Страница 1 из 15 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 141

Тема: последняя сборка КПП с фото и комментариями

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    лорпшнапо

    жлгпчсбю.
    Последний раз редактировалось gonzickus; 16.08.2014 в 18:24.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Andromon
    Регистрация
    07.11.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    713

    Re: последняя сборка КПП с фото и комментариями

    Это вы хорошо придумали с фотками, продолжайте пожалуйста!
    Последний раз редактировалось Zak; 01.07.2014 в 22:43.

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: последняя сборка КПП с фото и комментариями

    Спасибо, продолжаю: все наименования и номера деталей - из русско-английской книги и прошу не спорить. Комплектуем промежуточный вал, на фото - в сборе, затем детали по порядку слева - направо и сверху вниз. Вал ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЗАПОРОЖСКОГО - он длиннее. Начинаю по порядку - вал промежуточный -21. подшипник промвала передний роликовый разборный номер 92206к -19. шайба упорная шестерён -14. втулка распорная шестерён -17. подшипник игольчатый шестерён номер 664907Е-16. шестерня ведущая 3 передачи -18 имеет 22 зуба. блокирующее кольцо синхронизатора -35-латунь, нихера не бронза, опять шайба упорная шестерён-14. муфта включения синхронизатора 3-4 передач в сборе -15 включает в себя ступицу, саму муфту, 3 сухаря и 2 пружины - именно так она продаётся. Опять блок.кольцо синхр.-35. обратно шайба упорная шестерён -14 . Снова втулка распорная шестерён -17. . второй подшипник игольчатый шестерён номер 664907Е-16. шестерня ведущая 4 передачи -12 имеет 27 зубов. третья шайба упорная шестерён -14. подшипник ведомого и промежуточного валов -9 номер 50305-шариковый открытый. шестерня ведущая понижающей передачи -8. шайба отгибная -7. гайка крепления промеж.вала -6
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 01.07.2014 в 22:46.

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: последняя сборка КПП с фото и комментариями

    продолжение.откладываем вал в сборе в сторону.прошу чего-нибудь ответить,дабы не нарушать правила форума
    Изображения Изображения

  5. #5

    Re: последняя сборка КПП с фото и комментариями

    Муфту включения 3-й и 4-й передачи неплохо бы перевернуть проточкой вперёд, а то щуп погрызёт.
    И для сравнения положить рядом с голым промежуточным валом Запорожский, что бы разница для непосвящённых была видна наглядно.

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: последняя сборка КПП с фото и комментариями

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Муфту включения 3-й и 4-й передачи неплохо бы перевернуть проточкой вперёд, а то щуп погрызёт.
    И для сравнения положить рядом с голым промежуточным валом Запорожский, что бы разница для непосвящённых была видна наглядно.
    хорошо,сделаю,но завтра-устал чё-то.

  7. #7
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,887

    Re: последняя сборка КПП с фото и комментариями

    Константин привет! За мультипостинг не беспокойся, мы тоже люди и в этой нужной учебно-познавательной теме разрешаем отступить от правил. Думаю админы не будут против.

  8. #8
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: последняя сборка КПП с фото и комментариями

    Костя действуй, будет наглядный фак, никто так еще и не сподобился сфотографировать весь процесс. Будет тебе памятник при жизни в виде темы и людская благодарность.

  9. #9
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: последняя сборка КПП с фото и комментариями

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Костя действуй, будет наглядный фак, никто так еще и не сподобился сфотографировать весь процесс. Будет тебе памятник при жизни в виде темы и людская благодарность.
    хочу памятник.СРОЧНО.эскизы - в личку. По совету Пауля снова достаём промвал и сравниваем с запорожским.. луазовский -ДЛИННЕЕ и имеет ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ШЛИЦЕВУЮ для шестерни. Шестерня ведущая понижающей передачи -8. на фото 2 - правильное расположение муфты - проточкой вперёд. Убираем вал в сборе.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 02.07.2014 в 23:04.

  10. #10
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: последняя сборка КПП с фото и комментариями

    Начинаем комплектовать ведомый вал КПП -он же ведущая шестерня главной передачи переднего моста -29. Напомню -терминология и нумерация - из книги. На фото -луазовский вал - он длиннее и запорожский для сравнения. У луазовского длиннее шлицевая - для т.н. раздатки и имеется хвостовик для игольчатого подшипника. У меня этого подшипника нет и ломаться-гнуться ничего не собиралось. ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ говорит Германия - луазовские валы существуют в ТРЁХ вариациях: 1-нового образца 2.старого образца 3.старого-старого образца, и комплектация деталями слегка разная. Отличия затрагивать не буду - всё это я выкладывал с фотографиями. Вот у меня как раз старого-старого образца. На вал напрессован двухрядный упорный подшипник ведущей шестерни главной передачи номер 697306КУ -33.подшипник НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ,зазоры и люфты заданы при изготовлении и поэтому нельзя перемешивать детали разных подшипников. На этот счёт имеются альтернативные мнения, но они для меня ничтожны, и тема моя-не место для дискуссий. На подшипнике видны регулировочные прокладки- 32 количеством от 1 до 5, нужны те тонкие прокладки для правильной установки ведущей шестерни главной передачи по монтажному размеру. Регулировку монтажного размера описывать не буду - делал это с подробными фотками. Если ГП не менялась - можно считать этот размер правильно установленным на заводе ? проверить не помешает.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 02.07.2014 в 23:19.

Страница 1 из 15 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Диагноз по фото
    от and1350 в разделе Трансмиссия
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 15.10.2016, 22:34
  2. ФОТО Луазоводов
    от Garry в разделе Беседка
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 00:38
  3. Сборка главного тормозного цилиндра
    от Paul R-0707 в разделе Тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 23:25
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 23:29
  5. Сборка ГВУТ ЛуАЗ-969М/1302 (Москвич 412).
    от Paul R-0707 в разделе Тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •