Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Tsl или simex ? а может что то третье?

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    28.04.2011
    Страна
    Челябинск
    Адрес
    Челябинская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    44

    Tsl или simex ? а может что то третье?

    Планируется установка 29ой резины, местность у нас тут гористая но и болот хватает Всвязи с чем возник данный вопрос и еще ширина? На какую еще резину можно посмотреть? Машина по асфальту будет проезжать 5-10% пробега, в Кр планирую пары 2,0 Двиг хочу Ваз. Проходимости нивы на 29 резине+ лифт недостаточно, тракторная не подходит- иногда соревнования

  2. #2

    Re: Tsl или simex ? а может что то третье?

    Тады ТСЛ, в отличае от Симекса меньше зарывается.
    Русские называют дорогой направление где собираются проехать
    Владимир 8-901-533-пять три-26

    MMC L200 TRITON - строю экспедиционник
    ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Tsl или simex ? а может что то третье?

    В этом же разделе тема Каталог МТ-шной резины,есть отзывы.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  4. #4
    Местный Аватар для серега север
    Регистрация
    27.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    ЯНАО Ноябрьск
    Возраст
    38
    Сообщений
    109

    Re: Tsl или simex ? а может что то третье?

    Как то ставил вот такие колесики


    225/55*17

  5. #5
    Местный Аватар для Der Maler
    Регистрация
    10.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Сургут ХМАО
    Возраст
    5
    Сообщений
    97

    Re: Tsl или simex ? а может что то третье?

    Колеса конечно зубастые,спору нет.Только вот ТСЛ и Симекс немного агрессивнее.У меня был 31" ТСЛ на луазе,потом поменял на 31" Симекс.ТСЛ даже с отсутствием давления в шине практически не "плющится" Саймекс расплющивается.Мне кажется не стоит брать ТСЛ для луаза она не подходит.На шоссе лучше ведет себя Саймекс ,в грязи Саймекс тоже лучше ТСЛ.

  6. #6

    Re: Tsl или simex ? а может что то третье?

    Цитата Сообщение от Der Maler Посмотреть сообщение
    Симекс.ТСЛ даже с отсутствием давления в шине практически не "плющится" Саймекс расплющивается.Мне кажется не стоит брать ТСЛ для луаза она не подходит.На шоссе лучше ведет себя Саймекс ,в грязи Саймекс тоже лучше ТСЛ.
    ТСЛ плющится хуже Симекса, что за бред? У ТСЛ боковина гораздо мягче (смотри ТТХ).
    В грязи Симекс лучше ТСЛ вот уж ни в жисть не поверю. Специально на боевой меняли новый Симекс на б\у ТСЛ и ни разу не пожалели. В РАЗЫ меньше зарывается и прощает ошибки с педалью газа. Все мои знакомые пересев на ТСЛ заметили это. На асфальте трется гораздо сильней Симексов, но тут уж ничего не подалаешь.

    Давайте не будет равняться на Сузуковский каталог МТ резины 2007 !!!!! года. "Вчерашние решения- это вчерашние решения" В 2007 году многие и богер боялись резать. Как так взять и изуродовать такую резину, а потом когда начали медленно отса....вать на болотине призадумались и пришли к этому.
    Лет 5 назад идеальным проходимцем считался тихоходный дизелек, а сейчас на котлеты опозитники ставят по 500 л.с. и выстреливают так, что никакой дизель там рядом не стоит. Малый вес и мощность вот будущее проходимцев.
    Жаль у меня не сохранилось видео с дислокации 2011. Там один из ОРГов рассекал по трасе и эвакуировал двухтонные уазики на 36" колесах на Сузуки Эскудо на 31" ТСЛ. Масса машины 900 кг, мощность 280 л.с. Он не ездил по трассе для экстрима, он просто летал там, где другие на 36" богере тупо сидели.


    Simex Extreme Trekker

    Одна из самых популярных экстремальных шин в России. Диагональная, с очень прочным кордом, имеет направленный рисунок с большими грунтозацепами. Создавалась для преодоления крутых глинистых подъемов, где и работает наилучшим образом несколько выигрывая у Super Swamper TSL. На слабонесущих грунтах проигрывает, так как хуже сплющивается при низком давлении. Практически не балансируются. Езда по асфальту не рекомендуется, но возможна на давлении около 3 атм. Реальные размеры сильно отличаются от заявленных, в основном в большую сторону.
    Interco TSL

    Одна из самых удачных экстремальных шин: могут использоваться как в болоте, так и на глине. Ненаправленные, диагональные с развитыми боковыми грунтозацепами, 3-х уровней 'Three Stage Lug'. Имеют центральную дорожку, что позволяет ездить на них по асфальту (предварительно подняв давление до 3 атм.). Для диагональных шин хорошо плющатся: рабочее давление начинается с 0.5 атм. Качество резины достаточно высокое – при правильном подборе давления на этих шинах можно проездить несколько десятков тысяч км по шоссе, если в этом возникает необходимость.
    Последний раз редактировалось зЕВС; 06.06.2011 в 10:40.
    Русские называют дорогой направление где собираются проехать
    Владимир 8-901-533-пять три-26

    MMC L200 TRITON - строю экспедиционник
    ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту

  7. #7
    Местный Аватар для Der Maler
    Регистрация
    10.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Сургут ХМАО
    Возраст
    5
    Сообщений
    97

    Re: Tsl или simex ? а может что то третье?

    Цитата Сообщение от зЕВС Посмотреть сообщение
    ТСЛ плющится хуже Симекса, что за бред? У ТСЛ боковина гораздо мягче (смотри ТТХ).
    В грязи Симекс лучше ТСЛ вот уж ни в жисть не поверю.[/IMG]
    Возможно я и брежу ,но уважаемый ,зачем такие резкие выпады?Я говорю то ,что я сам лично наблюдал,а не заявления производителей,их конечно тоже стоит учитывать.Значит мне такой ТСЛ попался,на одной и той же машине я сам лично себе ставил,симекс лучше в плане мягкости резины.Луаз возможно не сузуки,его 960 кг не так расплющивают ТСЛ как 900 кг сузуки всё возможно.

  8. #8

    Re: Tsl или simex ? а может что то третье?

    Цитата Сообщение от Der Maler Посмотреть сообщение
    Возможно я и брежу ,но уважаемый ,зачем такие резкие выпады?Я говорю то ,что я сам лично наблюдал,а не заявления производителей,их конечно тоже стоит учитывать.Значит мне такой ТСЛ попался,на одной и той же машине я сам лично себе ставил,симекс лучше в плане мягкости резины.Луаз возможно не сузуки,его 960 кг не так расплющивают ТСЛ как 900 кг сузуки всё возможно.
    Агрессии с моей стороны нет. Если чем обидел извини. Но ТСЛ реально мягче, проверяно уже не на одном комплекте резины, просто его размять нужно.
    Я, кстати, неоднократно наблюдал ошибки людей которые неправильно травят колеса. Тупо спускают до какого-то колличества атмосфер и типа нормуль. Если по уму, то нужно спуститься почти до предполагаемой нормы и немного прокатиться, размять колеса, а уж потом догонять до нужного уровня. Вот тогда все прекрасно плющится.
    Русские называют дорогой направление где собираются проехать
    Владимир 8-901-533-пять три-26

    MMC L200 TRITON - строю экспедиционник
    ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту

  9. #9
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Tsl или simex ? а может что то третье?

    Резаный симекс - тоже тема.Становится похож на тракторную елку. f133f2d0ffbf.jpg фотка с форума http://penza4x4.ru
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  10. #10

    Re: Tsl или simex ? а может что то третье?

    Резанный богер дык вааще бомба
    Русские называют дорогой направление где собираются проехать
    Владимир 8-901-533-пять три-26

    MMC L200 TRITON - строю экспедиционник
    ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •