Если есть у кого какая информация, вставьте сюда пожалуйста.
Хотелось бы алгоритм
Если есть у кого какая информация, вставьте сюда пожалуйста.
Хотелось бы алгоритм
у простейшего стробоскопа 3 конца 1.плюс акк 2.минус акк 3.щуп .подсоединяеш +,-,щуп на провод 1 цилиндра.заводиш машину,добиваешся устойчивых холостых 900-800 карбом,отсоединяеш трубку вакуум-корректора-что на трамблёр идёт.и направляеш луч на метки МЗ должна оказаться напротив прилива крышки ,если это не так-крутиш трамблёр http://zalil.ru/31016820
Последний раз редактировалось gonzickus; 11.05.2011 в 16:48.
спасибо за инфу
Таак,а у меня вопрос:отсоединенный канал вакуумного регулятора на карбюраторе закупоривать во избежание несанкционированного подсоса воздуха на время установки угла опережения зажигания?Пусть покажется наивным вопрос,я к тому что не все досказано.Заткнем!
И еще,двиг ЛУ расчитывался на использование бензина А 72 и А 76,сейчас мы льем уже А 80,кто то и АИ 91.Теоретически напрашивается больший угол опережения. Приглашаю коллег на дискуссию по теме:в связи с изменением октанового числа бензина регулировка при помощи стробоскопа по меткам уже не катит? Какие будут мнения?
однозначного ответа думаю все равно не получим - стробоскоп использую для того чтоб узнать правильно ли все работает - после регулировки все равно кручу "на слух" - для бензина с одной и той же заправки иногда приходится подкручивать то в лево то в право - самый лучший вариант установка электронного регулятора УОЗ а лучший еще и с датчиком детоонации - хотя там тож много минусов
купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют
1.на хх сосать там не должно 2.метки актуальны как точки отсчёта.если 92 то по-чуть-чуть пораньше и на ходу дзыни слушать.
купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют
да действительно по теории сосать не должно - подсос может быть следствием регулировок, износа и прочего - основная это неплотность закрытия заслонок- для регулировок выгоднее снять трубку !!! - но вот еще дело какое - тогда получается что точные регулировки зажигания надо начинать с точных регулировокк карба!!!!
купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют
luny, а как ты крутишь на слух? что должно измениться? сколько бьюсь с зажиганием никак не могу нормально выставить. Выставляю зажигание по правилам двигатель неустойчиво работает, кручу трамблер в - начинает работать лучше, и обороты вроде прибавляет. но крутить много приходится шкалы корректора не хватает.