Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Сборка главного тормозного цилиндра

  1. #1

    Сборка главного тормозного цилиндра

    Сборку полность разобранного главного тормозного цилиндра начинаем с тыльной пробки, под которую подкладываем новую уплотнительную шайбу:


    Пробку следует основательно затянуть:


    Далее в корпус ГТЦ вставляетя резиновое седло обратного клапана...:


    ... которое проталкиваеся на своё место в конце корпуса подходящим предметом:


    Следующим на очереди сам обратный клапан. Резинка предварительно смазанная монтажной пастой для тормозных цилиндров и вставляется в седло.
    Я как и при сборке других узлов тормозной ситсемы использую пасту фирмы ATE. Эта паста облегчает сборку и одновременно предохраняет рабочие поверхнсти узлов тормозной системы от коррозии если эти узлы остаются в собранном виде лежать неопределённое время на полке в качестве запасных:


    При отсутствии специальной пасты, можно использовать тормозную жидкость. Однако при этом следует помнить, что гликолевые жидкости (Нева, Томь или Роса соответствующие стандартам DOT-3 или DOT-4) гигроскопичны и если ГТЦ не будет в скором времни после сборки установлен на автомобиль, его внутренности могут заржаветь! На сухую резинка очень неохотно садится на своё место в корпусе клапана и если при этом применить силу, можно её повредить:


    На место резинку аккуратно дожимаем бородком:


    Корпус обратного клапана в сборе (из-за монтажной пасты он на фото выглядит грязным):


    Далее рабочую поверхность корпуса равномерно смазываем тонким слоем монтажной пасты:


    После этого вставляем пружину, с вставленным в неё с задней стороны обратным клапаном и надетым с передней стороны держателем, в корпус цилиндра:
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 06.02.2015 в 22:01.

  2. #2

    Re: Сборка главного тормозного цилиндра

    Далее вставляем в корпус рабочую манжету:


    Манжету аккуратно заправляем через уступ тонкой отвёрткой в корпус:


    После того как манжета заправлена через кромку её проталкиваем до упора в держатель пружины:


    После манжеты в корпус вставляется шайба клапана поршня:


    Шайбу аккуратно проталкиваем на своё место, до манжеты:


    Следующим на очереди поршень, на который предварительно надета уплотнительная манжета. Уплотнительная манжета так же смазана тонким слоем монтажной пасты:


    Далее слегка поджимая поршень одной отвёрткой, второй тонкой отвёрткой заправляем уплотнительную манжету так же как и рабочую манжету через уступ в корпусе.
    Предварительно необходимо приготовить и положить рядом шток главного цилиндра с упорной шайбой и стопорное кольцо:


    После того как уплотнительная манжета поршня заправлена за кромку корпуса, поршень следует немного продавить внутрь...


    ... удерживая в этом положении вставить на место шток с упорной шайбой:


    Далее удерживая поршень вместо отвёртки внутри цилиндра штоком, заправить упорную шайбу на своё место. Она вставляется только в одном положении, язычком в лунку на правой стороне корпуса:
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 06.02.2015 в 22:08.

  3. #3

    Re: Сборка главного тормозного цилиндра

    Продолжая поджимать шток с поршнем, вставляем на место стопорное кольцо:


    После установки стопорного кольца следует убедиться в его правильной посадке в своей канавке:


    Теперь можно поставить на место пыльник штока:


    Так как пыльник на своём месте сидит свободно, я закрепил его кольцом из проволоки:


    Концы проволоки следует аккуратно заправить,...:


    ...что бы они не торчали и не мешали при установке тормозного цилиндра на своё место:


    Теперь в обязательном порядке следует проверить свободно ли компенсационное отверстие в корпусе цилиндра. Тонкой медной проволочкой следует проверить не перекрывает ли рабочая манжета это отверстие. Если проволочка при этом упрётся в манжету, цилиндр придётся опять разобрать, выяснить и устранить причину перекрытия отверстия, иначе он нормально работать не будет:


    Теперь можно перейти к установке бачка, для этого на штуцер крепления бачка надеваем шайбу...:


    ...вставляем штуцер в бачок и удерживая его пальцем, надеваем на него резиновую уплотнительную шайбу, которую предварительно смазали монтажной пастой:


    Бачок со штуцером ставится на место...
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 06.02.2015 в 22:12.

  4. #4

    Re: Сборка главного тормозного цилиндра

    ...штуцер затягивается большой отвёрткой:


    Теперь проверяем тонкой проволочкой свободно ли вентиляционное отверстие в крышке бачка:


    После этого ставим сито на место и заворачиваем крышку бачка. Всё главный тормозной цилиндр собран:


    Если собранный ГТЦ предназначен для установки в передний контур, то на шток наворачивается контргайка вилки штока и сама вилка. Окончательная регулировка положения вилки штока и затяжка контргайки в этом случае производится только после установки ГТЦ на место.
    Если собранный ГТЦ предназначен для установки в задний контур, то на шток предварительно устанавливается регулятор тормозных сил.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 06.02.2015 в 22:15.

  5. #5

    Re: Сборка главного тормозного цилиндра

    а можно по подробнее про пасту фирмы ate.
    никогда такой не встречал в магазинах.
    может быть есть фотография на которой более четко видно название и т.п.?

  6. #6

    Re: Сборка главного тормозного цилиндра

    Цитата Сообщение от OlegO Посмотреть сообщение
    а можно по подробнее про пасту фирмы ate.
    никогда такой не встречал в магазинах.
    может быть есть фотография на которой более четко видно название и т.п.?

    Текст на тюбике:
    Bremszylinder-Paste - Паста для тормозных цилиндров.
    Fuer hydraulische Bremsen - Для гидравлических тормозных систем.
    Zur reparatur, Montage und Konservierung von Bremsen-Innenteilen - Для ремонта, сборки и консервации внутренних деталей тормозных систем.
    Vertraeglich mit Bremsfluessigkeiten nach DOT 3, DOT 4 und DOT 5.1 - Совместима с тормозными жидкостями в соотвтетствии DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.

    Каталожный номер пасты: Ate 03.9902-0501.2
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 07.09.2011 в 01:54.

  7. #7

    Re: Сборка главного тормозного цилиндра

    Спасибо, уже узнал где можно у нас заказать (стоит 430 Руб.),

  8. #8
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

    Re: Сборка главного тормозного цилиндра

    монтажная паста по виду очень напоминает силиконовую смазку, а она есть в 50гр тубах, и брызгалках разных. учитывая что силиконы не взаимодействуют с резиной то можно ими все мазать.

    пробка ключ на 32, владельцу ЛУАЗа нужен часто, для разборки газового может и не хватить.

    офф конечно 2 Paul R-0707 что за седло обратного клапана ? и почему резина у меня в двух, два медных колечка на которых видны следы контакта с обратным клапаном.

  9. #9

    Re: Сборка главного тормозного цилиндра

    Цитата Сообщение от Petrov_kamensk Посмотреть сообщение
    монтажная паста по виду очень напоминает силиконовую смазку, а она есть в 50гр тубах, и брызгалках разных. учитывая что силиконы не взаимодействуют с резиной то можно ими все мазать.
    По виду да, но по составу кто его знает. Я бы не стал рисковать.
    Цитата Сообщение от Petrov_kamensk Посмотреть сообщение
    пробка ключ на 32, владельцу ЛУАЗа нужен часто, для разборки газового может и не хватить.
    Эх, если бы я при переезде знал, что здесь опять обзаведусь ЛуАЗом, я бы весь свой инструмент прихватил
    Газового для разборки как раз хватит (даже следующий номер есть), но он нехорошие следы на пробке оставляет.
    Я просто ещё не добрался купить ключ на 32...
    Цитата Сообщение от Petrov_kamensk Посмотреть сообщение
    офф конечно 2 Paul R-0707 что за седло обратного клапана ? и почему резина у меня в двух, два медных колечка на которых видны следы контакта с обратным клапаном.
    У меня обычное резиновое кольцо (в обоих ГТЦ), видать бывают различные варианты.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 06.02.2015 в 22:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •