Прежде чем решиться на покупку ЛУАЗа-сто раз подумайте,надо ли оно Вам?Подходит ли эта машина под те задачи,которые Вы надеетесь решать с ее помощью?Обладаете ли
Вы огромным терпением,некоторым опытом слесаря,сварщика,жестянщика,автоэлектри
ка,автодизайнера(при желании тюнинга),и способны ли посвятить самого себя и все свое свободное время этой машинке?А может проще купить Ниву,Шниву,УАЗик или же
ГАЗ 69? Вы умеете разглядеть в улыбках прохожих,проезжих не насмешку,а способ-
ность этого вездеходика мгновенно поднимать настроение людей? А возможно Вас так
прельщает невысокая цена автомобиля,при том что выглядит он бодрячком?
Готовы ли Вы вложить в машину еще как минимум две цены от Вашей сделки при покупке?
Однако,не все так просто!Автомобиль снят с производства в прошлом веке,потому
теперь просто редкое везение найти авто в удовлетворительном состоянии,не говоря уже о хорошем.Во времена эксплуатации этих автомобилей в дефиците было буквально
все,потому заправляли и смазывали тем,что могли достать.Зачастую дело усугублялось
безграмотной эксплуатацией или ремонтом,стареющий тент крыши нещадно пропускал воду,сюда же можно отнести неудачные дверные уплотнители.Значит коррозия!!!
К стоимости покупки автомобиля прибавьте затраты на перегон(это в лучшем случае),буксировку или эвакуатор,далее пойдут расходы на реанимацию авто,ведь в
основном ЛУАЗы перед продажей простаивают неисправными,либо ожидая своей участи нередко еще и под открытым небом,гараж то уже занимает машина поновее.
Теперь плюс затраты переоформления,страховка,техосмотр,стоп-не проходит!
Так,а ездить то надо,в сервис-никто Вашу машину не возьмет,с нее навара нет,да и
мастеров,что помнят эти машины не осталось,запасные части продаются только в
местах,что знают одни ЛУАЗоводы.Даже дядя Вася не берется,муторное дело ему с
этой техникой возиться,по быстрому не выйдет.
А проблем то хватает,неудачное рулевое управление с рекордным количеством рулевых наконечников(их восемь + два маятника),+шкворни(по два на сторону),да и сам рулевой механизм Вам достанется убитым.
То же самое с тормозами,в отличии от других авто,тормозные цилиндры расположены
в самом низу тормозного щита,а это вся грязь,камешки,вода и т. п.Вакуумный усилитель
тормозов так же крайне ненадежен,а купить его не реально,ремкомплектов хватает разве на пару поездок.Причем усилитель действует только на колеса переднего моста,как тормоза поведут себя на стенде инструментального контроля сложно сказать.
Думаете маленькая машина мало кушает?Как бы не так,мотору надо крутить валов и
шестерен втрое превышающих число от обычных жигулей или москвичей.
Теперь о комфорте,писать нечего-в ЛУАЗе его просто нет!Шумно как в тракторе,трясет как на телеге,печку бензиновую рекомендуют не разжигать лучше.Обзорности никакой,как в танке,залазить в машину приходится тоже как в танк,
подножкой водителю лучше не пользоваться,ноги могут завязаться узлом.
Для повседневной эксплуатации машинка скорее не подойдет,а вот по хозяйству и все что связано с природой самое оно,ягоды,грибы,сенокос,пикники небольшой компанией.
Ваш выбор одобрен Вашими близкими?Непонимающие люди могут покрутить пальцем у виска,и в чем то они правы,возможно это не для Вас.
dd3213bb8bff.jpg фото из архива форума luazzz.borda.ru
Ну что,утомил я Вас?Скажете что все не так? ТАК!ТАК! Но вот парадокс,форумчане полюбили эти
необыкновенные неказистые автомобили за их бесподобную проходимость!По проходимости малыш запросто поспорит и с нивами и с УАЗами.И не слушайте никого про маленький салон,в нем свободно,подчеркиваю свободно,усядутся четверо нехуденьких охотника или рыболова со всем своим шмурдяком.За феноменальную практичность,муравьиную(сравнительное определение) грузоподъемность,за возможность тюнинга и потрясающих усовершенствований на грани изобретений.И если после всех выше описанных минусов Вы не передумали стать владельцем этого монстра бездорожья,в следующей теме немного расскажу на что обращать внимание при выборе ЛУАЗа.Еще неизвестна реакция форумчан,как бы не забанили за разглашение военной тайны времен СССР!![]()