Страница 1 из 43 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 426

Тема: Тракторная резина.

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Лампочка Тракторная резина.

    Есть и такая.

    Напоминаю,что скорость движения на такой резине ограничена 60-70 км/ч
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 05.02.2014 в 22:48.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо ejikpnz за это полезное сообщение:
    603
  3. #2
    Белый и пушистый Аватар для Sneg53
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    Россия
    Адрес
    Новгородская обл. г. Боровичи
    Возраст
    33
    Сообщений
    43

    Re: Тракторная резина на 14

    Тракторные колёса на ЛУАЗ.

    Тракторная резина имеет неоспоримое преимущество на бездорожье (имеется в виду грязь, глина) - она отлично самоочищается, что позволяет колесу двигаться вперёд, а не "мылить" на месте.

    Выражу своё ИМХО.
    Тракторная резина на ЛУАЗ нужна только тем кто ездит по глубокому бездорожью - например ЛУАЗ стоит в лесной глуши в деревне и на асфальт носа не кажет. Объясню почему - на асфальте эта резина быстро стирается, нереально гудит и передаёт вибрации на кузов - короче по асфальту ехать с высокой скоростью не в кайф! как вариант можно резину возить до грязей в кузове - на месте ставить и ехать - думаю потратится столько же времени, а то и меньше сколько было бы затрачено на выкапывание и вытаскивание ЛУ из засад на другой, менее агрессивной резине.

    Тракторка типа Фбел-253м опять же ИМХО идеальный вариант - из-за ширины 20см... она не будет как более узкая резина резать грунт и закапываться.

    Фбел-253м

    размер шины 7.50l-16

    тип рисунка протектора повышенной проходимости
    норма слойности 02 04
    используется на тракторах мтз-220

    обода рекомендуемые 5.00f
    ширина профиля, мм 205

    обода допускаемые 4.50 e 6.00 f
    ширина профиля, мм 205 205
    диаметр 704мм

    максимальная скорость, индекс a6
    максимальная скорость, км/ч 30
    вес 13 кг…

    7de6405923d8.jpg88cd96b8b886a41c-main.jpgd82d2099b02a.jpg







    gudvin Россия, Подпорожье -

    "Шины МИТАС для малых тракторов есть разных размеров - от 8 до 20 дюймов

    здесь

    Для ЛУАЗа оптимальны ВОТ

    И поуже ВОТ "


    Ещё вариант - БелШина ф-122 ЕЩЁ

    00hopj0yv2.jpg 67abe43f82f8.jpg





    Мифодий Россия, Алтай, Рубцовск.

    Резина О-70, Уралшина

    a290fad1e32c.jpg aeab0740249f.jpg


    Видео ЛУАЗа на О-70 .

    ВОТ ВОТ ВОТ И ВОТ



    Росава Ф-325 210/80R16



    89708077995f.jpg
    Последний раз редактировалось Sneg53; 15.04.2011 в 12:57.
    В интересное время живём...

  4. #3
    Местный
    Регистрация
    01.04.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Тернополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    161

    Re: Тракторная резина на 14

    Мои 5 копеек в развитие форума. 2 года эксплуатации тракторной резины на ЛуАЗе на примере Mitas TS-02 (подобный, но более короткий отчет есть где-то на конфе ЗАЗ/ЛуАЗ).
    3 n.jpg
    Итак, шины Mitas модель TS-02 размерностью 6,5/75 14. В характеристике было сказано что их внешний диаметр 610мм (точно как у ИВ-167), но на самом деле они значительно меньше, реальный диаметр около 570мм. Глубина протектора 2,1см.
    6 n.jpg 8.jpg
    Главные достоинства суто этой модели:
    1. Из-за их малых размеров под них не надо изменять передаточные отношения к КР;
    2. Они не сильно уменьшают ресурс трансмиссии, потому что весят значительно меньше штатных покрышек (по ощущениям килограмма на три легче);

    Установка на автомобиль.

    Эти колеса узкие и низкопрофильные. Максимальная рекомендуемая ширина обода диска для них указана 5J, а популярные диски Мазды 626 - 5,5J. Поэтому нужны диски от Hyundai H100 и Mitsubishi L300 с 01.87 по 12.99. шириной как раз 5J.
    9.jpg
    Вылет у таких дисков ET40, то-есть расширители колесных арок не требуются.
    Нужны также камеры УК-14-01.
    Сравнение с 205/70/14
    7.jpg
    На штатные барабанные тормоза такие диски встают без проблем.
    На дисковые тормоза с суппортом ВАЗ-2108, эти диски засекаются с скобой тормоза и колесо не крутится. У меня было много бредовых идей как развести в пространстве диски и тормоза, и уже почти решился на изготовление дистанционных проставок (а нужно шириной около 9мм), но потом нашелся более дешевый способ. Я у внешней тормозной колодки просто спилил ножовкой по металлу половину толщины накладки, и сровнял поверхность напильником. В результате скоба ушла внутрь, но этого было мало. Тогда вырезал из бляхи 2мм толщиной проставки (для таких проставок длины резьбы родных колесных шпилек еще достаточно), и о чудо – колеса встали на место и вращались хоть и с небольшим зазором к скобе тормоза, но достаточным. Никаких задиров или следов контакта на внутренней стороне диска после пробной поездки я не обнаружил, значит зазор достаточный.

    Впечатления от эксплуатации (не знаю как столько впечатлений втиснуть в одно сообщение):
    Асфальт:
    Ездить по асфальту на этих шинах оказалось очень шумно, жуткая тряска и дребезжания кузова начинались уже при 20км/ч, а больше 50-ти я и вовсе не розганялся. Поэтому на покатушки вожу эти колесья в салоне, и на месте переобуваюсь.
    1.jpg
    Мокрая трава, размытые грунтовки:
    Машинка просто летит, везде на переднем приводе. Там где только что полз боком на шоссейной резине из-за небольшего крена, на тракторной ехал как по рельсам, никакого заноса, словно по асфальту. Надобности в полном приводе на слегка размытой дороге совсем нет, машинка бодро летит на передке глотая все неровности и идеально слушаясь руля.
    Колея:
    Движение в колее превратилось в легкую прогулку, машинка просто едет, не обращая внимания на глубину препятствия. Посадка днищем в колее абсолютно никак не влияет на подвижность автомобиля на таких колесах, даже если в колею просто свалится сверху с гребня. Кстати ехать по гребню колеи на тракторной резине намного легче, машинка не сползает с гребня пока вы ее сами не направите рулем. Выбратся с колеи на этих колесах намного проще чем на шосейке, но все –же трудно. А вот пересекать колею поперек – легко, можно даже на очень маленькой скорости, машинка заезжает даже на очень высокие ступеньки, причем хоть внатяг, хоть газуя.
    Но все-же на них машинка чаще шкребет защитой и балками, и дело тут в том что:
    1. Колеса чуть меньше в диаметре, всего 57см;
    2. На любой почве они сразу вгрызаются в грунт на глубину протектора, съедая еще 2см клиренса.
    Сухая трава:
    По причинам описанным выше в п.2, на сухой траве накат отсутствует полностью. Если на шоссейной резине по сухой траве можно ехать как по асфальту, то на этой машинка идет натужно, без наката, как будто прицеп к машине присоединили.
    Вот тут видно насколько вгрызается в почву
    10.jpg
    Снег, лёд:
    Зимой эта резина – не лучший выбор, никаких преимуществ с другими покрышками не имеет. По свежевыпавшему снежку едет хорошо, но на льду полный ноль, недостаточная площадь контакта с покрытием, то-есть с льдом. По мокрому снегу закапывается очень быстро, но иногда это спасает, дорывается до земли и натужно, но толкает автомобиль вперед.
    Спуски, крены, подъемы:
    Тут без вариантов. Никакой Simex или Silverstone или Fedima и рядом не стояли.
    5.JPG
    Остальное:
    Езда на тракторке в сравнении с шосейкой намного приятней тем, что не надо постоянно набирать разгон чтоб заскочить на подъемчик, проскочить лужицу и т.д. Можно просто спокойно ехать. Наконец машинка едет по грязи на понижайке, ибо с шосейкой при включении ПП колеса сразу срывались в пробуксовку и быстрее замыливаются чем при движении на первой передаче. На шоссейных на ПП я не мог вскарабкатся ни на один подъем, мог только выскочить с разгона на первой передаче. На тракторной же авто просто едет, на любой скорости.
    А вот с задним ходом все же были проблемы. Хоть резина и меньшего диаметра, и вращать ее вроде легче, но она (резина Mitas) не допускает никакой пробуксовки. Сложилось впечатление что колеса приклеиваются к почве и мотор не может сорвать их в пробуксовку. Тронутся в горку задним ходом просто не мог: раскручиваю мотор до 3тис.об , бросаю сцепление, машинка дергается назад на метр или два и глохнет. На шосейке в этой ситуаци колеса просто буксуют и мотор как-бы поддерживает обороты.
    В общем впечатления положительные, резина вообще не замыливается, блокировками пользоватся приходится значительно реже. А на не заблокированной трансмиссии нет опаски давить газ в пол. Отдельный розговор канавы и подъемы – то чего так боится шосейная резина эта вовсе не замечает. Не надо набирать разгон, можно остановится на скользком подъеме, втыкнуть ПП и легко тронуться. Также значительно легче ровнять рельеф защитой или бампером, толкает как екскаватор. Садился рычагом на пень, защитой на бревно – и съезжал просто надавив на педаль газа (на шосейке в такой ситуации уже поднимал авто хай-джеком).
    Но главное – это все-таки скорость передвижения. По сильноразмытых грунтовках машинка просто летит, без заносов, прекрасно слушаясь руля.
    4.jpg
    Выводы.
    Преимущества:
    1. Ощущение собственной непобедимости ;
    2. Абсолютный пофигизм к крутизне подъемов, спусков, кренов, канав, глубине колеи, любых диагональных вывешиваний, погодных условий; Общее повышение проходимости автомобиля на большинстве покрытий.
    3. Отсутствие губительных последствий для трансмиссии и подвески;
    4. Компактность перевозки в кузове;
    5. Малый вес;
    6. Высокая скорость передвижения по труднопроходимой местности;
    7. Отличная управляемость на размытых грунтовках, мокрой траве, пересеченке, отсутствие заносов, сносов и т.д.

    Недостатки:
    1. Чуть больший расход топлива из-за большего сопротивления качению;
    2. Неважные ходовые качества на сыпучих грунтах, напр. песок.
    3. Чувствительность к мастерству водителя на глубоких болотах, легко зарывается.
    4. Ужасные ходовые качества на асфальте.
    5. Чувствительность к мастерству водителя при вытягивании лебедкой. Когда лебедка тянет ей надо помогать колесами, но с такими колесами когда автомобиль уже крепко сидит, любое вращение колесами сразу приводит к еще большему погружению в жижу.
    2 n.jpg

  5. 2 пользователей сказали cпасибо uncletafuk за это полезное сообщение:
  6. #4

    Re: Тракторная резина.

    Поставил себе на первое время MITAS TS-06 26" 6.5-80-15
    Посмотрю как машинка будет их переваривать и не будет ли ничего рвать. В дальнейшем планирую 31-32"
    Описывать как они едут не буду т.к. итак все ясно. Гребут офигенно, шумят нереально, спускаться можно очень аккуратно т.к. забортировать такое колесо можно только хорошим компрессором.
    Покрышки камерные, расчитаны на 4.5-5 диск, но я поставил без камер на 6. Лучше разбортироваться чем оторвать сосок и чертыхаться с ним.
    Хотел TS-07 180-690-15 но их долго ждать (хотя они-то сели бы как надо, да и шире на 1.5 см) но "луше ..й в кулаке, чем ....да за горами" (с)



    Русские называют дорогой направление где собираются проехать
    Владимир 8-901-533-пять три-26

    MMC L200 TRITON - строю экспедиционник
    ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту

  7. #5

    Re: Тракторная резина.

    кто нибудь сможет внятно обьяснить как узнать размер в см. из подобных размеров ts-06 26" 6.5-80-15 ничего не понимаю , незнаю что покупать

  8. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Тракторная резина.

    Где-то было,надо вспомнить.

    Вот:gudvin
    Шины "Митас" есть любого размера, посадочным от 8" до 20".
    Слойность от 2х до 10.
    http://www.mitas.cz/index.php?strank...&action=Search

    Для нас оптимально http://www.mitas.cz/index.php?strank...&thread=&size= слойность 4, диаметр 69см
    И эти поуже http://www.mitas.cz/index.php?strank...&thread=&size= слойность 2, диаметр 68,5см.
    http://www.mitas.cz/index.php?strank...&thread=&size= слойность 4, диаметр 68,5см.

    Самое высокое 78см и ширикое 26,4см, слойность 8 http://www.mitas.cz/index.php?strank...&thread=&size=

  9. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для offmart
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    836

    Re: Тракторная резина.

    26'' - это наружный диаметр покрышки в дюймах. (*2,54 = размер в см); 6.5 - ширина покрышки, тоже в дюймах; 80 - это высота профиля, в процентах от ширины, 15 - это размер диска.

  10. #8

    Re: Тракторная резина.

    5.00-15 митас какого диаметра эти шины в см? и как понять ширину http://www.gruz-shina.ru/otrorder/mi...81131f78f.aspx

  11. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для offmart
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    836

    Re: Тракторная резина.

    5*2.54=12.7 - ширина (см);
    Диаметр около 60-65 см.

  12. #10

    Re: Тракторная резина.

    Цитата Сообщение от offmart Посмотреть сообщение
    5*2.54=12.7 - ширина (см);
    Диаметр около 60-65 см.
    а как вы вычислили этот размер?

Страница 1 из 43 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ЛУАЗ и Резина Квадроцикла
    от ejikpnz в разделе Колеса и шины
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.06.2015, 23:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •