы левый или правый борт, а так проще плоский лист.
    Последний раз редактировалось Zak; 05.11.2014 в 20:38.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    160

    Re: где взять новое днище? Может кто-то может изготовить?

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Цена не особо сложной формы пресса сильно стремится к миллиону рублей, так что вряд-ли у кого есть
    Пусть так, (примерно) 1,5м*1,5м - к миллиону, это дорого. А если (только центральный) фрагмент поперёк днища, примерно 20 см*1.5 м?
    Причем можно прокатать, потому как гофра, пусть специального размера и толстая :-) Почём будет цена вопроса?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    160

    Re: где взять новое днище? Может кто-то может изготовить? или продаст мне кусок старо

    Цитата Сообщение от rubak0106 Посмотреть сообщение
    Добрый день Борн,

    есть по данной теме два размышления -

    1. это сделать новый под оригинал (этапы работы есть в топике "ТПК", смотреть посты от Сергея (он же Игорь), реально золотые руки или руки золотые... то есть балка прогнила в пипец... делаем новую и ввариваем (по оригинал).

    2. если балка жива, но стремиться к коррозии.... (это в принципе у всех),... почистить, прогрунтовать и залить мовилем или лучше залить мастикой (битумной) и сверху мовилем :)... думаю лет так 10 -15 точно простоит...
    Посмотрел несколько машин, у хороших :-) балка цела, но вдоль балки по днищу две дорожки ржавых дырочек....
    Про "залить мастикой" понятно, но "некошерно" :-) извините за терминологию. То есть допустимо при отсутствии иных вариантов :-)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    160

    Re: где взять новое днище? Может кто-то может изготовить?

    Цитата Сообщение от Дмитрий072 Посмотреть сообщение
    По своему опыту:

    на одном из ТПК (1988 г/в) вырезал полоску днища которая под центральным ребром на память 80-100м
    взял полоску жестянки и заварил, металл примерно 1 мм обгибается при сварке по форме гофры легко,
    потом зачистили, замовилили, внешне не видно,
    под ребро закачали мастики, на будущее что бы не гнило.

    На 1987г/в, прежний хозяин все днище заменил плоским листом,
    с сохранениями переливов, при чем даже из нутри не мовилено,
    по периметру и взамен ребра уголок 40-й, так до сих пор ходъбы что,
    жесткость есть, по лесу само то.

    Из трех ТПК только на одном под ребром не згнило т.к.
    в свое время была утечка масла и благодаря этому
    коррозия не образовалась, причем г/в у него 1978.
    На десять лет старше.
    Можно сказать повезло.

    Так что самый надежный способ плоским листом зашить,
    а с толщиной хозяин сам определится, по желанию.

    А с выштамповкой наврятли получится, у самого участок штамповки под рукой имеется,
    мыслил на эту тему, думали на кромкогибе гофру выгнуть, в этом случае 2 края то же с гофрой получаются,
    цена космическая для днища, ладно бы левый или правый борт, а так проще плоский лист.
    Вопросы -
    1)Почём примерно встанет выгнуть на кромкогибе центральную часть днища (которая под балкой) - примерно 20 см*1,5м ?
    2) Какой толщины лист использовался совместно с угольниками 40мм? Была ли поперечная балка или её аналог? Угольников было только два по краю днища? или ещё в середине что-нибудь, например ещё два угольника вдоль кардана?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    160

    Re: где взять новое днище? Может кто-то может изготовить? или продаст мне кусок старо

    Цитата Сообщение от OlegO Посмотреть сообщение
    На "коленке" выгнуть из листа и вварить. если проржавела только середина, то её и надо вырезать,зачем весь пол вырезать ....
    см по сайту как, в свое время, Сергей сделал...я делал, и ещё некоторые тпк-шники
    Даже если днище оставить рифлёным как с завода - думаю заменить поперечную балку на квадратную трубу с толстыми стенками или угольник или швеллер - ожидаются какие-либо недостатки? (кроме отклонения от оригинала, у которого, по-моему, тут ошибка конструкции по коррозионной стойкости)
    Соединить днище с этой новой поперечной трубой (угольником, швеллером) в двух-четырёх местах при помощи шпилек (болтов) вваренных снизу в днище. Между новой поперечиной и днищем подложить несколько кусочков алюминия 1-2мм толщиной, чтобы не было узкой щели и была "катодная защита".
    Последний раз редактировалось born; 05.11.2014 в 18:23.

  10. #10

    Re: где взять новое днище? Может кто-то может изготовить?

    №1
    Да не надо заморачиваться на кромкогибе. Полоска такой ширины замечательно принимает форму гофр днища при простукивании молотком и одновременной подварки. Т.е. прихватили, отстучали опять прихватили и подстучали. Для избежания дополнительного стыка изготавливайте заготовку полосы гораздо длиннее чем 1.5м. , берите лучше максимально с запасом
    Вместе с вырезкой полосы из днища, сваркой и одновременной гибкой. а также с последующей зачисткой, займет по времени примерно световой день.

    №2
    Толщину листа и кол-во ребер жесткости выбирайте для себя сами. Все зависит от условий в которых собираетесь эксплуатировать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 22:53
  2. Tsl или simex ? а может что то третье?
    от and1350 в разделе Колеса и шины
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •