Страница 1 из 9 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82

Тема: Покупка ЛУАЗа-не все так просто! Что надо знать непосвященному.

  1. #1
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,723
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 9 раз(а)
    в 9 сообщениях

    Покупка ЛУАЗа-не все так просто! Что надо знать непосвященному.

    Прежде чем решиться на покупку ЛУАЗа-сто раз подумайте,надо ли оно Вам?Подходит ли эта машина под те задачи,которые Вы надеетесь решать с ее помощью?Обладаете ли
    Вы огромным терпением,некоторым опытом слесаря,сварщика,жестянщика,автоэлектри
    ка,автодизайнера(при желании тюнинга),и способны ли посвятить самого себя и все свое свободное время этой машинке?А может проще купить Ниву,Шниву,УАЗик или же
    ГАЗ 69? Вы умеете разглядеть в улыбках прохожих,проезжих не насмешку,а способ-
    ность этого вездеходика мгновенно поднимать настроение людей? А возможно Вас так
    прельщает невысокая цена автомобиля,при том что выглядит он бодрячком?
    Готовы ли Вы вложить в машину еще как минимум две цены от Вашей сделки при покупке?
    Однако,не все так просто!Автомобиль снят с производства в прошлом веке,потому
    теперь просто редкое везение найти авто в удовлетворительном состоянии,не говоря уже о хорошем.Во времена эксплуатации этих автомобилей в дефиците было буквально
    все,потому заправляли и смазывали тем,что могли достать.Зачастую дело усугублялось
    безграмотной эксплуатацией или ремонтом,стареющий тент крыши нещадно пропускал воду,сюда же можно отнести неудачные дверные уплотнители.Значит коррозия!!!
    К стоимости покупки автомобиля прибавьте затраты на перегон(это в лучшем случае),буксировку или эвакуатор,далее пойдут расходы на реанимацию авто,ведь в
    основном ЛУАЗы перед продажей простаивают неисправными,либо ожидая своей участи нередко еще и под открытым небом,гараж то уже занимает машина поновее.
    Теперь плюс затраты переоформления,страховка,техосмотр,стоп-не проходит!
    Так,а ездить то надо,в сервис-никто Вашу машину не возьмет,с нее навара нет,да и
    мастеров,что помнят эти машины не осталось,запасные части продаются только в
    местах,что знают одни ЛУАЗоводы.Даже дядя Вася не берется,муторное дело ему с
    этой техникой возиться,по быстрому не выйдет.
    А проблем то хватает,неудачное рулевое управление с рекордным количеством рулевых наконечников(их восемь + два маятника),+шкворни(по два на сторону),да и сам рулевой механизм Вам достанется убитым.
    То же самое с тормозами,в отличии от других авто,тормозные цилиндры расположены
    в самом низу тормозного щита,а это вся грязь,камешки,вода и т. п.Вакуумный усилитель
    тормозов так же крайне ненадежен,а купить его не реально,ремкомплектов хватает разве на пару поездок.Причем усилитель действует только на колеса переднего моста,как тормоза поведут себя на стенде инструментального контроля сложно сказать.
    Думаете маленькая машина мало кушает?Как бы не так,мотору надо крутить валов и
    шестерен втрое превышающих число от обычных жигулей или москвичей.
    Теперь о комфорте,писать нечего-в ЛУАЗе его просто нет!Шумно как в тракторе,трясет как на телеге,печку бензиновую рекомендуют не разжигать лучше.Обзорности никакой,как в танке,залазить в машину приходится тоже как в танк,
    подножкой водителю лучше не пользоваться,ноги могут завязаться узлом.
    Для повседневной эксплуатации машинка скорее не подойдет,а вот по хозяйству и все что связано с природой самое оно,ягоды,грибы,сенокос,пикники небольшой компанией.
    Ваш выбор одобрен Вашими близкими?Непонимающие люди могут покрутить пальцем у виска,и в чем то они правы,возможно это не для Вас.
    dd3213bb8bff.jpg фото из архива форума luazzz.borda.ru
    Ну что,утомил я Вас?Скажете что все не так? ТАК!ТАК! Но вот парадокс,форумчане полюбили эти
    необыкновенные неказистые автомобили за их бесподобную проходимость!По проходимости малыш запросто поспорит и с нивами и с УАЗами.И не слушайте никого про маленький салон,в нем свободно,подчеркиваю свободно,усядутся четверо нехуденьких охотника или рыболова со всем своим шмурдяком.За феноменальную практичность,муравьиную(сравнительное определение) грузоподъемность,за возможность тюнинга и потрясающих усовершенствований на грани изобретений.И если после всех выше описанных минусов Вы не передумали стать владельцем этого монстра бездорожья,в следующей теме немного расскажу на что обращать внимание при выборе ЛУАЗа.Еще неизвестна реакция форумчан,как бы не забанили за разглашение военной тайны времен СССР!
    Последний раз редактировалось Zak; 18.09.2011 в 21:54.

  2. #2
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,723
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 9 раз(а)
    в 9 сообщениях

    Re: Покупка ЛУАЗа-не все так просто! Что надо знать непосвященному.

    14249912f.jpgПервое впечатление не всегда бывает объективным.
    И так,самое пристальное внимание состоянию кузова,это самая дорогая часть автомобиля,и его ремонт очень трудоемок и муторен,требует привлечения разного рода инструмента и специальных расходных материалов,всяческой автохимии,некоторого опыта и знаний.Не у каждого получится самостоятельно,значит придется привлекать мастеров
    и кроме всего,потребуется большая сумма денежек,которые очень пригодятся при даль-
    нейшей реанимации,либо постановки авто на ход.К тому же,место ремонта кузова может стать опять очагом коррозии,а это опять и снова- nana Понятно,что ЛУАЗа в хорошем
    состоянии найти почти нереально,но если есть выбор,приоритет машине с хорошим (ну или почти хорошим)кузовом.Все остальное,двигатель,узлы трансмиссии,подвески и т. п.
    отремонтировать,либо купить-заменить будет проще.А двигатель МЕМЗ реально можно
    заменить ВАЗовским или каким другим,и даже узаконить "пересадку сердца".
    Стоит проверить автомобиль на ходу,но здесь будьте осторожней,исправно ли рулевое управление и есть ли тормоза!!! Ответственность за тем,кто за рулем!
    Получается реально оцениваем еще КПП,на ходу проверяем работу ее на всех передачах,причем и в нагрузку и скидывая тягу.Ведь передачи бывает вылетают и в нагрузку и наоборот.Лучше если заезжать при этом еще и на подъем или бугор,это уже для проверки понижающей передачи,в том числе и заднего хода.Попробуйте включить задний мост и блокировку,если не знаете как что включать,выясните,пригодится. doc При пробной поездке прислушайтесь к работе двига и агрегатов,но для этого надо бы еще
    и знать параметры тяги и шума нормального ЛУ,машина то необычная.
    Иногда нет возможности оценить авто на ходу,тут сложнее,вскрыть бы хоть крышку коробки передач,оценить визуально,да продавец вряд ли пойдет на это.Верить ему на слово я бы в наше время не стал,хотя бывают еще честные люди.Так же не стоит доверять показаниям одометра,реальный пробег остается тайной.
    Еще загляните под машину,нередко следы герметика или не "родные" прокладки расскажут о узлах,которые подвергались вскрытию,а значит и ремонту.Далее о масштабах предстоящих работ Вам поведают потеки масла,не так что б страшно,но сальники придется менять,но могут быть и трещины корпусов,тогда уже страшно!!!
    Посмотрите как "стоят"колеса относительно кузова,у нормальных авто просто на глаз можно оценить угол развала передних колес,в лучшем случае хорошо бы,что б не было
    хотя бы отрицательного угла.Проще сказать,плохо когда колеса домиком к верху.
    К слову,шины достаточно дорогая вещь,к тому же родные ИВки 167 сняты с производства,и альтернативы достойной нет,имею ввиду вездеходной бюджетной(лысые?тоже повод для торга).
    Потресканные или порванные чехлы полуосей можно не брать во внимание,их хватает от силы на год,т.е. расходный материал,разве просить скидку из за них.То же самое по состоянию элетрооборудования,если не очень страшно.
    Это короткий перечень того,на что стоит обращать внимание перед покупкой,и того,
    на чем можно существенно сбить цену,если продавец не упертый и адекватный.Но кроме состояния кузова,остальное не повод для отказа от покупки достойного экземпляра.При покупке не стройте иллюзий о идеале,перед продажей люди стараются
    не вкладываться в автомобиль,а Вы бы стали?Готовьтесь к новым расходам,таким как аккумулятор,много чего по рулевой и тормозной системам.Что поделаешь,новых автомобилей марки ЛУАЗ не существует.А еще есть и авто,при виде которого заранее уже знаешь: "Вот он,мой единственный!" И еще,немного придите в себя от первоначальных эмоций за время осмотра,не смотрите на опции,они сами не ездят,не обращайте внимания на отвлекающего продавца,скрупулезно проверьте документы и номера агрегатов.
    Ищите недостатки машины до покупки,вернее даже до момента "по рукам",что б потом не было мучительно больно-"где были мои глаза!",если сами не обладаете некоторым опытом осмотра и торга,берите помощника который знает ЛУАЗы и примерные цены на них.
    Обязательно торгуйтесь,иногда торг позволяет немало сэкономить средств,а они Вам ой как понадобятся очень скоро...
    Попробуйте раскрутить продавца на приложение в виде запасных частей,возможно отдаст то,что он отложил для отдельной продажи,у некоторых запасливых хозяев,стоимость З/Ч может быть эквивалентна продаваемому автомобилю.
    Да,если с продавцом отношения не осложнились к концу сделки,попробуйте выяснить у него, на что следует обратить внимание в первую очередь,какими маслами он пользовался,на каком бензине ездил,какие узлы ремонтировались и т.п.
    Настоятельно советую сразу переоформить машину на себя,в последние годы имущественные споры приобрели массовый характер,кроме того,сегодня человек жив,а завтра?Тяните машину хоть на буксире вместе с хозяином в ГАИ и приобретете душевное спокойствие.
    Я покупал и продавал более десятка машин(не ЛУАЗов),вообщем то везло,все стоили своих денег.А еще верю,что машина-одушевленное существо,некоторые автомобили даже отомстили мне при их продаже,наверно я им нравился.
    Последний раз редактировалось Zak; 18.09.2011 в 21:58.

  3. #3
    Сисадмин Аватар для yarik42
    Регистрация
    07.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,694
    Поблагодарил(а)
    55
    Поблагодарили 9 раз(а)
    в 7 сообщениях

    Re: Покупка ЛУАЗа-не все так просто! Что надо знать непосвященному.

    Копеешная стоимость и хорошая проходимость - два качества Луаза...
    Кореш купил Ниссана , хотел на рыбалку ездить и по работе...

    В итоге получилось только по работе... Машину жалко царапать, колотить и пачкать...
    Спрашивается на кой покупать экспонат, вокруг которого можно только ходить ???
    На эти деньги можно было до конца жизни скупать УАЗы с Луазами, доезживая одного за другим без кап.ремонтов.

    Машина должна доставлять столько же удовольствия, как опытная гейша с окраины Нагасаки.
    Чтоб можно было делать ВСЁ и ездить ВЕЗДЕ.
    Последний раз редактировалось Zak; 03.09.2013 в 22:13.
    Нас определяют поступки, а не слова...
    Как залить фото ...... Как cоздать альбом .... Как создать блог ...... Как вставить видео с Ютуба....... Как отключить уведомления ....
    Можно ПОМОЧЬ проекту. Наиподробнейшее руководство по форуму. Для тех, кто в танке будет полезно.

  4. #4
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,723
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 9 раз(а)
    в 9 сообщениях

    Re: Покупка ЛУАЗа-не все так просто! Что надо знать непосвященному.

    Подготовку ЛУАЗа к перегону или буксировке надо поручить хорошо разбирающемуся человеку,было бы здорово ЛУАЗоводу,только человек должен быть ответственный и трезвый.
    И так,ЛУАЗ почти куплен,вряд ли нашли недалеко от дома,теперь надо его пригнать(пока рассмотрим такой вариант),но так,что б в пути все было тип топ.Если автомобиль стоял без движения около года или более,считаю,что своим ходом или на гибкой сцепке транспортировать его нельзя!Смотрим авто- одевайте что похуже и начинайте проверять состояние машины.Начинаем с тормозов: проверяем уровень тормозной жидкости в бачках,на ЛУ их три,правда крайний слева(по ходу машины)служит для гидропривода сцепления.Уровень тормозухи в них должен на 10-15мм не доходить до краев бачков.Нормальный уровень жидкости не показатель хорошего состояния тормозов.Во первых хозяин немного,да готовил авто к продаже,мог подлить жидкости перед Вашим визитом,он ведь ждал Вас.Во вторых,когда то исправная система возможно сохранила свою герметичность,но вот пространство под пыльниками РТЦ заржавело за время бездействия(хранения ЛУ),и при первом же нажатии поршни РТЦ под давлением жидкости геройски будут преодолевать это препятствие (если способны еще двигаться).Далее РТЦ либо заклинятся в выдвинутом положении,считай что в заторможенном,либо вернутся назад,но с каждым нажатием их будет драть не хуже,чем нождачкой и очень скоро разовьется прогрессируемая течь тормозной жидкости.Довольно быстро автомобиль остается без тормозов этого контура, хорошо если второй контур рабочий,а скорее всего и он в таком же состоянии.
    Теперь осмотрите внутренние поверхности покрышек на предмет следов потеков
    тормозухи,а также состояние всех четырех тормозных шлангов,на них не допускается даже мелких трещин.Трещины хорошо видны при перегибе шланга руками.
    Кстати,на ЛУ тормозные колодки саморазводящиеся(для информации).
    Во избежании всяческих сюрпризов советую буксировать ЛУ либо на жесткой сцепке,либо путем погрузки на грузовик или эвакуатор.Если это невозможно,придется Вам покружить в безлюдных местах подольше,постоянно проверяя тормоза,пусть помощник глядит,или сами оцените по следам,все ли колеса тормозят.Любые сомнения в исправности тормозов должны удержать Вас от перегона авто своим ходом,не говоря уже о буксировки на гибкой сцепке.
    Теперь переходим к рулевому управлению,достаточно на месте оценить люфт,
    а проще говоря,свободный ход рулевого колеса.Думаю при показателе более чем
    45 градусов мысль о перегоне или буксировке на тросу должна быть отвергнута,но
    надо выяснить виновника неисправности,возможно удастся допустим подрегулировать зацепление в рулевом механизме.По ходу дела осматриваем крепление и шплинтовку шарниров рулевых тяг,их восемь,плюс два маятниковых рычага(осмотр и надежность крепления и шплинтовки).Проверяем даже надежность крепления рулевого колеса,для этого снять кнопку сигнала.
    Переходим к осмотру трансмиссии,проверяем уровни масла в КПП и заднем мосту,для этого надо убрать резиновые коврики над ними,теперь взору откроется
    по круглому лючку для каждого,закрепленные двумя болтиками под ключ на 10...
    Открытый лючок позволит открутить пробки имеющие щуп с рисками мин и макс
    уровня масла для этих агрегатов.Так же необходимо проверить масло в четырех колесных редукторах,здесь по две контрольные пробки на каждом редукторе расположены у основания огромной пробки против воображаемой оси колеса с внутренней стороны..В каждый редуктор заливается по 80 грамм трансмиссионного масла.В КПП - 2,3 литра,в задн.мост-1,4 литра.,в приводной вал(между КПП и ЗМ)-0,4 литра.
    Теперь домкратим каждое колесо(только убедитесь что авто устойчиво и под колесами есть надежные упоры) и взявшись за колесо в вертикальной плоскости
    проверяем отсутствие люфтов.При наличии люфта отверните колпачковую гайку в
    центре ступицы с наружней стороны и поворачивая колесо взад-вперед медленно
    подтягиваем внутреннюю гайку до исчезновения люфта.Важно не перетянуть
    подшипники этой гайкой,пусть даже останется почти незаметный люфт.Далее проверяем вращение колеса,оно должно вращаться относительно свободно и без заеданий и перекатываний,как бы мягко и плавно.Процедуру эту повторяем поочередно для оставшихся колес(кроме запасного и рулевого).Только на передних
    колесах люфт шкворней можно принять за люфт подшипников колес,визуально
    надо определить где именно люфтит.
    Еще надо осмотреть крестовины,что находятся у колесных редукторов,на отсутствие заметных люфтов в ее шарнирах,что б не рассыпалась в пути.
    Если автомобиль пойдет своим ходом или на буксире,проверяем и по ходу дела
    устраняем неисправности электрооборудования.Если на буксире,то включаем
    аварийку,либо надежно и повыше крепим знак аварийной остановки,обычно они
    разборные,крепим надежно.Выключаем передачи,понижайку,блокировку ЗМ.И не
    забудьте разблокировать рулевое управление замком зажигания.
    Если тащите на гибкой сцепке,буксируемым автомобилем управляет опытный водитель,
    авто должно иметь исправную систему тормозов и рулевое управление.
    При буксировке на жесткой сцепке авто должно так же иметь разблокированное исправное рулевое управление и трансмиссию.Автомобилем никто не управляет,он
    благодаря жесткой сцепке следует по траектории буксировщика,уделите огромное внимание
    надежности сцепки.Разве что в страшном сне только можно представить себе отцепившиеся авто без водителя и куда его нелегкая вынесет...
    Возможно что следует что то добавить,каждый конкретный случай не опишешь,
    здесь шла речь о минимуме мер,для обеспечения безопасности движения при перегоне или буксировке купленного ЛУАЗа до дома или места стоянки.
    Счасливого пути и удачных покупок. Хочу показать конструкцию жесткой сцепки,
    она была по быстрому сварена для буксировки моего первого ЛУАЗа,потом еще
    трех,в т.ч. моего второго.Длина стороны 130 см.,расстояние между центрами вилок под проушины 65 см.,как Вы уже поняли,это как раз размер между центров проушин для буксировки ЛУАЗа.Но это если они не деформированы.И еще,обязательно демонтируется
    бампер,мешается однако,и напоминаю-не забудьте надежно подвязать переднюю сторону
    защиты картера,либо снять ее.
    И еще,по возможности поддерживайте минимально возможную скорость движения.Будьте очень осторожны.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 18.09.2011 в 22:01.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,099
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Покупка ЛУАЗа-не все так просто! Что надо знать непосвященному.

    По буксировке.Запаситесь некоторым объемом воды,чтобы поливать ее на раскаленные барабанные диски.За время простоя РТЦ могут закиснуть и колодки будут нерасторможены.Если вы не проделали эту операцию с РТЦ заранее,будьте готовы к дыму из барабанов.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  6. #6
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,723
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 9 раз(а)
    в 9 сообщениях

    Re: Покупка ЛУАЗа-не все так просто! Что надо знать непосвященному.

    Да это верно,только сдается мне,что мы сами провоцируем нерастормаживание.Когда забирал своего самого первого ЛУАЗа,я не нажимал на тормозную педаль.На это была причина,в бачках совсем отсутствовала тормозная жидкость и нажатие педальки было бессмысленно.Притащил на жесткой сцепке без остановки на расстояние 30 км и никакого нагрева.Тащил второго так же,только пока вытаскивали ЛУ со двора,для подстраховки попробовал действие тормозов.А ведь прекрасно знал о долгой стоянке машины перед продажей.Результат-через километра три-четыре пошел дым,точно так же было с донором и правда,останавливались и его барабаны осторожно поливали водой.
    Отсюда вывод,если автомобиль простоял без движения около года и более,тащить его можно толко на
    жесткой сцепке и ни в коем случае не нажимать на тормозную педаль.Иначе дымовая завеса Вам обеспечена.

    Добавлю: Почему то горят только тормоза передних колес...

  7. #7
    Сисадмин Аватар для yarik42
    Регистрация
    07.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,694
    Поблагодарил(а)
    55
    Поблагодарили 9 раз(а)
    в 7 сообщениях

    Re: Покупка ЛУАЗа-не все так просто! Что надо знать непосвященному.

    Покупка машины делается проще...
    Заказал манипулятор, прежде конечно обглядел машину и поторговался до усёру, приехал, погрузил и спокойно поехал с покупкой домой.
    Манипулятором из гаража вытащил и в гараж таким же макаром заталкаете...На крайняк лебёдкой затащишь.
    А в гараже делай с ней что хошь....

    Потащишь на жёсткой сцепке, обязательно чего нибудь не учтёшь....
    Сколько не таскал на треугольнике...один хрен.... что нибудь не так ...
    Один раз (ума то не было ещё) решил назад сдать - согнул треугольник...
    Второй раз поехал, колодку заклинило на передке,пришлось колесо снимать....Клёпки сгнили,накладка поперёк барабана легла.
    А с простой трубой веселье ещё то можно огребсти...

    Расчёт после переоформления доков естесно...
    Последнего донора забрал и вовсе авансом...Как соберу так и поедем региться...такой обоюдный уговор...
    Хозяйке гараж надо было освободить по быстрому, отдала под честное слово...
    Нас определяют поступки, а не слова...
    Как залить фото ...... Как cоздать альбом .... Как создать блог ...... Как вставить видео с Ютуба....... Как отключить уведомления ....
    Можно ПОМОЧЬ проекту. Наиподробнейшее руководство по форуму. Для тех, кто в танке будет полезно.

  8. #8
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,723
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 9 раз(а)
    в 9 сообщениях

    Re: Покупка ЛУАЗа-не все так просто! Что надо знать непосвященному.

    Напрашиваются слова из фильма "Кавказская пленница": Все это правильно да,все верно-только эвакуатор
    это вариант не бюджетный.Когда на небольшое расстояние,летом и чуть ли не лесом тащить,то жесткая сцепка самое то.Таскал всегда УАЗом буханкой санитарным с крестами,как то даже ГАЙцы стояли,а ЛУ в аккурат за УАЗом прячется.Так уже проехал их,те оглянувшись довольно таки равнодушно смотрели вослед,понимают,что вряд ли своруют такой механизм.
    Последний раз редактировалось Zak; 11.06.2011 в 23:26.

  9. #9
    Сисадмин Аватар для yarik42
    Регистрация
    07.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,694
    Поблагодарил(а)
    55
    Поблагодарили 9 раз(а)
    в 7 сообщениях

    Re: Покупка ЛУАЗа-не все так просто! Что надо знать непосвященному.

    вряд ли своруют такой механизм.
    Это точно...
    Но тормозят однако...
    Возможно для проверки правильной сцепки и доки проверить....мало ли...
    Я может её в чермет тащу,а настоящий хозяин делов не знает...

    В Питере один крендель угонял Жигули и сдавал в чермет...
    Нас определяют поступки, а не слова...
    Как залить фото ...... Как cоздать альбом .... Как создать блог ...... Как вставить видео с Ютуба....... Как отключить уведомления ....
    Можно ПОМОЧЬ проекту. Наиподробнейшее руководство по форуму. Для тех, кто в танке будет полезно.

  10. #10
    Пользователь Аватар для aks
    Регистрация
    09.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Покупка ЛУАЗа-не все так просто! Что надо знать непосвященному.

    Эксплуатирую свой аппарат примерно месяц. до этого имел огромный опыт общения с ИЖ-412ИЭ, после него ваще ничё не страшно и ничему не удивишься. за это время узнал про ЛуАЗы от владельцев тонну полезного, излазил его вдоль, поперек, сикось и накось, насколько это возможно за месяц. щас люксую кузов, потом возьмусь за ходовку. у нас в районе "на ходу" ЛуАЗов осталось еще где-то около 20-30 машин (на 19000 населения сельской местности), так что все знают друг друга "в лицо". ЛуАЗ сданный в чермет будет в момент оторван у черметчика вместе с руками, кстати у нас уже и вазики-09 сдают. Кто в этом деле понимает - в жизни не продаст ЛуАЗёр даже если жрать станет нечего. потому что на нем можно проехать в любые куширя и наловить там рыбы, насобирать грибов, добыть мяса... и с голоду уже не помрешь. при этом, как говорят бывалые шОферы - "на него хоть деревянные железки ставь - всё равно поедет". да, он любит уход, но и отдача от него не скупая. Вот на весенней охоте поехал за гусем. по дороге (ну, как бы "по дороге" - так то её там нет) увидел плотно сидящий УАЗ бобик. мимо него не проедешь. вышел, пообщался с водилой, оказался знакомый, потом приехал трактор, стал его тащить - завяз сам. ещё потом, приехал второй трактор, вытащил первый, вдвоем вытащили УАЗик. сам подумал, пока тягачи здесь, а чем хрен не шутит - если чё меня вытащить проще, и нырнул в ту же колею, откуда только что вынырнул козелок. грязью забросало всю крышу, вода из лужи парила из-под капота, но бл... какие были глаза у водилы УАЗки, когда яма осталась сзади! результат - спрятанный УАЗик, и дальнейшая поездка на уже совместную охоту на ЛуАЗе. если его не запускать, да как и любую машину наверно, то в обслуживании он встанет не дороже того же УАЗа. а гаишники на мой дроволет вообще ноль эмоций, даже с ОблДПС, это при том, что без ТО и переднего номера гоняю (в салоне лежит - прикрутить лень, да и с движком колдую, кривым верчу, а номер мешает). так что, ниву жалко, уаз хрен прокормишь, а этот пыхтит, но едет.
    Последний раз редактировалось Zak; 09.02.2013 в 00:36.

Страница 1 из 9 123456789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Луаз из Белоруссии или просто БАРСИК
    от TT-34 в разделе Живой журнал - ЖЖшечка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 09:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •