Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Помогите советом))

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.09.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Шостка
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Помогите советом))

    постоянно рвется сальник первичного вала.какие могут быть причины?

  2. #2
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,571
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 166 раз(а)
    в 154 сообщениях

    Re: помогите советом))

    Цитата Сообщение от Санек" Посмотреть сообщение
    постоянно рвется сальник первичного вала.какие могут быть причины?
    Сальники именно рвутся или рабочая кромка изнашивается?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.09.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Шостка
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: помогите советом))

    Рвется сальник, внутри растянут в форме эллипса. Может не отцентрованная переходная плита?
    Последний раз редактировалось Zak; 27.09.2014 в 07:12.

  4. #4
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,660
    Поблагодарил(а)
    10
    Поблагодарили 31 раз(а)
    в 30 сообщениях

    Re: помогите советом))

    Цитата Сообщение от Санек" Посмотреть сообщение
    Может не отцентрованная переходная плита?
    - а может ты скрутил -первичный вал? и теперь он бьет по сальнику
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    26.09.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Шостка
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: помогите советом))

    вал нормальный.отдавал токарю на проверку.При биении по сальнику он бы был растянут по круг,у меня в одну сторону. Сперва стояла направляющая втулка под выжимной,когда первый раз потекло масло,снял мотор,а втулка синяя от перегрева.сальник сгорел внутри нее.Вал тер об втулку.Проточили втулку по глубине,потом просто порвало сальник.
    Последний раз редактировалось Санек"; 27.09.2014 в 12:43.

  6. #6
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,660
    Поблагодарил(а)
    10
    Поблагодарили 31 раз(а)
    в 30 сообщениях

    Re: помогите советом))

    Цитата Сообщение от Санек" Посмотреть сообщение
    .Вал тер об втулку. Проточили втулку по глубине, потом просто порвало сальник.
    - может еще закусило коробку на плите.. (на бурте) и все же конечно проверь соосность ..- я где то выставлял у кого то - как это сделать (на коленках) в гараже ...
    на нейтралке - звуки подозрительные исходили --пропадающие при нажатии на сцепу?
    передачи - нормально включались?
    Последний раз редактировалось Zak; 27.09.2014 в 20:24.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  7. #7
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,571
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 166 раз(а)
    в 154 сообщениях

    Re: помогите советом))

    Цитата Сообщение от Санек" Посмотреть сообщение
    вал нормальный.отдавал токарю на проверку.При биении по сальнику он бы был растянут по круг,у меня в одну сторону. Сперва стояла направляющая втулка под выжимной,когда первый раз потекло масло,снял мотор,а втулка синяя от перегрева.сальник сгорел внутри нее.Вал тер об втулку.Проточили втулку по глубине,потом просто порвало сальник.
    Как одесит уже предположил, скорее всего где то в стыке двигателя с КПП перекос. Я то думал речь о штатном сальнике, а при "колхозинге" всякие косяки или в конструкции или при сборке могли получиться. Здесь уже конкретную конструкцию на месте нужно смотреть. Но раз вал тёр втулку с одной стороны, то явно с центровкой, что то не в порядке.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.09.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Шостка
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: помогите советом))

    каков же выход?Менять плиту?

  9. #9
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,723
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 9 раз(а)
    в 9 сообщениях

    Re: помогите советом))

    Цитата Сообщение от Санек" Посмотреть сообщение
    каков же выход?Менять плиту?
    Прежде всего промерить зазоры по кругу между венцом маховика и плитой, при условии что плита привернута к двигателю. Чаще всего изготовители косячат в этом месте. Ну а если все там нормально, то проверить и расположение отверстий со стороны колокола КПП относительно центровочного бурта, т.е. на одинаковом ли расстоянии эти отв. от него.

Похожие темы

  1. помогите советом (((
    от igor в разделе Двигатель ВАЗ
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 05:38
  2. Помогите с подшипниками)
    от Lyazzz в разделе Трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 15:39
  3. Помогите советом
    от Kostya_im в разделе Обмен опытом.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 03:50
  4. помогите с фотками
    от одесит в разделе Кузов
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •