постоянно рвется сальник первичного вала.какие могут быть причины?
постоянно рвется сальник первичного вала.какие могут быть причины?
Рвется сальник, внутри растянут в форме эллипса. Может не отцентрованная переходная плита?
Последний раз редактировалось Zak; 27.09.2014 в 07:12.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
вал нормальный.отдавал токарю на проверку.При биении по сальнику он бы был растянут по круг,у меня в одну сторону. Сперва стояла направляющая втулка под выжимной,когда первый раз потекло масло,снял мотор,а втулка синяя от перегрева.сальник сгорел внутри нее.Вал тер об втулку.Проточили втулку по глубине,потом просто порвало сальник.
Последний раз редактировалось Санек"; 27.09.2014 в 12:43.
Последний раз редактировалось Zak; 27.09.2014 в 20:24.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Как одесит уже предположил, скорее всего где то в стыке двигателя с КПП перекос. Я то думал речь о штатном сальнике, а при "колхозинге" всякие косяки или в конструкции или при сборке могли получиться. Здесь уже конкретную конструкцию на месте нужно смотреть. Но раз вал тёр втулку с одной стороны, то явно с центровкой, что то не в порядке.
каков же выход?Менять плиту?
Прежде всего промерить зазоры по кругу между венцом маховика и плитой, при условии что плита привернута к двигателю. Чаще всего изготовители косячат в этом месте. Ну а если все там нормально, то проверить и расположение отверстий со стороны колокола КПП относительно центровочного бурта, т.е. на одинаковом ли расстоянии эти отв. от него.