Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: Он существует! Или волго-тракторный кардан.

  1. #1
    Местный Аватар для Palgen
    Регистрация
    04.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Он существует! Или волго-тракторный кардан.

    На стадии подготовки к модернизации своего ЛуАЗа однозначно решил заменить стоковые полуоси карданными приводами. Изучил имеющиеся варианты. Идти пройденным путем (уазокардан, вал КПП волги) было неинтересно. Найденные готовые шлицевые пары из Европы не обеспечили нужный осевой ход. Остановился на волговских скользящих вилках. Заказывать разработку шлицевой части вала не вариант из-за ценника. Вообще целью стало уйти от нарезания шлицов. Начал искать. Если есть вилка, значит, могут существовать и валы кроме волговского. Это ведь наследие советского автопрома и его унификации. Искал долго. И вот оно счастье. ОН СУЩЕСТВУЕТ! Готовый вал. Устанавливается в одной из модификаций МТЗ. Конец с эвольвентным шлицом работает в паре с волговской вилкой, а ко второму концу подходит фланец от того же трактора. Для подсоединения вала к вилке КР пришлось изготовить приварные фланцы. Родная вилка КР цеплялась за гайки крепления КР из-за лифта подвески и усиления рычагов. Для стоковой подвески достаточно будет проставок между фланцами.
    Полуось в дифференциал спроектировал на однорядном 110-м подшипнике. Полуось сварная из лопатки и фланца. Конструкция позволяет уйти от нарезания шлицов. Под рабочую кромку сальника устанавливается готовое распорное кольцо от УАЗ. Узел получается компактнее, чем на двухрядном подшипнике. Уменьшается угол перелома карданного шарнира при максимальном ходе рычага подвески. На фланец полуоси добавил грязезащитное кольцо, изготовленное из пыльника ШРУС.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Palgen; 18.06.2014 в 18:27.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.03.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Он существует! Или волго-тракторный кардан.

    Распиши фотки что откуда и от чего?

    вот этот флянец откуда который к лопатке приварен?


  3. #3
    Местный Аватар для Palgen
    Регистрация
    04.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Он существует! Или волго-тракторный кардан.

    Цитата Сообщение от Mutumbo Посмотреть сообщение
    Распиши фотки что откуда и от чего?

    вот этот флянец откуда который к лопатке приварен?

    из того же материала), выточен и приварен

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    13.03.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Он существует! Или волго-тракторный кардан.

    почему лопатку такую маленькую сделал? и зачем вообще у тебя торчит часть под подшипник наружу если там есть место под него внутрь?

  5. #5
    Местный Аватар для Palgen
    Регистрация
    04.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Он существует! Или волго-тракторный кардан.

    Цитата Сообщение от Mutumbo Посмотреть сообщение
    почему лопатку такую маленькую сделал?
    Этой лопатки достаточно для передачи крутящего момента

    Цитата Сообщение от Mutumbo Посмотреть сообщение
    и зачем вообще у тебя торчит часть под подшипник наружу если там есть место под него внутрь?
    выложу эскиз, будет все понятно

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.03.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Он существует! Или волго-тракторный кардан.

    понятно что достаточно но чем больше лопатка будет тем надежнее, она же давит постоянно в одном месте

  7. #7
    Местный Аватар для Palgen
    Регистрация
    04.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Он существует! Или волго-тракторный кардан.

    Цитата Сообщение от Mutumbo Посмотреть сообщение
    понятно что достаточно но чем больше лопатка будет тем надежнее, она же давит постоянно в одном месте
    подшипник устанавливается со стороны лопатки, высота лопатки ограничена внутренним диаметром подшипника-50 мм

  8. #8
    Местный Аватар для Palgen
    Регистрация
    04.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Он существует! Или волго-тракторный кардан.

    Это как возможно сырой вариант, практика покажет, всегда можно сделать как на родной полуоси, палец + сухари.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.03.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Он существует! Или волго-тракторный кардан.

    высота да, но длинна же не ограничена.
    Последний раз редактировалось Zak; 18.06.2014 в 21:51.

  10. #10
    Местный Аватар для Palgen
    Регистрация
    04.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Он существует! Или волго-тракторный кардан.

    Цитата Сообщение от Mutumbo Посмотреть сообщение
    высота да, но длинна же не ограниченна
    Не принципиально, сечение обеспечивает достаточную прочность

Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •