Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Движка Сузуки + кпп 4вд.

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.08.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    неизвестный
    Возраст
    59
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Движка Сузуки + кпп 4вд.

    Выношу на обсуждение такую тему,как установка на Луазку движку от Сузуки Джимни. Движка F6A-T(или что то подобное) обьем 0,6 литра,турбо.Кпп с понижайкой 4вд. Почему он,да цена на него у нас 20000 вместе с коробой,косой,и компом.На Джимни катался -хвотает его.Легкий и надежный агрегат.Ваши мысли господа!

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Движка Сузуки + кпп 4вд.


    За 0,6 литра не скажу, а на 1,3 л кпп и раздатка в разных корпусах.выхода карданов из раздатки смещены вправо(по ходу),соответственно и шишки мостов тоже справа. При установке на Луаза будет гемор с сочетанием переднего привода, да и с задним тоже, редуктор ведь от приводного вала.. придется отказаться. Если все эти вопросы решить, получится внедорожник с полноценной раздаткой и с кр.
    моторчик 0,6 очень бодро тягает самурайку. Более подробно можешь узнать на самурайском форуме.,требуется регистрация.
    Последний раз редактировалось Zak; 09.10.2014 в 21:32.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    22.08.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    неизвестный
    Возраст
    59
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Движка Сузуки + кпп 4вд.

    На 0,6 все в одном корпусе. И вроде посередочке,поэтому и его выбрал,дешево и сердито
    Последний раз редактировалось Zak; 09.10.2014 в 21:33.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Движка Сузуки + кпп 4вд.

    Цитата Сообщение от gorai66 Посмотреть сообщение
    Выношу на обсуждение такую тему,как установка на Луазку движку от Сузуки Джимни. Движка F6A-T(или что то подобное) обьем 0,6 литра,турбо.Кпп с понижайкой 4вд. Почему он,да цена на него у нас 20000 вместе с коробой,косой,и компом.На Джимни катался -хвотает его.Легкий и надежный агрегат.Ваши мысли господа!
    Бери этот двигатель вместе с рамой, трансмиссией, подвеской и мостами (полностью шасси джиминика) и накрывай это шасси кузовом ЛуАЗа. Это будет правильно. В геёвне оформляй только замену двигателя.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    22.08.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    неизвестный
    Возраст
    59
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Движка Сузуки + кпп 4вд.

    Луазовские редуктора мне нравятся, а у джимки просвет дорожный маловат. А задний мост от Сузуки ставить придется, по передаточным числам, чулки только убрать .
    Последний раз редактировалось Zak; 11.10.2014 в 14:24.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Движка Сузуки + кпп 4вд.

    Цитата Сообщение от gorai66 Посмотреть сообщение
    Луазовские редуктора мне нравятся, а у джимки просвет дорожный маловат. А задний мост от Сузуки ставить придется, по передаточным числам, чулки только убрать .
    Если только ЛуАЗовские редуктора к мостам Сузуки добавить, то будет одна передача "вперед" и много "назад". Просвет джимника проще увеличивается увеличенной резиной. Большая резина - это не только просвет, это и меньшее давление на почву и меньший "угол закатывания колеса" на препятствие. "Много работы" можно потратить иначе :-)
    Если очень хочется, то можно разработать переходную плиту с двигателя джиминик 0,6 на КПП "луаз". Возможно, этот проект, (переходная плита) будет коммерчески успешен, то есть кто-нибудь ещё такую плиту купит.
    Последний раз редактировалось Zak; 13.10.2014 в 18:37.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Нова Ушиця Хмельницька обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Движка Сузуки + кпп 4вд.

    Цитата Сообщение от born Посмотреть сообщение
    Если только ЛуАЗовские редуктора к мостам Сузуки добавить, то будет одна передача "вперед" и много "назад". Просвет джимника проще увеличивается увеличенной резиной. Большая резина - это не только просвет, это и меньшее давление на почву и меньший "угол закатывания колеса" на препятствие. "Много работы" можно потратить иначе :-)
    Если очень хочется, то можно разработать переходную плиту с двигателя джиминик 0,6 на КПП "луаз". Возможно, этот проект, (переходная плита) будет коммерчески успешен, то есть кто-нибудь ещё такую плиту купит.
    Переворачиваете редуктор вверх ногами и имеете 4 вперед и 1 назад - не проблема.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Движка Сузуки + кпп 4вд.

    Цитата Сообщение от Бук Посмотреть сообщение
    Переворачиваете редуктор вверх ногами и имеете 4 вперед и 1 назад - не проблема.
    Редуктор ( колесный:)) переворачивать не надо:) задний мост можно перевернуть, а у переднего при перевороте редуктор на неправильную сторону переедет, перечулковывать придется...

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Черепаха
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Республика Крым
    Адрес
    Алушта
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Движка Сузуки + кпп 4вд.

    Бери этот двигатель вместе с рамой, трансмиссией, подвеской и мостами (полностью шасси джиминика) и накрывай это шасси кузовом ЛуАЗа. Это будет правильно. В геёвне оформляй только замену двигателя.
    Переоборудование рулевой-тормозной они тебе "оформят" сами и "парковку" обеспечат. Это ведь не рейку спрятать, и не дисковые. Тут не эксперт и не инспектор - любой валенок заметит серьезный перекрой машины.
    Дальше замены двигателя - неоправданные затраты. А турбированный - неразумные.имхо
    живая пирамида - сам себе и небо и земля ))

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    899
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Движка Сузуки + кпп 4вд.

    Большая резина - это не только просвет, это и меньшее давление на почву и меньший "угол закатывания колеса" на препятствие.
    И валкость машины на поворотах,джимни на своей резине повороты переваривает слабо и боковые крены,а тут ещё выше резина.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сузуки Самурай
    от Urbure в разделе Другие автомобили
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.01.2017, 16:38
  2. Двигатель Сузуки Джимни
    от Алекс 88 в разделе Двигатели других марок
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •