Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Особенности замены карбюратора на ТПК. Как согласовать с ручным газом?

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    489

    Особенности замены карбюратора на ТПК. Как согласовать с ручным газом?

    При замене карбюратора на 969М с тросовым приводом трудностей не возникает. А вот как задумался над заменой карбюратора на ТПК , где не трос, а тяги и где не тянет, а толкает - я растерялся как сделать? И как это согласовать с ручным газом?
    Последний раз редактировалось Zak; 12.07.2014 в 21:15.

  2. #2

    Re: Особенности замены карбюратора на ТПК. Как согласовать с ручным газом?

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    При замене карбюратора на 969М с тросовым приводом трудностей не возникает. А вот как задумался над заменой карбюратора на ТПК , где не трос, а тяги и где не тянет, а толкает - я растерялся как сделать? И как это согласовать с ручным газом?
    Мой знакомый (Рене) решил вопрос с тягой таким образом: он присоединил самодельный рычажок с противоположной стороны штатного привода. Рычажок по форме напоминает букву "П". В середине отверстие, что бы можно было просунуть торцевой ключ, для гайки на оси дроссельной заслонки, при помощи которой он крепится.
    Ручной газ он не стал мудрить.
    Изображения Изображения

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    489

    Re: Особенности замены карбюратора на ТПК. Как согласовать с ручным газом?

    Ну без ручного газа сделать конечно легче, но этот вариант мне не нравится и я таки буду искать решение, которое позволит его оставить.
    Последний раз редактировалось Zak; 13.07.2014 в 10:04.

  4. #4

    Re: Особенности замены карбюратора на ТПК. Как согласовать с ручным газом?

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Ну без ручного газа сделать конечно легче, но этот вариант мне не нравится и я таки буду искать решение, которое позволит его оставить.
    Решение Рене -оригинально и, при этом не исключает применение ручного газа.
    Посмотри внимательно на оригинальную тягу привода: сбоку тяги приварена конструкция с пружиной под ручной газ.
    У Рене применен только новый самодельный рычажок. Если у него и тяга самодельная, то ничего не мешает повторить данную конструкцию на новой тяге

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Пенсионер
    Регистрация
    29.08.2011
    Страна
    Россия
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    64
    Сообщений
    447

    Re: Особенности замены карбюратора на ТПК. Как согласовать с ручным газом?

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    При замене карбюратора на 969М с тросовым приводом трудностей не возникает. А вот как задумался над заменой карбюратора на ТПК , где не трос, а тяги и где не тянет, а толкает - я растерялся как сделать? И как это согласовать с ручным газом?
    Блин, точно не помню как и что, но при замене старого двигателя на новый (тоже 40-ку) мастер один сразу на жигулевские тяги все переделал. Оси, тяги -все жигулевское брали новое, а вот как ручной газ приделали -не помню. Уже 4 года дизель стоит.
    Не спеши, и будешь Первым!
    Лучшая работа -рыбалка и охота!

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: Особенности замены карбюратора на ТПК. Как согласовать с ручным газом?

    На фото у Пауля Солекс сфотан с одной стороны. Если параллельно винту регулировки оборотов(он с другой стороны) примастырить туго ходящий трос - то получится ручной газ. На пальцах сейчас не могу показать, но мысль, по-моему, верная.
    День без подъ..ки - зря прожитый день

Похожие темы

  1. Замена родного карбюратора
    от Garry в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 284
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 05:18
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 01:15
  3. Привод карбюратора
    от Alexej в разделе Двигатель ВАЗ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 00:27
  4. особенности работы вакуумного регулятора УОЗ
    от VladimirVRN в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •