Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблемы с подвеской. Что это может быть?

  1. #1

    Проблемы с подвеской. Что это может быть?

    Здравствуйте, коллеги!
    Подскажите, пожалуйста, вот какой вопрос: после того, как отчистил и отмыл подвеску от многовековых напластований чернозёма и глины, появился странный скрип справа сверху. Раньше этого скрипа не наблюдалось; прямо уже жалею, что помыл машину. :-) Судя по всему, скрипеть может либо то, что трёт "всухую", либо то, куда попал отмываемый с подвески песок. Подозреваю, что первый вариант более вероятен. В таком случае, скрипеть может либо крестовина, либо шаровая опора. Но как узнать, что именно? В стоячем состоянии сымитировать ситуацию, при которой возникает скрип, не получается...

    И ещё момент: обратил внимание, что на заднем мосту, видимо, в бортовых редукторах, имеет место быть некоторый люфт. Вопрос: должен ли он там быть, и если да - то насколько сильный?

    Заранее благодарен за помощь!

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для rubak0106
    Регистрация
    30.11.2012
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    840

    Re: Проблемы с подвеской. Что это может быть?

    Доброе время суток из спокойной Украины :).

    Мое личное мнение... поменять все в скопе и скрип должен исчезнуть :)... я бы поступил так и так поступаю и сейчас, если что-то и где-то скрипит или потекло .... заменить на новое.. и в ближайшее будущее не возвращаться.

    А чтобы помнить, что и когда поменял... веду по каждому из ТПК бортовой журнал с датами работы, что менял, цена запчастей и т.д.

    Очень реально помогает, когда через год возвращаешься и понимаешь, что это сделано, а это пока нет :).
    Последний раз редактировалось Zak; 16.06.2014 в 16:33.
    Для достижения своих целей дай рабам надежду на богатство, и они выполнят все твои цели, а когда они начнут требовать обещанное, оставь им лишь надежду на жизнь!!

  3. #3

    Re: Проблемы с подвеской. Что это может быть?

    Цитата Сообщение от rubak0106 Посмотреть сообщение
    Доброе время суток из спокойной Украины :).

    Мое личное мнение... поменять все в скопе и скрип должен исчезнуть :)... я бы поступил так и так поступаю и сейчас, если что-то и где-то скрипит или потекло .... заменить на новое.. и в ближайшее будущее не возвращаться.

    А чтобы помнить, что и когда поменял... веду по каждому из ТПК бортовой журнал с датами работы, что менял, цена запчастей и т.д.

    Очень реально помогает, когда через год возвращаешься и понимаешь, что это сделано, а это пока нет :).
    Ну, это понятно: если поменять всё - то неисправность исчезнет сама собой. :-) Но хотелось бы обойтись по возможности, "малой кровью", потому как с запчастями некоторая напряжёнка. Может быть смазка поможет? Или там шаровые не разборные и не смазываемые?

    А за совет вести бортовой журнал - отдельное спасибо; возьму на вооружение.
    Последний раз редактировалось Zak; 16.06.2014 в 23:00.

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Gauzs
    Регистрация
    27.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    808

    Re: Проблемы с подвеской. Что это может быть?

    Если скрип появляется только при работе подвески на сжатие и обратно, то это либо шток амортизатора, либо уплотнитель рычага.
    Если скрип появляется при накате, то это подшипники, или колодки.
    Если скрип появляется только при повороте, то это пальцы.
    Крестовина никогда не скрипит, она стучит, или хрустит.

    Также возможная причина скрипа - трещина, или распайка кузова.
    Последний раз редактировалось Zak; 16.06.2014 в 23:01.

  5. #5

    Re: Проблемы с подвеской. Что это может быть?

    Цитата Сообщение от Gauzs Посмотреть сообщение
    Крестовина никогда не скрипит, она стучит, или хрустит.
    Да что Вы говорите ?мой юный друг?
    она может и петь и играть как скрипка - бывает сам соловей может позавидовать ее тональности
    Пусть хозяин темы поддомкратит домкратом свое колесико под нижний крепеж амора и включит любую передачу при заведенном моторе - не забывая про ручник или камушек ... и выключенный задний привод
    Последний раз редактировалось Zak; 16.06.2014 в 23:01.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  6. #6

    Re: Проблемы с подвеской. Что это может быть?

    Цитата Сообщение от Firebar Посмотреть сообщение
    ...скрипеть может либо крестовина, либо шаровая опора. Но как узнать, что именно?
    Из этих двух вещей на ЛуАЗе скрипеть может только одна: крестовина. Шаровая опора на ЛуАЗе никак скрипеть не может, по той причине, что на ЛуАЗе ни одной шаровой опоры нет.

    А так, для начала прошприцуй все маслёнки, после мойки это всегда рекомендуется.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: Проблемы с подвеской. Что это может быть?

    А так, для начала прошприцуй все маслёнки, после мойки это всегда рекомендуется.
    Особенно тщательно ВСЕ шаровые опоры...
    День без подъ..ки - зря прожитый день

Похожие темы

  1. Купил ТПК утильный как быть дальше?
    от Серёга Ростов в разделе Обмен опытом.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 11:57
  2. Что должно быть в кроншейнах на кожухе КПП?
    от Серёга Ростов в разделе ТПК
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 00:32
  3. Как с 8 марта быть?????
    от Cafa в разделе Беседка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 13:28
  4. Каким Луаз должен быть?
    от vitmas в разделе Беседка
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 23:50
  5. Может ли не быть давления из-за масла?
    от Денис 15 в разделе Двигатель ВАЗ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •