Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: 969 А и 969 М

  1. #1
    Местный Аватар для luzzer
    Регистрация
    01.04.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    42
    Сообщений
    171

    969 А и 969 М

    Добрый вечер уважаемые форумчане,вот как ой вопрос назрел у меня,приобрел я сегодня ЛуАЗ второй по счету,я как то сначала не понял что это А-шка,сегодня посмотрел табличку там год выпуска 1974))
    так вот,можно ли перекинуть крылья и капот с 969 М на 969А?это первый вопрос)
    Спасибо
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.11.2014 в 00:02.

  2. #2

    Re: 969 А и 969 М

    Цитата Сообщение от luzzer Посмотреть сообщение
    Добрый вечер уважаемые форумчане,вот как ой вопрос назрел у меня,приобрел я сегодня ЛуАЗ второй по счету,я как то сначала не понял что это А-шка,сегодня посмотрел табличку там год выпуска 1974))
    так вот,можно ли перекинуть крылья и капот с 969 М на 969А?это первый вопрос)
    Спасибо
    Так для этого всю морду придётся пересаживать, там разница не только в крыльях, и полики (по сторонам от лонжеронов) моторного отсека разные.
    Неужели 969М и 969А не глядя на табличку можно перепутать?

  3. #3
    Местный Аватар для luzzer
    Регистрация
    01.04.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    42
    Сообщений
    171

    Re: 969 А и 969 М

    Paul R-0707 добрый вечер,да перепутать сложно конечно)чтото затмение нашло,там еще просто кузов переделанный уже и хозяин сказал что это самоделка..ну вот я и как то ну углядел)
    мне просто ненравятся квадраты)поэтому вот подумал или крылья перекинуть или весь кузов резать а все остальное перекидывать на эМку...вообщем сам незнаю что и делать то...

  4. #4

    Re: 969 А и 969 М

    Кроме самой морды у 969М и 969А ещё и передняя панель кузова (торпедо) разные, если и удастся совместить всё это, то точно какой нибудь Франкенштейн получится

  5. #5
    Местный Аватар для luzzer
    Регистрация
    01.04.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    42
    Сообщений
    171

    Re: 969 А и 969 М

    я понял))придется поездить на квадрате)
    а можно ли определить какие шестерни стоят в бортовых?я про передаточное число?На этом автомобиле просто стоят 14 колеса,резину посмотрел написано аид 23 что ли...а я на форуме где то читал что первые машины шли с другим передаточным числом в бортовых,если машине полвека почти))может и редутора там еще первые и можно ставить сразу 15 колес))

  6. #6

    Re: 969 А и 969 М

    Интересное передаточное число было у редукторов 969 (без буквы) с двигателем МеМЗ-969 (тридцаткой).
    У 969А с самого начала то же передаточное число как у 969М.

  7. #7
    Местный Аватар для luzzer
    Регистрация
    01.04.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    42
    Сообщений
    171

    Re: 969 А и 969 М

    у меня там стоит движок конечно другой уже (москвич 408), а на табличке написано луцкий автозавод, модель просто 969 без букв каких то, может это он?)
    вообщем я сфоткаю табличку и выложу сюда,что б было понятно про что я говорю..это будет завтра..
    Большое спасибо за ответы
    Последний раз редактировалось luzzer; 03.11.2014 в 00:58.

  8. #8

    Re: 969 А и 969 М

    Цитата Сообщение от luzzer Посмотреть сообщение
    у меня там стоит движок конечно другой уже (москвич 408), а на табличке написано луцкий автозавод, модель просто 969 без букв каких то, может это он?)
    вообщем я сфоткаю табличку и выложу сюда,что б было понятно про что я говорю..это будет завтра..
    Большое спасибо за ответы
    969 без букв по идее должен быть с колёсными редукторами 1,785, ( у 969А и 969М- 1,294) но если на машине уже двигатель заменён, то и гарантии нет, что в редукторах ещё стоят родные шестерни.

  9. #9
    Местный Аватар для luzzer
    Регистрация
    01.04.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    42
    Сообщений
    171

    Re: 969 А и 969 М

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    969 без букв по идее должен быть с колёсными редукторами 1,785, ( у 969А и 969М- 1,294)
    Можно ли как то определить какие именно редуктора стоят там?
    Последний раз редактировалось Zak; 03.11.2014 в 22:43.

  10. #10
    Золотые руки Аватар для Простой Русский
    Регистрация
    23.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    42
    Сообщений
    160

    Re: 969 А и 969 М

    Да легко: поддомкрать колесо и проверни это колесо на один оборот. При этом следи за полуосью - если полуось сделает один оборот и ещё примерно треть, то это обычный редуктор с 969А или 969М с передаточным 1,294. Если при провороте колеса на один оборот полуось сделает оборот и ещё примерно три четверти оборота, то это старый редуктор с передаточным 1,785.

    Можно дополню: Только проверь ПЧ всех КР, бывали случаи, когда на одной машине стояли редуктора с разным передаточным числом... - Zak.
    Последний раз редактировалось Zak; 03.11.2014 в 22:50.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •